Презентация по теме: «Как отличить диалог от монолога?» 2 класс К УМК «В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого» Составитель: учитель начальных классов МКОУ «Романовская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по теме: «Собственные и нарицательные имена существительные» 2 класс К УМК «В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого» Составитель: учитель начальных.
Advertisements

Презентация по теме: «Что такое глагол?» 2 класс К УМК «В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого» Составитель: учитель начальных классов МКОУ «Романовская основная.
К УМК «Моро М.И.» (Школа России) Презентация к уроку математике по теме: Составитель: учитель начальных классов МКОУ «Романовская основная общеобразовательная.
Презентация по теме: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» 2 класс К УМК «Школа России» Составитель: учитель начальных классов МКОУ «Романовская.
Презентация по теме: «Правописание слов с разделительным мягким знаком» 2 класс К УМК «В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого» Составитель: учитель начальных классов.
Презентацию подготовили Кудрявцева Любовь Николаевна, воспитатель МБДОУ 75 г.Мурманск. Засухина Ольга Николаевна.
К УМК «В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого» Презентация к уроку русского языка по теме: Составитель: учитель начальных классов МКОУ «Романовская основная общеобразовательная.
Юскина Лидия Николаевна МОУ Остроленская СОШ Нагайбакского района Челябинской области Урок русского языка в 1 классе УМК «Школа России»
Урок 104 «Винительный падеж» Гилева Наталия Владимировна учитель начальных классов МКОУ «Перегрёбинская СОШ 1» с. Перегрёбное Октябрьский район Тюменская.
Страница 18 Упр. 29 Страница 19 Упр. 30 –картинки –загадки загадки – загадки –загадки –загадки - загадки Ситникова Т.Н., Яценко И. Ф., Васильева Н.
Грамоте учиться – всегда пригодиться ! Грамоте учиться – всегда пригодиться !
Лоретц Анна Васильевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», г. Краснотурьинск, Свердловская область.
Кроссворд МОУ Судиславская средняя общеобразовательная школа Автор: Правдина Антонина Владимировна.
Времена года Проект для 2 класса Многопрофильный лицей 1 Петрова Н.А. Глазкова Е.В.
Социальная среда подростка. (Урок-практикум). Фёдор Решетников «Опять двойка» Ответь на вопросы: Кто изображен на картине? Как ты думаешь: о чем думает.
Мир загадок Здесь узнаешь ты о том: Отчего бывает гром, И про север, и про юг, И про все, что есть вокруг, Про медведя, про лису И про ягоды в лесу.
Вводная презентация воспитателя. Что мы ждем от проекта Цели проекта: 1.развитие интеллектуально-познавательной и эстетической компетенции детей. 2.развитие.
Моему сладкому! Ты для меня всё! Ты моя жизнь Ты мои мечты Ты моя реальность Я очень тебя люблю Я не смогу жить без тебя Мне очень плохо когда.
Урок чтения. 1-2 класс Сказки. Е.Чарушин « Теремок». Автор работы: Третьякова Л.В., учитель начальных классов школы.370 Московского района Санкт-Петербурга.
МБОУ «ТУНКИНСКАЯ ССРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ СЕДОВА Ю.П.» Тема: Подлежащее и сказуемое -главные члены предложения. Русский язык. 2 класс.
Транксрипт:

Презентация по теме: «Как отличить диалог от монолога?» 2 класс К УМК «В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого» Составитель: учитель начальных классов МКОУ «Романовская основная школа» Поплева Надежда Николаевна

Отгадайте загадки. Запишите отгадки.

Пушистая вата Плывёт куда-то. Чем вата ниже, Тем дождик ближе.

Эта птица любит море. Жить привыкла на просторе. В море синее нырнет - Рыбку в клюве принесет. Что за птица? Угадай - ка! Знают все, что это…

Опасней всех она в реке, Хитра, прожорлива, сильна, Притом такая злюка! Конечно, это…

На руке И на стене, И на башне В вышине: Ходят, ходят Ровным ходом - От восхода до захода.

Проверим! Туча чайка щука часы

Проверим! Прослушайте два вида речи. Чем они похожи? Чем отличаются?

Научиться надо, братцы, Вам с улыбкой просыпаться. Новый день пришёл опять – Эй, друзья, пора вставать! 1

Я прошу: - Часы, постойте, Вы меня не беспокойте, Дайте мне еще поспать, Так не хочется вставать! А часы в ответ: -Тик-так, Просыпайся же, чудак! Ночка где-то далеко, Солнце в небе высоко, Славный ждет тебя денечек, Открывай глаза, дружочек! Н. Чупрова 2

Стр.10 Прочитайте правило тётушки Совы. На какой вопрос мы должны ответить в конце урока?

Определите на каком из рисунков возможен диалог. Почему?

Работа в парах Упр 6, стр Составьте свой диалог по сказке

Упр.8, стр 12 Прочитайте отрывок из сказки

Докажите, что это монолог

По какому рисунку можно составить диалог? Почему? 1 2 3

Составьте диалог

На рисунке изображена ситуация где диалог невозможен. Почему?

Что нового мы узнали на уроке?

Как отличить диалог от монолога?

- теремок cvetochnoj_poljane/ Дюймовочка cvetochnoj_poljane/ html -ласточки html html - лектор html g.htm- счастливое детство g.htm -туча чайка чайка -щука html -часы html часы часы сон стихи Н. Чупровой спящий -ребёнок спящий

Ситникова Т. Н., Яценко И. Ф., Васильева Н.Ю. Поурочные разработки по русскому языку: 2 класс М.:ВАКО, 2012 г.