ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КВЕСТ - ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Рыбакова Алия Равилевна – преподаватель гуманитарных дисциплин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Николай Гумилёв. Жираф. Сегодня я вижу, особенно грустен твой взгляд.
Advertisements

«Прекрасная ясность», логичность, чёткость, контрастность Стремление заново открыть жизнь в её простоте, основа – память, опора на разнообразные культурные.
Вся в снегу, кудрявом, благовонном, Вся-то ты гудишь блаженным звоном пчёл и ос, от солнца золотых. Старишься, подруга дорогая? Не беда. Вот будет ли такая.
Презентация к уроку по литературе (11 класс) по теме: Анализ стихотворения Н. Гумилева "Жираф"
Мир образов Николая Гумилева Акмеизм Модернистское течение, декларировавшее конкретно-чувственное восприятие внешнего мира, возврат слову.
КВЕСТЫ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru.
Подготовила: учитель английского языка Хажики Зарина Алдын-ооловна.
Морфологический разбор имени существительного. Урок русского языка в 4 классе Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 2 Цыплакова Н.В.
Имя существительное Имя существительное- часть речи, которая отвечает на вопросы : кто? что? обозначает предмет.
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ВИДЫ РАЗБОРА. РАЗБОР СЛОВА ПО СОСТАВУ 1. Прочитай слово 2. Выдели в слове окончание 3. Выдели основу 4. Выдели в слове корень.
Морфологические признаки. – часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или что? Имена существительные относятся к мужскому, женскому.
Памятки Имя существительное Глагол Имя прилагательное.
Губина Е.А. Новые Выселки 2006 год. Морфологический разбор имени существительного.
-часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопрос: Кто?Что?
МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО. Поиск знаний начинаем по ступенькам мы шагаем. И с подъемом на этаж Больше будет их «багаж»
СКАЗКА ПРО УДИВИТЕЛЬНОЕ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ Выполнила ученица 5 В класса Курманова Настя Руководитель Т.А. Денисова.
Русский язык Имя существительное. Имя существительное – это самостоятельная часть речи, которая отвечает на вопросы кто? что? и обозначает предмет. Синтаксическая.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 20 г. Томска Презентация к уроку русского языка по теме «Части речи» Автор:
Добрый день, уважаемые гости и ребята!. роток каспта лсной водороль прилага т ельное расттельный сложиь лефон изагать обии и в в ть изл л жеен доой.
Склонение личных местоимений Учитель ГОУ СШИ 65 для глухих детей Софронова Е.В.
Транксрипт:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КВЕСТ - ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Рыбакова Алия Ра вилевна – препода ватель гуманитарных дисциплин

Поиск, предмет поисков, поиск приключений, исполнение рыцарского обета. В мифологии и литературе – путешествие персонажей к определенной цели через преодоление трудностей. Большую популярность подобные сюжеты получили в рыцарских романах, в частности, один из наиболее знаменитых квестов рыцарей Круглого Стола поиски Святого Грааля.

Приключенческая игра, требующая от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет игры может быть предопределенным или же да вать множество исходов, выбор которых за висит от действий игроков. Задание, которое требуется выполнить персонажу ( персонажам ) для достижения игровой цели. Чаще всего квесты предста вляют собой задание пойти куда - то в определенное место ( не всегда указанное ) и выполнить очередное задание. Интеллектуально - экстремальный вид игр на улицах города и за его пределами.

Проблемное задание, реализующее образовательные цели, с элементами сюжета, ролевой игры, связанное с поиском мест, объектов, людей, информации. Для выполнения квеста используются ресурсы какой-нибудь территории, в границах которой происходит перемещения или иные действия участников, информационные и иные ресурсы.

Квесты в замкнутом помещении Квесты на местности Квесты на местности с поиском тайников, с элементами ориентирования и краеведения Смешанные варианты, в которых сочетается и перемещение участников, и поиск, и использование информационных технологий, и сюжет, и опережающее задание – легенда.

Определить цели и задачи Определить количество участников Определить необходимое пространство и ресурсы Определить сюжет и форму квеста Написать сценарий

Определяя грамматические признаки, записывайте необходимые слова в таблицу. Если Вы все сделаете пра вильно, из выписанных слов должно получиться известное высказывание. Использование квест-технологий в учебной деятельности Определение грамматических признаков имени существительного

Таблица О/НО/НС/НС/НРОДСКЛОНЕНИЕЧИСЛОПАДЕЖСИНТ. РОЛЬ

Укажите грамматические признаки выделенного существительного. Вероника Тушнова Кукла Много нынче в памяти потухло, а живет безделица, пустяк: девочкой потерянная кукла на железных скрещенных путях. Над платформой пар от паровозов низко плыл, в ра внину уходя... Теплый дождь шушукался в березах, но никто не замечал дождя. Эшелоны шли тогда к востоку, молча шли, без света и воды, полные внезапной и жестокой, горькой человеческой беды. Девочка кричала и просила и рвалась из материнских рук, показалась ей такой красивой и желанной эта кукла вдруг. Но никто не подал ей игрушки, и толпа, к посадке торопясь, КУКЛУ затоптала у теплушки в жидкую струящуюся грязь. Маленькая смерти не поверит, и разлуки не поймет она... Так хоть этой крохотной потерей дотянулась до нее война. Некуда от странной мысли деться: это не игрушка, не пустяк, это, может быть, обломок детства на железных скрещенных путях. 1943

Если неодушевленное, выпишите из стихотворения существительное, обозначающее десятый месяц календарного года. Если одушевленное, выпишите существительное, обозначающее источник, воплощающий в себе все знания о жизни мира. ОДУШЕВЛЕННОЕ/НЕОДУШЕВЛЕННОЕ Люблю вас, далекие пристани В провинции или деревне. Чем книга чернее и листанной, Тем прелесть ее задушевней. Обозы тяжелые двигая, Раскинувши нив алфа виты, Россия волшебною книгою Как бы на середке открыта. И вдруг она пишется заново Ближайшею первой метелью, Вся в росчерках полоза санного И белая, как рукоделье. Октябрь серебристо - ореховый, Блеск заморозков оловянный. Осенние сумерки Чехова, Чайковского и Левитана. Б.Л. Пастернак «Зима приближается»

Собственное – выпишите из второй строфы предлог. Нарицательное – выпишите из первой строфы предлог. СОБСТВЕННОЕ/НАРИЦАТЕЛЬНОЕ Люблю вас, далекие пристани В провинции или деревне. Чем книга чернее и листанной, Тем прелесть ее задушевней. Обозы тяжелые двигая, Раскинувши нив алфа виты, Россия волшебною книгою Как бы на середке открыта. И вдруг она пишется заново Ближайшею первой метелью, Вся в росчерках полоза санного И белая, как рукоделье. Октябрь серебристо - ореховый, Блеск заморозков оловянный. Осенние сумерки Чехова, Чайковского и Левитана. Б.Л. Пастернак «Зима приближается»

Если это существительное женского рода – выпишите из стихотворения существительное, которое является лексическим повтором. Если мужского рода, выпишите существительное (в начальной форме), обозначающее время года. Если среднего рода, выпишите существительное, обозначающее растение с однолетними зелеными не подвергающимися одеревенению мягкими побегами. РОД Счастье – это в небе облака, Счастье – это на дорогах лужи, Счастье – загорелые бока, Счастье – если ты кому - то нужен ! Счастье – снег, зеленая тра ва, Счастье – желтый лист, ручьи весною, Счастье – слышать нежные слова, Счастье – это если ты со мною ! Счастье – это топот детских ног, Счастье – утром ранним детский лепет, Счастье – мамин яблочный пирог, Счастье – от любви на сердце трепет ! Счастье – состояние души, Счастье – это даже день ненастный, Счастье – жизнь, ты только не спеши, Счастье – понимать, что это счастье ! Э. Асадов «Счастье»

1 склонение – выпишите из второй строфы стихотворения глагол, который имеет следующее значение «прида вать кому-л., чему-л. красивый вид посредством украшений, какой-л. отделки, внесения приятных для глаза деталей». 2 склонение – выпишите из последней строфы глагол со значением «медленно ходить». 3 склонение – выпишите из третьей строфы стихотворения глагол со значением «скрываться от других так, чтобы нельзя было увидеть, найти». СКЛОНЕНИЕ Н. С. Гумилёв « Жираф » Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд И руки особенно тонки, колени обняв. Послушай : далёко, далёко, на озере Чад Изысканный бродит жираф. Ему грациозная стройность и нега дана, И шкуру его украшает волшебный узор, С которым ра вняться осмелится только луна, Дробясь и качаясь на влаге широких озер. Вдали он подобен цветным парусам корабля, И бег его пла вен, как радостный птичий полет. Я знаю, что много чудесного видит земля, Когда на закате он прячется в мраморный грот. Я знаю веселые сказки таинственных стран Про чёрную деву, про страсть молодого вождя, Но ты слишком долго вдыхала тяжелый туман, Ты верить не хочешь во что - нибудь кроме дождя. И как я тебе расскажу про тропический сад, Про стройные пальмы, про запах немыслимых тра в. Ты плачешь ? Послушай... далёко, на озере Чад Изысканный бродит жираф.

ЕДИНСТВЕННОЕ – выпишите из первой строфы стихотворения «Кукла» противительный союз. МНОЖЕСТВЕННОЕ – выпишите противительный союз из второй строфы. ЧИСЛО

ПАДЕЖ Жизнь бесцветна ? Надо, друг мой, Быть упорным и искать : Раза два в году ты можешь, Как король, торжествовать... Если где - нибудь случайно,- В маскараде иль в гостях, На площадке ли вагона, Иль на палубных досках,- Ты столкнешься с человеком Благородным и простым, До конца во всем свободным, Сильным, умным и живым, Накупи бенгальских спичек, Закажи оркестру туш, Маслом розовым намажься И прими ликерный душ ! Десять дней ходи во фраке, Нищим сто рублей раздай, Смейся в горьком умиленье И от радости рыдай... Раза два в году - не шутка, А при счастье - три и пять. Надо только, друг мой бедный, Быть упорным и искать. С. Чёрный «Утешение» Именительный – 1 сущ. Родительный – 2 сущ. Дательный – последнее сущ. Винительный – сущ. из 3 строчки с конца ст - ия с приста вкой НЕ - и предлогом В Творительный – сущ. из 4 строки ст - ия Предложный – сущ. из 9 строки ст - ия

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РОЛЬ Жизнь бесцветна ? Надо, друг мой, Быть упорным и искать : Раза два в году ты можешь, Как король, торжествовать... Если где - нибудь случайно,- В маскараде иль в гостях, На площадке ли вагона, Иль на палубных досках,- Ты столкнешься с человеком Благородным и простым, До конца во всем свободным, Сильным, умным и живым, Накупи бенгальских спичек, Закажи оркестру туш, Маслом розовым намажься И прими ликерный душ ! Десять дней ходи во фраке, Нищим сто рублей раздай, Смейся в горьком умиленье И от радости рыдай... Раза два в году - не шутка, А при счастье - три и пять. Надо только, друг мой бедный, Быть упорным и искать. С. Чёрный «Утешение» Подлежащее – выпишите глагол из первой строчки второго столбца. Сказуемое – глагол из второй строчки второго столбца. Дополнение – запишите глагол в форме настоящего времени 3 л, ед. ч., являющийся однокоренным со словом – названием стихотворения. Определение – глагол из 9 строчки первого столбца. Приложение – глагол из 7 строчки второго столбца. Обстоятельство – глагол из 8 строчки второго столбца.

Таблица О/НО/НС/НС/НРОДСКЛОНЕНИЕЧИСЛОПАДЕЖСИНТ. РОЛЬ Одушевл. Нарицат. Ж.р.Ж.р.1 скл. Ед. ч. В.п.В.п. Дополнение Книга всчастьеукрашает, а в несчастье утешает