Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Усинска Мышкина Галина Петровна, учитель экологии, биологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Использование современных технологий на уроках истории»
Advertisements

«Использование современных технологий на уроках истории и обществознания» Бухарибекова М.М. учитель истории и обществознания МБОУ СОШ 129 Куйбышевского.
Конференция Проблема повышения уровня качества знаний в нашей школе.
С 2003 г. в рамках перехода к новой системе образования на территории Самарской области был разработан и введен в образовательный процесс новый учебный.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Слагаемые успешности ученика на уроках физики МОУ СОШ 4 «ЦО» учитель физики Яичкова Светлана Аркадьевна учитель физики Яичкова Светлана Аркадьевна.
Современные образовательные технологии интенсификации учебной деятельности при изучении основ безопасности жизнедеятельности.
Качество образования - залог успеха. Образование- величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Аннотация проекта Предметная область : математика, биология, химия Участники : учащиеся 6-х, 7-х, 8-х классов общеобразовательной школы Цели и задачи :
Новые информационные технологии в школе. Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей,
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ И ОБЖ» Доклад Морозовой Ирины Вячеславовны учителя географии и основ безопасности.
Использование цифровых образовательных ресурсов в практике работы учителя биологии © МОУ СОШ 24 учитель биологии Никулина Е.В.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы. Претендент: Булыгина Людмила Николаевна, учитель высшей категории.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Усинска Мышкина Галина Петровна, учитель экологии, биологии и химии

Тема публичной презентации «Повышения качества знаний обучающихся в условиях использования современных технологий»

Уроки с использованием современных образовательных технологий учат слушать, анализировать, повышают интерес обучающихся к учебной деятельности. Такие уроки способствуют совершенствованию профессионализма педагога, его энтузиазму, творческому подходу к работе, повышению качества знаний.

Виды технологий Коллективная система обучения Исследовательские и проектные методы Технология развития критического мышления Технология использования игровых методов Обучение в сотрудничестве Информационно- коммуникативные технологии Здоровьесберегающие технологии Система инновационной оценки «портфолио»

1. Личностно-ориентированному подходу. 2. Созданию ситуации успеха. 3. Активной личностной позиции учителя совместно с обучающимся. 4. Создавать ученику возможность дальнейшего роста, способствовать этому. 5. Ставить конкретные цели и задачи, подключать к ним, самих обучающихся. 6. Вовлекать родителей в учебный процесс. 7. Использовать открытые тексты работ, задания на опережение. 8. Развитию интеллекта ребенка, формированию его мыслительной деятельности. Современные технологии способствуют

9. Обучению через диалог. 10. Обучению через интерес. 11. Психологическому единству с классом. 12. Более четкому оцениванию. Не все должно быть оценено отметкой. 13. Мотивации познавательной деятельности. 14. Дифференциации заданий. 15.Разнообразию форм организации учебного процесса. 16. Использованию психолого-педагогических характеристик обучающихся

Использование информационных технологий Применение информационных технологий на уроке в настоящее время является достаточно актуальным. Имеющиеся материалы достаточно объёмны и информативны, предполагают комбинации новых форм и подходов. Возможности практического использования информационных технологий на уроках ограничены исключительно желанием учителя и возможностями учебного заведения.

Цели использования компьютера Максимальное усвоение материала при объяснении нового; Для оптимального закрепления изученного материала; Для улучшения контроля знаний ; Для организации интересной и плодотворной внеклассной работы по предмету.

1. Сопровождать объяснения нового материала иллюстрациями, картами, содержание которых меняется по мере рассказа учителя. 2. Учитывать психофизические особенности обучающихся, после просмотра презентации, можно давать для выполнения альтернативные задания: - заполнить таблицу, схему, графическую основу, которая дана на доске; - сделать иллюстрацию к просмотренному сюжету; - написать отзыв, рецензию на просмотренный сюжет; - составить план. Информационные технологии позволяют:

3. Информационные технологии могут использоваться: - В урочной и внеурочной деятельности (факультативных, индивидуальных занятиях); - для организации разных типов уроков, изучения нового материала, повторения, обобщения и т.п.; - при проведении вводных лекций; - в ходе выполнения домашнего задания, написания рефератов, докладов.

Использование компьютерных программ: Word – составление задач, вопросов, кроссвордов, тестов и т.п. Excel – составление кроссвордов, графиков, диаграмм, электронных журналов и дневников. Power Point - создание презентаций. Publisher – создание буклетов, газеты. Paint - выполнение творческих заданий: схемы, рисунки. Movie Maker - создание и монтаж фильмов, оформление проектов.

Применение современных технологий, различных форм работы на уроке: индивидуальной, коллективной, групповой способствует развитию у обучающихся познавательного интереса к экологии, химии, биологии, природоведению любознательности, активности школьников на уроках, повышению «качества знаний», позитивной динамике во Всероссийской олимпиаде школьников, повышению результативности.

Результативность работы Уровень обученности обучающихся за последние три года Учебный годХимияЭкология Природоведение, биология Динамика уровня обученности % % %

Уровень «качества знаний» обучающихся за последние три года

Положительная динамика участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников

Количество обучающихся занявших призовые места во Всероссийской олимпиаде школьников