ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА В ШКОЛЕ, РАЗВИТИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ У ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ШС (школьное самоуправление) Это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать.
Advertisements

Планирование воспитательной работы МОУ Плёсская сош. в учебном году.
ГОУ СОШ Пройдут года, другие поколенья Сюда придут учиться и дружить, Чтобы потом старательно, без лени Трудом и жизнью Родине служить.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
СЕМЬЯ И ШКОЛА : ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА. «Семья и школа – это берег и море. На берегу, ребёнок делает первые шаги, а потом перед ним раскрывается невообразимое.
Управление образования администрации Череповецкого муниципального района МОУ «Ботовская средняя общеобразовательная школа» Сельская школа с дополнительным.
Цели - сделать школьную жизнь интересной и увлекательной. Быть полезными окружающим людям развивать индивидуальные качества ребят через различные формы.
МБОУ «Основная общеобразовательная школа 3» Ученическое правительство.
Основана в 2003 году. Раньше были пионеры, комсомольцы, октябрята, Но куда-то всё исчезло, стало скучно нам, ребята! Ведь давно уже известно – веселей.
Анализ внеклассной и внеурочной деятельности начальных классов за учебный год Заместитель директора по УВР Королёва О.Ю.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа 19» Детская организация «СОДРУЖЕСТВО»
Методическое объединение классных руководителей старшего звена (8-11 классы ) Руководитель МО Струкова Н. А.
Отдел воспитательной работы итоги I триместра. Главная цель воспитательной работы : Формирование активной, жизнеспособной личности Социализация школьников,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Парбигская средняя общеобразовательная школа» Детская организация «Республика Лучистая» Основана в 1998 году.
Система воспитательной работы МОУ СОШ пос. Известковый гг. Зам. директора по ВР А.С.Алябьева.
Культурологический подход в воспитании. Каждый ребенок –солнце, только дайте ему светить. Сократ.
Воспитательная система МОУ «Староторъяльская СОШ».
«Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33» г.Белгород, 2012 г. «Привитие этнокультурных ценностей через.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Муниципальный конкурс « Презентация органа ученического самоуправления МОУ Октябрьская общеобразовательная школа» Номинация «Из опыта работы школьного.
Транксрипт:

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА В ШКОЛЕ, РАЗВИТИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ У ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Направления работы Программы воспитывающей деятельности Развитие и укрепление школьных традиций в организации учебно- воспитательного процесса Развитие и укрепление школьных традиций в организации учебно- воспитательного процесса Совершенствование системы самоуправления Совершенствование системы самоуправления Формирование толерантной, всесторонне развитой личности Формирование толерантной, всесторонне развитой личности Развитие творческих способностей учащихся Развитие творческих способностей учащихся

КАЖДОЕ ДЕЛО ЛЮДЯМ, КАЖДОЕ ДЕЛО С ПОЛЬЗОЙ, КАЖДОЕ ДЕЛО ТВОРЧЕСКИ – ИНАЧЕ ЗАЧЕМ? НОЯБРЬ Сборы содружеств Конкурс «Юные таланты ШПШ» ОКТЯБРЬ Благоустройство школьной территории Сбор «Расскажи мне «Расскажи мне обо мне» Сентябрь Праздник знаний. День памяти А.С.Макаренко Май Концерт для ветеранов «Мы этой памяти верны» Праздник последнего звонка АПРЕЛЬПрессконференции Благоустройство школьной территории Декабрь Месячник «Твои Защитники Москва» Февраль Военно-спортивный месячник Март Праздник «За честь школы»

Первоклашкам мы желаем: Единиц не получать, Всем отличниками стать, Выглядеть всегда на 10, В коридорах не кричать, Все уроки выполнять Школу нашу прославлять!!!

«Чтобы воспитать гражданина страны, надо воспитать гражданина школы». Луначарский Значок «Макаренковец»

Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей.

Екатерина Васильева

РАЗНОВОЗРАСТНЫЕ ДЕТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ Волейбол Архангельскаякерамика Умелые руки» « Умелые руки» Хоровое пение Фольклорный ансамбль Литературный кружок Кройка, шитье, вязанье Мир растений в искусстве Лоцманы книжных морей «Живая планета» Театральный кружок Клуб самодеятельной песни «Огненные барды»

Если хочешь, чтобы коллектив работал лучше, научи как. А.С. Макаренко

Школа актива 11 детских объединений 11 детских объединений Руководители – учителя и администрация школы Руководители – учителя и администрация школы В составе объединений 180 учащихся В составе объединений 180 учащихся Общие заседания проводятся ежемесячно Общие заседания проводятся ежемесячно У каждого объединения есть концепция, девиз, герб У каждого объединения есть концепция, девиз, герб

« Лицо школы – дисциплина, порядок, успешность ». « Каждая школа должна иметь свое лицо и гордиться этим лицом ». А. С. Макаренко

«Добро и совесть – основа человеческой души». «Образование – путь к новым представлениям, понятиям, творческим возможностям».

«Кто хочет многого достигнуть, должен ставить высокие требования» Гете

«Широкий спектр коллективных творческих дел дает возможность каждому попробовать себя в разнообразных видах деятельности, активизируют познавательные интересы и творческое самовыражение» А.С.Макаренко КАЖДОЕ ДЕЛО – ЛЮДЯМ! КАЖДОЕ ДЕЛО - С ПОЛЬЗОЙ! КАЖДОЕ ДЕЛО - ТВОРЧЕСКИ ! ИНАЧЕ ЗАЧЕМ?

«Тема дружбы младших школьников со старшими - совершенно неизбежная тема, если только вы хотите организовать единый школьный коллектив.» А.С.Макаренко

« Чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявлять свои права граждан и исполнять обязанности граждан» С.Смайлсё

«Только память останется детству И от нас и от наших друзей Пусть ее передаст по наследству Всей истории школы музей» Крючкова Елена, выпускница школы

«Всем хорошим во мне я обязан книгам». М.Горький

Будь здоров! «Научиться самим и научить других бережному отношению к своему здоровью и здоровью окружающих. Способствовать формированию школьной здоровьесберегающей среды».

«Физические упражнения и спорт не только укрепляют те или иные органы, но и содействуют умственному развитию человека». Н.А.Семашко

«Процесс труда является источником морального удовлетворения и эстетического наслаждения человека. Только коллективный творческий труд является могучим воспитательным средством для развития гармонической личности». А.С.Макаренко

Концерт для ветеранов

Посвящение в гимназисты

Агитбригада «Мы выбираем жизнь»

Школьная телестудия Информационный Информационный пресс-центр пресс-центр Проведение классных часов, родительских собраний Проведение классных часов, родительских собраний Телеуроки по итогам предметных недель Телеуроки по итогам предметных недель Итоги рейдов по соблюдению учащимися «Кодекса школьника»Итоги рейдов по соблюдению учащимися «Кодекса школьника» Отчеты работы объединений Школы актива и многое другое Отчеты работы объединений Школы актива и многое другое

Национальный состав учащихся школы 112 учащихся из ближнего и дальнего зарубежья 30 уч-ся украинской национальности 30 уч-ся украинской национальности 22 уч-ся армянской национальности 22 уч-ся армянской национальности 15 уч-ся из Вьетнама 15 уч-ся из Вьетнама 13 уч-ся грузинской национальности 13 уч-ся грузинской национальности 9 уч-ся киргизской национальности 9 уч-ся киргизской национальности 8 уч-ся белорусской национальности 8 уч-ся белорусской национальности 6 уч-ся молдавской национальности 6 уч-ся молдавской национальности 5 уч-ся узбекской национальности 5 уч-ся узбекской национальности 4 уч-ся таджикской национальности 4 уч-ся таджикской национальности

Программа формирования толерантной духовной личности Формирование толерантного сознания Формирование толерантного сознания Развитие талантов, творческого роста Развитие талантов, творческого роста Воспитание уважения к культуре и традициям других народов Воспитание уважения к культуре и традициям других народов Воспитание умения сотрудничать в любой национальной среде Воспитание умения сотрудничать в любой национальной среде

Клуб интернациональной дружбы Проведение национальных праздников Организация выставок детского творчества Знакомство с историко- культурным наследием народов

Конкурс «Юные таланты»

Конкурс проектных работ «Мы одна семья» Условия конкурса: 1. Материал об истории страны. 2. Выдающиеся личности 3. Национальные традиции народа. 4. Культурное наследие. 5. Народные промыслы. 6. Традиционная национальная кухня.

Работу выполнили ученицы 11 класса «Б» Аганян Маргарита Мелконян Серине 2007 год Средняя общеобразовательная школа 656 имени Антона Семеновича Макаренко

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФЛАГ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГЕРБ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГИМН Родина наша, свободная, независимая, Что веками жила Своих сынов ныне созывает В свободную, независимую Армению. Повсюду смерть одна, Человек умирает только раз, Но блажен тот, кто погибает За свободу своего народа.

Красота спасет мир Формирование толерантной всесторонне развитой творческой личности – гарантия мирного сосуществования и взаимного уважения. Формирование толерантной всесторонне развитой творческой личности – гарантия мирного сосуществования и взаимного уважения.

Проект международного сотрудничества «С Макаренко в 21 век» Школы имени А.С. Макаренко. Россия Украина СШ 6 г. Арзамас СШ 100 г Харьков СШ 1 г. Орск СШ 50 г. Львов СШ 3 г. Симферополь СШ 3 г. Симферополь Казахстан Кыргызстан СШ г. Аркалык СШ 6 г. Ош СШ 19 г. Шу Германия СШ г. Турксиб НШ г. Хемниц Мексика Мексика Школа для трудных подростков г. Мехико Школа для трудных подростков г. Мехико

Наши партнеры

Условия и возможности школы Материально-техническое оснащение школы Научно-методическое оснащение Сотрудничество по организации идей А.С.Макаренко МКО Муниципальное «Бескудниково» ОАО ВМЗ (шефы) попечительский совет, Дирекция единого заказчика, КШП «Логарифм» МУ «Бескудниково», ОППН, Совет «Ветеранов», СОУ, ОВД «Бескудниково», Центр труда и занятости САО Центр развития личности «Интор», МКО, СОУ, НМЦ, МИОО Институт воспитания и развития личности РАО Международная ассоциация «Макаренко» Центр внешкольной работы Формы внеклассной деятельности Ученическое самоуправление Кружки эстетического воспитания Поисковая работа «Музей истории школы» Спортивные секции Архангельская керамика Фольклорный ансамбль «Золотое перо» Хоровое пение Бальные танцы Хореография Театральный на английском языке «ВИТЯЗИ»Волейбол Бодибилдинг Аэробика Фехтование Специфика и возможности социально-экономической среды Взаимодействие с общественными и государственными организациями Базовые институты МГУП, СТАНКИН, институт им.Горячкина, МАИ, педколледж 13 Связь с учреждениями культуры и дополнительного образования Районные библиотеки 138, 85 Музыкальная школа 21 им.Баха Центр Молодежного творчества Гермес, Норд-м молодежные объединение, Детский театр Катюша, театр «Без вывески»