Формирование компетенций в рамках реализации проектного метода обучения Учитель начальных классов Мазунинской СОШ Поздеева С.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сочинский центр развития образования отдел дошкольного и начального образования «Реализация программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся.
Advertisements

МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ФГОС НОО г Учитель начальных классов Созонова О.В.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Программа формирования универсальных учебных действий для начального общего образования.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Требования к результатам образования Личностные (ценностные установки и ориентации) Метапредметные (универсальные способы учебных действий) Предметные.
целью является не предметный, а личностный результат а личностный результат.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 6» г. Югорска ХМАО-Югры 2013 г. Горобец Ольга Александровна,
Овладение системой формирования УУД у детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках обучения грамоте Овладение системой формирования УУД у детей.
Универсальные учебные действия. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
- планирование (инструкция, алгоритм, система, порядок чего-либо); - переход от рассмотрения проблемной ситуации к формулированию проблемы, цели и к получению.
Технологическая карта учебный год. Основные виды УУД Коммуникативные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД Личностные УУД смыслообразование нравственно-этическая.
Универсальные учебные действия младших школьников.
Диагностика и мониторинг УУД в начальной школе. Диагностика и мониторинг УУД в начальной школе. Учитель начальных классов МБОУНОШ 3 Антоновская Елена Владимировна.
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
Школьный старт педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе.
Беджаше М.Н. МБОУ СОШ 20. «Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер.
«Универсальные учебные действия». Понятие УУД Понятие УУД Умение учиться = Полноценное освоение школьниками компонентов учебной деятельности: Познавательные.
Универсальные учебные действия (УУД). Цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию.
Транксрипт:

Формирование компетенций в рамках реализации проектного метода обучения Учитель начальных классов Мазунинской СОШ Поздеева С.М.

Текст слайда Этапы проекта Познавательные УУД Регулятивные УУД Коммуникатив ные УУД Личностные УУД Постановка проблемы анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков принимать и сохранять учебную задачу формулировать собственное мнение и позицию интерес к предметно- исследовательской деятельности Обоснование темы проекта устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале воспринимать другое мнение и позицию интереса к познанию Исследование объекта проектирования устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений находить несколько вариантов решения учебной задачи задавать вопросы, адекватные данной ситуации, позволяющие оценить ее в процессе общения интерес к предметно- исследовательской деятельности

Планирование осуществлять синтез как составление целого из частей в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи задавать вопросы, адекватные данной ситуации, позволяющие оценить ее в процессе общения ориентация на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи Организация и технология изготовления проекта ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи выполнять учебные действия договариваться, приходить к общему решению ориентации в поведении на принятые моральные нормы Подведение итогов обобщать вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил контролировать действия партнера ориентация на понимание предложений и оценок учителей и товарищей Защита проекта проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом на основе результатов решения практических задач делать теоретические выводы о свойствах изучаемых фактов и явлений оценивать качество, последовательность действий, выполняемых партнером, производить сравнение данных операций с тем, как бы их выполнил «я сам»; самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности

Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы. Нам не хватает только одного: Научиться жить на земле, как люди! Б.Шоу