Ребята, желаю успешной работы на уроке! Светлана Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Теперь я знаю и умею…. Повторим и обобщим пройденное Потренируем умения: находить орфограммы; определять вид орфограмм; применять правила; исправлять.
Advertisements

Мои цели на 20 _/20 _ учебный год: 1 полугодие: 2 полугодие:
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Трудные случаи орфографии (элективный курс по выбору для 7-8 класса, 8 часов) Вы хотите: быть грамотным человеком; писать диктанты по русскому языку на.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
Памятки ученику К пятерке шаг за шагом. Для того чтобы дети умели разумно и правильно организовывать учебный труд, разработаны памятки для учащихся по.
Знакомство с учебником. Какая бывает речь? Выполнила: Полина Л.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 19 г. Новосибирска.
Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать.
Методы, приемы и средства выработки орфографической зоркости на уроках русского языка в 5 классе Из опыта работы учителя русского языка и литературы Солодовник.
К ПЯТЕРКЕ ШАГ ЗА ШАГОМ… (ПАМЯТКА УЧЕНИКУ). Для приготовления устных заданий Вспомни, что ты узнал на уроке. Прочти заданное по учебнику. Выдели основные.
Устно 2.12,, Письменно на доске
Как повысить знания учащихся при написании безударной гласной в корне слова. Выполнила учитель начальных классов высшей квалификационной категории Еломист.
Урок – тренинг во 2 классе по теме: «Орфограммы корня»
А-8 УРОК 3 Решение систем неравенств.. Цель: Закрепить умение решать системы неравенств.
Презентация к уроку (русский язык, 2 класс) по теме: Презентация к уроку русского языка "Корень слова. Однокоренные слова".
Урок 4 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Проект «В стране выученных правил,… или Её Величество Орфография»
Тема урока: Деление с остатком веселые задач И веселые задачи.
Научите ребёнка правильно учиться!. Главное назначение домашнего задания: воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности; овладение.
Это написание, которое не устанавливается на слух.
Транксрипт:

Ребята, желаю успешной работы на уроке! Светлана Васильевна

За нами подарошке би- жал барсик. он ужасно спешил. Какой он смешной!

Учимся писать без ошибок.

Предположим, что умение решать орфографические задачи в корне слова помогает уменьшить количество ошибок при письме, а также помогает писать без ошибок. Гипотеза.

Памятка «Как решить орфографическую задачу!» 1.Определи, есть ли в слове 2. Определи, какая это 3. Определи, можно ли её 4. Письменно (или устно) объясни «опасное» место орфограмма доказать выбор буквы

Запиши слова. [ЗУП], [ХАД, ИЛ, И], [Г, ИПК, ИЙ, ], [ВАД, ИЦА] Зуб, ходили, гибкий, водица.

Спиши грамотно текст. За нами по дорожке бе- жал Барсик. Он ужасно спешил. Какой он смешной!

«5» - без ошибок и исправлений; «4» ошибки; «3» - 3 ошибки; «2» - больше 3 ошибок.

1. Я вижу в словах «опасные» места и умею решать орфографические задачи! За свои работы я получаю «5» и «4» 2. Я не всегда вижу в слове «опасное» место, поэтому в моих работах встречаются ошибки. Я буду стремить- ся к лучшему результату! 3. Мне трудно, нужна помощь!

Домашнее задание. Составь диктант для одноклассников из слов, в которых нужно будет решить орфографические задачи.