Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 Белоглинского района» Учебно – исследовательский проект по теме : «

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ БЫТОВЫЕ СКАЗКИ ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение «Солнечная средняя общеобразовательная школа» 1 класс 1 класс «СПАСИБО, АЗБУКА» «СПАСИБО, АЗБУКА» Учитель начальных.
Путешествие в страну сказок. Сказка-это древнейшая форма устного народного творчества.
Сказка как отражение национального характера народа Работы выполнила: Тимофеева Наталья.
Презентация ученицы 8 класса МОУ СОШ с. Сосновоборское Пышной Екатерины.
Обобщение опыта работы Обобщение опыта работы классного руководителя 8 класса муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная.
Иванова Наталья Викторов на, учитель начальных классов.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с. СТАРАЯ КАМЕНКА Учитель ИЗО и технологии: Маркуль Галина Константиновна.
МОУ « Средняя Общеобразовательная Школа 3 »
Исследовательская работа Пейте, дети, молоко – будете здоровы! МОУ Анашенская СОШ 1 Выполнили : Илишкина Наталья Черкасов Даниил ученики 3 класса Руководитель.
Выполнил ученик 2 класса «Б» Шеремет Сергей.
Муниципальная общеобразовательная школа 6 Рыбальченко виктория Владимировнаа учитель русского языка и литературы первой категории.
РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА КАК ОТРАЖЕНИЕ ОБРАЗА ЖИЗНИ РУССКОГО НАРОДА Мартынова Татьяна 201 группа.
«Национальные особенности русских и немецких сказок» Выполнила: ученица 11 кл. Никитина Таисия Руководитель: учитель немецкого языка Петряева Т. Н.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ (ИТОГОВАЯ РАБОТА СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ТЕМЕ «ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ НОВОЙ.
Кузнечики Исследовательская работа ученика 2А класса СОШ2 г.Нурлат РТ Алферова Глеба МОУ средняя общеобразовательная школа 2 г. Нурлат Нурлатского муниципального.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
Выполнил - ученик 4 А класса МОУ «СОШ 3» АНДРЕЕВ ДИМА Руководитель - ИВАНОВА ИРИНА ВИКТОРОВНА Тема исследования:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 ИМЕНИ МАРШАЛА СОВЕТСКОГО СОЮЗА КРЫЛОВА Н.И. ЗАТО П. СОЛНЕЧНЫЙ КРАСНОЯРСКОГО.
Проект «СКАЗКА» ДЕЛЕНИЕ НА ГРУППЫ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ СБОРКА ПРОЕКТА.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 Белоглинского района» Учебно – исследовательский проект по теме : « Судьба сказки так же интересна, как и судьба человека» « Судьба сказки так же интересна, как и судьба человека» ученика 6 класса Чернова Сергея Руководитель работы: Обернная Наталья Станиславовна

Объект исследования - сказки Предмет исследования – происхождение, группы сказок, характерные особенности каждой группы сказок. Задача – раскрыть роль сказок, отражающих мировоззрение народа, его помыслы и желания на разных этапах его развития.

Группы сказок Сказки о животных Волшебные сказки Бытовые сказки

Сказки о животных

Сказки,в которых есть следы мифических и древних воззрений Сказки, в которых есть христианские воззрения

Баба Яга в языках разных народов Русский язык Баба Яга – Костяная нога Тюркский язык Шамус-баба Литовский язык Лаума

Основные сюжеты сказок с мифическим содержанием Борьба со змеем; Борьба со змеем; Превращение людей; Превращение людей; Выполнение трудных задач. Выполнение трудных задач.

Итоги опроса учащихся МОУ СОШ 32 Классы Вопрос Ответили «Да» Вопрос Вопрос %2100%370% %291%3 34 % %275%38%

Спасибо за внимание!