Начальная школа Самоценный, принципиально новый этап в жизни, когда ребёнок впервые реализует общественно значимую и социально оцениваемую учебную деятельность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация рабочей программы по математике. Программа разработана на основе Примерной программы по математике федерального государственного образовательного.
Advertisements

Реализация требований ФГОС средствами предмета «Математика» Переходникова Н.В. старший преподаватель кафедры ДиНО.
Личностными результатами являются: Познавательный интерес к математической науке; Готовность ученика использовать знания в учёбе и повседневной жизни.
Фундаментальные знания по математике выпускника начальной школы.
1 класс Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Уточнения в планируемые предметные результаты освоения программы по математике 1.
Математика Основные задачи реализации содержания Развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных.
Оценка достижений планируемых результатов Группа террабиты.
Использование результатов регионального мониторинга качества начального общего образования при подготовке к ВПР по математике»
Управление качеством начального общего образования на основе оценки индивидуальных достижений школьников Управление качеством начального общего образования.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Рабочие программы по учебным предметам. Нормативно-правовое обеспечение Закон РФ «Об образовании»: В соответствии ст. 32 образовательное учреждение разрабатывает.
Система оценки сложная и многофункциональная система, включающая как текущую, так и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников; как оценку.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
Жуланова Валентина Павловна Каф. ИТ КРИПКиПРО. Начальный этап информатики в начальной школе «Методическое письмо по вопросам обучения информатике в начальной.
Требования к математической подготовке учащихся к началу основной школы Автор
Часть 6 3 класс. Арифметические действия (50 часов) Определение остатков, которые могут получаться при делении на данное число. Наименьший и наибольший.
КАРТА РАЗВИТИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (ЦЕЛИ-РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ) описывать критериально динамику развития предметных учебных.
Артеменко Анна Рейновна Учитель математики «Лицей 2» г. Камень-на-оби.
Транксрипт:

Начальная школа Самоценный, принципиально новый этап в жизни, когда ребёнок впервые реализует общественно значимую и социально оцениваемую учебную деятельность. Стандарты второго поколения

Необходимо знать требования к образованию и использовать новые подходы n изменённое содержание образования по предметам n впервые даются формы учебной деятельности по каждому разделу n примеры планируемых результатов освоения программ по предметам n впервые предлагаются формы внеучебной деятельности школьников

Главные отличительные цели в прошлом : обучение чтению, письму, счёту, а главным критерием успешности - уровень умений и навыков учащихся в прошлом : обучение чтению, письму, счёту, а главным критерием успешности - уровень умений и навыков учащихся сегодня : начальное образование закладывает основу формирования учебной деятельности ребёнка – систему учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять реализовывать учебные цели, планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат. сегодня : начальное образование закладывает основу формирования учебной деятельности ребёнка – систему учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять реализовывать учебные цели, планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат.

- - область человеческого знания, в центре которого стоит наука о в центре которого стоит наука о математических структурах, пространственных формах и пространственных формах и количественных отношениях. Математическая грамотность это не только владение учащимися умениями производить вычисления и решать арифметические задачи, но и получение теоретических знаний, основ математического языка, овладение элементами логического мышления.

Представлена базовым вариантом и двумя вариантами с расширенным изучением вариантами с расширенным изучением некоторых разделов курса. 1 вариант планирования не только 1 вариант планирования не только обеспечивает предметную подготовку,, но и расширяет представления о математических отношениях и закономерностях окружающего мира. 2 вариант способствует более углублённому 2 вариант способствует более углублённому Рассмотрению вопросов, связанных с геометрией. с геометрией. 3 вариант ориентирован на развитие 3 вариант ориентирован на развитие умений работать с информацией Стандарты второго поколения

Дополнения Дополнения Стандарты первого поколения Устанавливать с вязи и зависимости между величинами ( скоростью, временем, д линой пути при прямолинейном движении ; ц еной, количеством, стоимостью товара и д р.) Стандарты второго поколения Устанавливать соотношения между значениями величин ; использовать навыки измерений и зависимости между величинами д ля решения практических задач

Читать и записывать натуральные числа в десятичной системе счисления и называть их в порядке возрастания и убывания Оценивать количество предметов числом и проверять сделанные оценки подсчётом ( в пределах 10, 100, 1000)

Измерять длину отрезка и строить отрезок заданной длины с помощью линейки ; вычислять периметр и площадь прямоугольника ( квадрата ) Измерять длину отрезка и строить отрезок заданной длины с помощью линейки ; вычислять периметр и площадь прямоугольника ( квадрата ) Оценивать на глаз длины предметов, временные интервалы, температуру, массу, объём с последующей проверкой измерением ; Измерять с помощью измерительных приборов, фиксировать результаты измерений ( в том числе в форме таблиц и диаграмм ) Ориентироваться в выборе измерительного прибора, единиц измерения

Модели инструментария для оценки достижений Источники информации Источники информации - деятельность учащихся - статистические данные - работы учащихся - результаты тестирования

Методы и критерии Наблюдение Наблюдение Открытый ответ Открытый ответ Выбор ответа Выбор ответа Краткий ответ Краткий ответ Оценивание процесса и результата выполнения Оценивание процесса и результата выполнения Правильность и обоснованность ответа, оценок и результатов Разумность оценок Точность оценок Участие в обсуждении Темп и уверенность Умение проверить оценку

Основные виды учебной деятельности Моделирование ситуаций, требующих упорядочения предметов математических объектов Моделирование ситуаций, требующих упорядочения предметов математических объектов Прогнозирование результата Прогнозирование результата Планирование хода решения Планирование хода решения Сравнение способов решения, выбор удобного способа Сравнение способов решения, выбор удобного способа Пошаговый контроль Пошаговый контроль Поиск необходимой информации Поиск необходимой информации Анализ и разрешение житейских ситуаций Анализ и разрешение житейских ситуаций Сбор, обобщение и представление данных Сбор, обобщение и представление данных Поиск, обнаружение и устранение ошибок Поиск, обнаружение и устранение ошибок

Есть вопросы - обращайтесь !