Урок технологии 4 класс «Малахитовая шкатулка» Выполнила: учитель Усачева Н.Г. МБОУ ВерхнепашинскойСОШ 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по технологии (4 класс) на тему: Презентация по технологии "Малахитовая шкатулка" 4 класс
Advertisements

Камнерезное искусство Нижнетагильских мастеров. МАЛАХИТ.
КАМНИ И МИНЕРАЛЫ. АГАТ АКВАМАРИН АЛМАЗ ГРАФИТ.
Урок технологии.. Яшма Лазурит АгатМалахит Изготовление малахитовой шкатулки.
драгоценные камни огранённый сапфир кристалл рубина.
Кварц и его псевдоним аметист ! Кварц - минерал, который входит в состав гранита, но часто встречается и сам по себе. Попадаются кристаллы кварца размером.
Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) по теме: Презентация к уроку окружающего мира "Красивые камни в нашем доме"
драгоценные камни агат огранённый алмаз горный хрусталь.
Природные узоры из пластилина Урок технологии 3 класс. Учитель МБОУ СОШ п. Надвоицы Корнилина Галина Владимировна.
Выполнили ученики 7 класса МОБУ СОШ 2 МОБУ СОШ 2.
Вступление Минералы – природные тела с определенным химическим составом и кристаллическим строением. Минералы окружают нас повсюду – и на Земле и даже.
ЗАГАДКА Что растёт без коренья?. КАМЕНЬ Он очень прочен и упруг, Строителям – надёжный друг: Дома, ступени, постаменты Красивы станут и заметны.
Тема моего реферата «Минеральные ресурсы Свердловской области»
3 класс Тест по теме «Мастер декоративно-прикладного искусства» 3 четверть.
ЧТО У НАС ПОД НОГАМИ? 1 КЛАСС Иванова И.А. ГОУ СОШ 1260.
Мир камня Обычные камни в природе Поверхность скалы Поверхность валуна Камни на дне реки Груда камней Поверхность валуна Камни на берегу Наскальное изображение.
Драгоценные камни минералы, которые обладают красивым внешним видом (как правило, только после полировки или огранки) и при этом достаточно редки, а как.
Повторение изученного 1.Закончи определение «Экономика – это … » Кликни кнопкой мыши по слову. продажа товаров сельское хозяйство бережливость хозяйство.
«Каменных дел мастерами» называл Бажов гранильщиков и камнерезов. Да, эти профессии уральские и старинные. О них можно много рассказать.
Так появился камень аметист… Аметист – семейство кварцевых кварц Аметист Розовый кварц Горный хрусталь.
Транксрипт:

Урок технологии 4 класс «Малахитовая шкатулка» Выполнила: учитель Усачева Н.Г. МБОУ ВерхнепашинскойСОШ 2

Полезные ископаемые, которые нужны нам для того чтобы украсить нашу жизнь, подарить нам хорошее настроение, конечно это драгоценные и поделочные камни. Люди, которые превращают полезные ископаемые в предметы необыкновенной красоты называются по профессии мастера по камню. Работа этих людей трудна, требует огромного терпения, аккуратности. Это настоящие художники, создающие произведения искусства из камня.

аметист

Горный хрусталь

янтарь

гранат

нефрит

яшма

коралл

лазурит

жемчуг

серпентин

изумруд

бирюза

музыкальная малахитовая берестяная ш к а т у л к а

Малахитовая шкатулка

Мозговой штурм: 1. Какие полезные ископаемые человек использует для изготовления предметов искусства? 2. Что такое имитация? 3. В каком веке стал известен малахит? 4. Что изобрели русские мастера? 1. Какие полезные ископаемые человек использует для изготовления предметов искусства? 2. Что такое имитация? 3. В каком веке стал известен малахит? 4. Что изобрели русские мастера?

Изделия из малахита

Этапы работы 1.Начертим, вырежем, склеим коробочку из картона. 2. Изготовим плитки, имитирующие кусочки малахита, прикрепим их на коробочку. 3. Оценим результат работы. 1.Начертим, вырежем, склеим коробочку из картона. 2. Изготовим плитки, имитирующие кусочки малахита, прикрепим их на коробочку. 3. Оценим результат работы.

1 этап: 1 этап: Коробочка 20 см 5 см 20 см 5 см 10 см 5 см 10 см

Крышка 5 см 15 мм 105 мм 15 мм 105 мм 15 мм

2 этап: 2 этап: Украшаем коробочку Что нам нужно для украшения: 1. Коробочка 2. Пластилин (зелёный, белый, чёрный) 3. Ниточка 4. Учебник с Что нам нужно для украшения: 1. Коробочка 2. Пластилин (зелёный, белый, чёрный) 3. Ниточка 4. Учебник с.26-27

Порядок выполнения плиточек

Наша коробочка

3 этап: 3 этап: оцениваем результат 1. Оцени работу 1-го этапа (изготовление коробочки) 2. Оцени работу 2-го этапа (украшение изделия в технике «русской мозаики») 3. Оцени всю работу в целом (доволен ли ты своей работой) 1. Оцени работу 1-го этапа (изготовление коробочки) 2. Оцени работу 2-го этапа (украшение изделия в технике «русской мозаики») 3. Оцени всю работу в целом (доволен ли ты своей работой)

Рефлексия 1.Расскажи, как создаются изделия из малахита. 2. Что такое имитация? 3. Какой новый способ работы с пластилином мы освоили? 1.Расскажи, как создаются изделия из малахита. 2. Что такое имитация? 3. Какой новый способ работы с пластилином мы освоили?