Ансамбль в одежде. Ансамблевое единство – способность каждого отдель­ ного изделия сочетаться с другими составляющими ан­ самбля. Ансамбль в одежде –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С наступлением теплого времени года актуальность юбок становится все выше. Юбки составляют не малую часть гардероба девочки, поэтому они должны быть по.
Advertisements

Гардеробная капсула Выполнила Дъячкова Тамара. Цель данного проекта Ознакомить людей с гардеробными капсулами и приемами их создания.
Имидж успешного человека. Имидж реализуется только в процессе общения человека с другим человеком, группой, с самим собой. Имидж выступает неотъемлемым.
Тема программы 16: Проектирование комплекта и ансамбля различного назначения (16 ч., из них 10 ч. ЛПР) Тема урока 1: Основы проектирования комплекта и.
Деловой имидж студента
ПОЛОЖЕНИЕ о школьной одежде Костюм делового стиля неярких цветов, предпочтение отдается черному, темно- синему, серому; Брюки: классическая модель, длина.
ВНЕШНИЙ ВИД ПЕДАГОГА. «О ДЕЖДА И ОДЕВАЕТ И ОТКРЫВАЕТ ЧЕЛОВЕКА »
Подготовила Тетерятникова Марина Владимировна Учитель технологии МОУ-СОШ 33 Советского района г. Тулы.
Имидж (подражание) это какая-то картинка или "рисунок" внешности, созданный под определенную задачу. Например, может быть деловой имидж, политический,
Во исполнение поручения Президента РФ от Пр-647, подпункт «г» пункта 1 о проработке вопроса о законодательном обеспечении введения школьной.
Имидж делового мужчины. Что такое имидж? «Имидж (от английского «image» - образ, представление) - внешний образ, создаваемый субъектом с целью вызвать.
Силуэт и стиль в одежде Современные стили одежды Подготовила учитель технологии МОУСОШ12 Розова Ольга Сергеевна.
Что такое дресс-код? ДЕЛОВОЙ ДРЕСС-КОД – это набор стандартов, разработанный компанией, чтобы обеспечить сотрудников рекомендациями по правильному.
Об установлении требований к одежде обучающихся по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Имидж делового человека. 1.Понятие имидж Особенности внешнего вида человека информируют нас о возрасте, социальной, национальной и профессиональной принадлежности.
Школьная форма. Чувство гордости за свой внешний вид Желание работать в команде Решение проблемы "В чем пойти в школу?" Умение носить деловую одежду Единый.
Многовариантный классический женский костюм Выполнила работу ученица 10 класса Данилова А.М Проверила работу учитель технологии Калмыкова Л.А.
Винтажные вещи – наряды, которые являются яркими представителями какой - либо эпохи, которые отражают основные модные тенденции того периода. ВИНТАЖ.
Деловой стиль одежды. Письмо Министерства образования Содержание понятия «деловой стиль одежды» раскрывается в письме Министерства образования «О некоторых.
Конструирование и моделирование плечевых изделий. Силуэт и стиль в одежде. Требования, предъявляемые к одежде.
Транксрипт:

Ансамбль в одежде

Ансамблевое единство – способность каждого отдель­ ного изделия сочетаться с другими составляющими ан­ самбля. Ансамбль в одежде – соразмерность всех частей, единство стиля, соответствие цвета или узора, фактуры материала сезону, назначению, возрасту, направлению моды. Чаще всего в ансамбль входят и предметы одежды (пальто, жакет, пиджак, платье, юбка, блузка), и обувь, и головной убор. В подборе изделий для ансамбля нужен тонкий вкус.

Ансамбль может состоять из комплектов и дополне­ний (аксессуаров см.), например, платье, жакет и паль­то; брючный костюм и полупальто; костюм и плащ. Все вещи и дополнения, входящие в ансамбль, должны быть выдержаны в едином стиле (спортивном, класси­ческом или романтическом), соответствовать направле­нию моды, сезону, назначению и возрасту человека, а также гармонично сочетаться по цвету, фактуре и ри­сунку тканей и материалов. В разное время ансамбль имел разное значение. Чаще всего узкое значение – комплект, состоящий из одежды, обуви, головного убора и других дополнений, связанных одной идеей

Сегодня слово «ансамбль» классифицируется в зависи­ мости от назначения, возраста (например, празднич­ный ансамбль; деловой ансамбль; или молодежный ан­ самбль; многоступенчатый). В каждом случае меняются детали. Деловой ансамбль характеризуется сдержанностью, строгостью, спокойным цветовым оформлением. Многоступенчатый ансамбль характеризуется разным уровнем длины входящих в него предметов. Он связан с появлением в моде последних лет многослойной одежды. Молодежный ансамбль отличается резкой контрастнос­ тью в подборе элементов, сочетанием разностильных из­делий, элементов в соответствии с модой определенного этапа. В молодежном ансамбле могут соединяться, каза­лось бы, не сочетаемые предметы (например, платье ро­мантического или фольклорного стиля, а пиджак – де­лового).

Нарядный (праздничный) ансамбль отличается приподнято-изысканным характером, деталями, подчеркиваю­ щими торжественность, нарядность одежды. Может включать разные предметы, скажем, ансамбль для танцев, вечера, юбилея. Праздничность первого создадут до­ полнения к обычному костюму, платью: бусы, цветок, шарф. Для юбилея в ансамбле все предметы: одежда, обувь, чулки, украшения (а в одежде – цвет и фактура ткани или трикотажного полотна) должны находиться в стилевом единстве. Умелое использование в ансамбле цвета помогает со­здать композицию костюма, платья, блузки или другого предмета одежды в соответствии с назначением, требованиями современной моды, возрастом, типом человека и особенностями его телосложения.

Вот несколько рекомендаций по цветовому оформлению ансамбля. При однотонной композиции хорошее впечатление производит сочетание синего цвета с голубым или васильковым, лилового с сиреневым, вишне­вого с розовым, мышиного с серебристым, зеленого с салатным, коричневого с оранжевым. При полярной композиции предпочтительно использование черного с белым, красного с голубым, оранжевого с синим или голубым. Впечатление от ансамбля могут испортить неправильно подобранные аксессуары. К элегантному вечернему костюму не подойдет спортивная вязаная шапочка или кроссовки, а к рабочему халату – дорогое украшение и модельная обувь. Все дополнения должны гармонировать с предметами одежды по назначению, стилю, конструкции, цвету.

С гладкими, приглушенными тонами одежды удачно контрастируют блеском серьги, браслеты, кольца из драгоценных и полудрагоценных металлов. В подборе единого ансамбля большую роль играет культурная и эстетическая «почва», интеллектуальный и эмоциональный мир человека. Культурный человек обя­зательно согласует ансамбль со своим внешним видом, посмотрит: аккуратно ли он причесан, подходил ли к одежде косметика, в особенности цвета макияжа.

Весь внешний облик человека это ансамбль, где поведение и манеры, внешность и одежда сливаются в один гармонический образ. Ансамбль играл большую роль во всей истории костюма. Сегодня же, когда форма каждого предмета стала предельно простой и рациональной, а эстетические требования к внешнему облику повысились, подбор частей одежды по цвету и назначению приобретает особое значение. И трудность тут в том, что каждому приходится решать этот вопрос самостоятельно. При создании стиля одежды различают основные предметы (пальто, платья, костюмы) и дополнения (обувь, сумки, украшения). Количество вещей, которые соединяются друг с другом, может быть самым различным: например, одно платье и подходящие к нему туфли могут составить ансамбль, который не потребует никаких добавлений. В другом случае это будут три, пять и даже десять предметов. Если их много, то очень важно, чтобы один-два были основными и, может быть, выделялись больше других, а остальные были менее заметными, нейтральными.

Ансамбль- слово французского происхождения, означает тесную взаимосвязь, нераздельность. Ансамбль костюма благодаря строгой взаимоподчиненности его элементов и тесной взаимосвязи с предметной средой, интерьером обладает свойством отражать образ человека в определенную эпоху. Ансамбль в одежде отражает не только моду, но и степень развития культуры общества в данный период, его эстетические требования, уровень развития экономики. Современный дизайн одежды свободен в выборе элементов, при соединении которых могут создаваться коллекции одежды самых разных стилевых направлений. Дизайн одежды – это прежде всего создание целостного костюма – ансамбля, в котором все его части - от обуви до головного убора – подчинены единому художественному целому. В разные исторические эпохи ансамбль костюма давал информацию, как о самом владельце одежды, так и о социальной среде, к которой он принадлежал.

Большую роль в ансамбле костюма всегда играли стилизация и символика. Изображение предметов реального мира с помощью стилизованных геометрических элементов характерно для исторического, народного и современного костюма. Геометрические знаки первоначально имели глубокую связь с природными явлениями. Так, в древности ломаной линией изображали воду, прямой - поверхность земли или небо, треугольником гopы и т. д. Геометрические узоры и теперь используются в вышивке костюмов многих народов. Многочисленные элементы символики во все времена широко использовались в европейском городском костюме. Резко отличаясь от символических элементов народной одежды, они, как и в народном костюме, способствовали созданию целостности ансамбля.

Символика в современном костюме может играть как положительную, так и отрицательную роль. Поэтому необходимо четко представлять, какова роль каждого знака, символа, как он объединяет в ансамбль все детали костюма, имеющие определенное функциональное назначение. Большое внимание следует уделять содержанию и эстетической стороне эмблематики. Современная одежда для молодежи нуждается в символике: при относительной простоте модных форм она вполне уместна в костюме в виде эмблем, цветовых сочетаний, аппликаций, надписей, но для этого необходимо связать символику с образным содержанием костюма. Она не должна нарушать ансамбля. Молодежь нередко предпочитает вещи, на которых есть название фирмы, какая-либо деталь, отличающая костюм, надпись и т. д. Сегодня довольно много изделий из трикотажа, джинсовых тканей и др., на которых вдоль и поперек расположены какие-то символы, рисунки, иногда шуточные, забавные, нередко надписи на иностранном языке с неизвестным обладателю модной вещи содержанием.

Финансовый кризис, затронувший буквально все стороны жизни человека, коснулся и модных брендов, которые стали доступны всем – это касается привычного по дизайну, достаточно комфортного и очень теплого, находящегося на пике модных тенденций популярного доброго серого свитера. Поводом для рассмотрения этого бренда стало дефиле Alexandre Wang - коллекция Resort 2010 позиционировала свитера, больше подходящие для тренировок в спортивных залах. Было довольно рискованно предлагать этот бренд – не все поклонники нью-йоркского дома оценили этот шаг. Хоть это не помешало дизайнеру снова приступить к старым наработкам, и подобные модели можно было увидеть уже в коллекции, выполненной для лета следующего сезона.

с толстовками, на которые очень похожи эти спортивные модели, автор делает вызов всей общественности (не безразличной к моде), пытаясь подменить устоявшиеся понятия, и популярный свитер изменяет свой внешний вид настолько креативно, что превращается в спортивную одежду. А вот некоторые модницы этот подход достаточно быстро одобрили и приняли во внимание - такой бренд стал деталью, несколько смягчающей достаточно броский образ, внося корректировку на удобный и комфортный casual стиль. Серый свитер в гардеробе современных модниц должен стать частью подобранного ансамбля, играя роль креативного стильного модного ангела, снимающего все пафосное и слишком вызывающее, при этом, не создавая эффект устаревшего и вышедшего из моды предмета одежды. Свитер можно одевать в ансамбле с сильно облегающей мини юбкой из кожи, не имея фривольного вида, ведь сочетание кожи и серого свитера – модные тенденции зимнего сезон.

Актуальны в этом сезоне стильные плечи (приподнятые - мода 80-х), которые используются для того, чтобы простой серый свитер стал брендовым в современной моде. Здесь лучше для него подобрать в ансамбль юбку-карандаш и туфли на модном высоком каблуке. Модное разнообразие Alexander Wang, позиционирующее спортивный стиль, является не единственным вариантом – рекомендуется с брендовыми моделями использовать роскошные детали гардероба, к примеру, приобретя свитер с короткими рукавами, а на голые руки одеть шикарные длинные кожаные перчатки с модными украшениями, предлагаемые Lanvin.