Физико-математическая игра «СПРУТ» Девиз игры: В путь с физикой, в суть с математикой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Расположите в порядке возрастания развиваемой скорости следующих животных: А Слон Б Гепард В Страус Г Жираф.
Advertisements

Расположите в порядке возрастания развиваемой скорости следующих животных: А Слон А Слон Б Гепард Б Гепард.
Физико – математический. Девиз игры: В путь с физикой, в суть с математикой.
Второй тур Какое из приведенных слов означают вещество? А. Книга А. Книга Б. Свинец Б. Свинец В. Линейка В. Линейка Г. Мензурка Г. Мензурка 0,5 балла 0,5.
Физические величины и их измерение. Физические приборы. С. Койгородок, 2011 год.
КАК СТАТЬ «МИЛЛИОНЕРОМ». Расположите в порядке возрастания указанные величины Масса частиц: А) атома Б) молекулы В) электрона Г) Земли.
Расположите в порядке возрастания размеров физические тела. А) Слон Б) Человек В) Черепаха Г) планета Земля В, Б, А, Г.
План урока План урока 1. Организационный момент 2. Проверка домашнего задания. 3. Фронтальный опрос. 4. Изучение нового материала. 5. Закрепление. Работа.
Без сомненья, все наши знания начинаются с опыта. Эммануил Кант.
Плотность вещества.. 7. Определение плотности и формула Плотность – физическая величина, которая равна отношению массы тела к его объёму плотность= масса.
Выполнила учитель начальных классов Сызранского филиала ГБС(К)ОУ школы-интерната 2 г.о. Жигулёвск Пазухина Татьяна Сергеевна.
« Сила. Сила в природе» и «Работа и мощность». Презентацию составила: Грызунова Л.В учитель физики, II категории, МОСШ 3, г.Заволжск.
Физика класс. Правильно ли указал Незнайка взаимное распо - ложение молекул газов, жидкостей и твердых тел ? ГАЗЫ ЖИДКОСТИ ТВЕРДЫЕ ТЕЛА.
ПЛОТНОСТЬ ВЕЩЕСТВА. Учебная задача "Изучить новую физическую величину, характеризующую зависимость массы тела от вещества и выделить приём расчёта её.
Мин. 25 Время тестирования Начать тестирование 25 Всего заданий Введите фамилию и имя Итоговый тест за курс физики 7 класса Выполнила: учитель физики НРМОБУ.
Глава 1. Физические методы исследования природы Рахматуллин Радик Акрамович, учитель физики МОУ «Александровская СОШ», 2010.
1 Физические величины и их измерение. 2 Физические величины: высота h, масса m, путь s, скорость v, время t, температура t, объём V и т.д. Измерить физическую.
ВОСХОЖДЕНИЕ НА ПИК ЗНАНИЙ 7 класс. Разминка Какой буквой обозначается сила? Какой буквой обозначается вес тела? Какой буквой обозначается плотность? Какой.
Урок математики в 3 классе. Учитель Ремизова Галина Анатольевна.
Урок 2. Физические величины. Измерение физических величин. Точность и погрешность измерений.
Транксрипт:

Физико-математическая игра «СПРУТ» Девиз игры: В путь с физикой, в суть с математикой

считать, познавать, решать, утверждать, творить,

Расположите в порядке возрастания развиваемой скорости следующих животных: А Слон Б Гепард В Страус Г Жираф.

Правильное расположение: А – Г – В – Б 1. Слон может развить скорость до 30 км/ч, 2. Жираф - 40 км/ч, 3. Страус - 55 км/ч, 4. Гепард - 70 км/ч.

Расположите в порядке возрастания плотностей следующих веществ: А Водяной пар Б Вода В Лед Г Ртуть

Правильное расположение: А – В – Б – Г 1. Водяной пар (ρ=0,590 кг/ м 3 ) 2. Лед (ρ = 900 кг/ м 3 ) 3. Вода ( ρ= 1000 кг/ м 3 ) 4. Ртуть ( ρ = кг/м 3 )

Сколько корней имеет данное уравнение I X – 4 I = 3? А ОДИН Б ТРИ В ДВА Г НЕТ КОРНЕЙ

Правильный ответ В Х = 7 тогда I 7 – 4I = I 3I = 3 X = 1 тогда I 1 – 4 I = I –3I = 3

Расположите в порядке возрастания массы указанные величины: А Солнца Б Земли В Молекулы Г Атома

Правильное расположение: Г атома В молекулы Б Земли А Солнца

Грамматическая арифметика Ба + большой деревянный сосуд = летающее насекомое. А Мотылёк Б Сверчок В Бабочка Г Муха

Правильный ответ В Ба + бочка = бабочка

Три поросёнка построили три домика из соломы, из прутьев и из камней. Каждый из них получил один домик: Ниф-Ниф – не из камней и не из прутьев; Нуф-Нуф – не из камней. Какой домик достался Наф-Нафу? А из камней Б из прутьев В из соломы Г остался без домика

Правильный ответ А Ниф-Ниф домик не из камней и не из прутьев, значит из соломы Нуф-Нуф домик не из камней, значит из прутьев или из соломы. Из соломы у Ниф- Нифа тогда у Нуф-Нуфа из прутьев. Наф-Нафу достался домик из камней.

Расположите приборы в порядке измерения 1) длины 2) температуры 3) давления 4) скорости А термометр Б спидометр В линейка Г барометр

Правильное расположение : В линейка А термометр Г барометр Б спидометр

Сколько существует натуральных чисел, меньших 100, в записи которых цифра 5 использована хотя бы 1 раз? А 17 раз Б 18 раз В 19 раз Г 20 раз

Правильный ответ В. Таких чисел 19: 5, 15, 25, 35, 45, 50, 51,52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 65, 75, 85, 95.

Расположите в порядке возрастания объёма указанных величин : А 1 л Б 1 мл В 1 м 3 Г 1 галлон

Правильное расположение: Б 1 мл А 1 л Г 1 галлон В 1 м 3

Грамматическая арифметика Кар+горное село=? А Карусель Б Карандаш В Караул Г Квартира

Правильный ответ В Кар + аул = караул

Расположите единицы измерения в порядке соответствующих им физических величин: 1) длина 2) объем 3) масса 4) сила А Н (ньютон) Б кг В м ( метр) Г л ( литр)

Правильное расположение: В м (метр) Г л (литр) Б кг А Н (ньютон)

Кто из этих математиков учился и преподавал в Казанском университете А. С.В. Ковалевская Б. А.Н. Колмогоров В. Н.И. Лобачевский Г. И.Р. Петровский

Правильный ответ: В. С 14 лет жизнь Н.И. Лобачевского связана с Казанским университетом. С 1814 г он преподает в университете. С 1827 г – ректор университета.