Выполнил: ученик 1 «а» класса МОУ «СОШ 3» Малышев Матвей Руководитель: Холодилина М.Н. учитель 1 квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Происхождение чисел. Выполнила: ученица 5 а класса Сабанцева Дарья Учитель: Стародубцева Алевтина Анатольевна.
Advertisements

Происхождение чисел. Выполнила: ученица 5 а класса Сабанцева Дарья Учитель: Стародубцева Алевтина Анатольевна.
Урок алгебры в 7 классе «Степень с нулевым показателем» Учитель математики МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 30 г. Йошкар – Олы Акульшина Г.В.
Удивительная история нуля. Автор: Минькина Диана Игоревна ученица 5 класса Школы 16.
Семь чудес света.
по литературе и окружающему миру по математике и русскому языку.
Числа правят миром проект учащихся 6а класса. Цели: Показать учащимся многообразие и разнообразие чисел. Рассмотреть влияние чисел на судьбу человека.
Часть 2Часть 2Свойства натурального ряда чиселАлгоритм изучения двузначных чисел Образование новой единицы счёта – десятка Название, анализ записи десятка.
Классная работа. Противоположные числа Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называют противоположными числами. Противоположные.
Выполнила: ученица 1 «а» класса МОУ «СОШ 3» г.Ясного Ромашкина Наташа Руководитель: Холодилина М.Н., учитель 1 квалификационной категории.
Выполнила: ученица 1 «б» класса МОУ «СОШ 2» Платонова Варвара Руководитель: Житомир Т.А., учитель I квалификационной категории, Платонова Е.А., мама.
Тема урока Округление десятичных дробей. Цель урока Вывести правила округления десятичных дробей Формировать навыки округления десятичных дробей.
Округление натуральных чисел Округлить – это значит заменить точные данные числами с нулями Математика 5 класс.
УСТНЫЙ СЧЕТ к учебнику «Математика» часть 1. Автор учебника Л.Г. Петерсон 1 класс Урок 17. « Обобщение по теме: « Свойства предметов. Сложение и вычитание.
Тема урока: «Сравнение чисел» математика 1 класс Учитель начальных классов МОУ «СОШ 19» Кузнецова Светлана Валентиновна, учитель начальных классов первой.
Тема урока: Число 0. Шакирова Ф.Ф. Учитель начальных классов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красносельская средняя общеобразовательная школа» Быковского муниципального района Волгоградской области.
Арифметическая и геометрическая прогрессии в задачах с практическим содержанием (интегрированный урок алгебры и биологии по теме «Прогрессии») Учитель.
МКОУ Ворот-Онгойская ООШ Нукутского района РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА: Ученица 7 класса Кирпиченкова Мария РУКОВОДИТЕЛЬ: Учитель математики Петухаева Елена Владиславна.
Министерство Образования Российской Федерации МОУ «Средняя общеобразовательная школа 81» Научная работа на тему: Выполнила: ученица 8 класса «А» Волосникова.
Транксрипт:

Выполнил: ученик 1 «а» класса МОУ «СОШ 3» Малышев Матвей Руководитель: Холодилина М.Н. учитель 1 квалификационной категории

какую роль играет число нуль в семье натуральных чисел? число нуль. определение роли числа нуль в сравнении с натуральными числами. уроки математики.

1. Рассмотреть историю возникновения числа нуль. 2. Определить роль нуля в семье натуральных чисел. 3. Изучить литературу и сделать выводы по теме исследования. если поставить цифру нуль справа от других цифр, то можно увеличить число в несколько раз.

Изобретателем формы нуля можно считать великого греческого астронома Птолемея, так как в его текстах на месте знака пробела стоит греческая буква омикрон, очень напоминающая современный знак нуля.

Бродил нуль по белу свету, несчастный, обездоленный. Однажды увидел он цифры, выстроившиеся в ряд, друг за другом, и потянулся к ним: надоело одиночество. Нуль подошел незаметно, стал скромно позади всех. О чудо! Он сразу ощутил в себе силу, и все цифры приветливо посмотрели на него: ведь он удесятерил их величину.

Нуль - это уникальный знак. Нуль – это чисто абстрактное понятие, одно из величайших достижений человека. Его нет в природе окружающей нас. Без нуля можно спокойно обойтись в устном счете, но невозможно обойтись для точной записи чисел. Кроме этого, нуль находится в противовесе всем остальным числам, и символизирует собой бесконечный мир. И если все есть число, то ничто есть все!