Историко - исследовательская работа на тему : « Применение водорода и сжиженного природного газа в авиации ». Выполнил : Садертдинов Д. Ф., студент 1 курса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕОРИЯ ТУРБУЛЕНТНОГО ГОРЕНИЯ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К КАМЕРАМ СГОРАНИЯ ГТД Мингазов Б.Г. (КГТУ им. А.Н. Туполева)
Advertisements

РЕАКТИВНАЯ РАКЕТА В современной авиации гражданской и военной, в космической технике широкое применение получили реактивные двигатели, в основу создания.
ФГБУ НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» г. Жуковский – 2015 План деятельности по развитию науки и технологий в авиастроении Индикаторы реализации приоритетных.
Студентка 4 курса гр. ТМ-12 Специальность Технология машиностроения Маркова Надежда Олеговна КГБОУ СПО «Комсомольский-на-Амуре авиационно- технический.
Отчет о научно-исследовательской работе по дисциплине «Компьютерное моделирование технологических процессов» Руководитель Доцент, к.т.н.В.В. Лавров Студент.
СОЗДАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ, ТЕХНИЧЕСКИХ И ПРОГРАММНЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ИСПЫТАНИЯ УСТРОЙСТВ НА ОСНОВЕ ВИХРЕВЫХ ТЕЧЕНИЙ В ГАЗОВЫХ И ЖИДКИХ СРЕДАХ.
Отчет о научно-исследовательской работе по дисциплине «Компьютерное моделирование технологических процессов» Руководитель Доцент, к.т.н.В.В. Лавров Студент.
Топливные элементы транспорт космическая техника.
Отчет о научно-исследовательской работе по дисциплине «Компьютерное моделирование технологических процессов» Руководитель Доцент, к.т.н. В.В. Лавров Студент.
«Тюменский Государственный Университет в городе Нягани» Математика и компьютерные науки.
Руководитель Доцент, к.т.н. В.В. Лавров Студент МтМ – А.Ю. Петрышев.
МОУ Первомайская СОШ Аванесян Арут. Схема устройства турбореактивного двигателя.
Когда полетит гиперзвуковой пассажирский самолёт? гиперзвуковой пассажирский самолёт? Работа ученика 10 а класса МБОУ СОШ 46 г. Ульяновска Храмова Максима.
1 РАЗРАБОТКА МЕТОДА ФИЗИЧЕСКОГО И МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ТЕПЛОВОГО СОСТОЯНИЯ ОТСЕКОВ И СИСТЕМ, РАСЧЁТНЫХ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ.
Реактивные двигатели Автор: Адамов Виталий Ученик 10Б класса Ученик 10Б класса МОУСОШ 2 г.Советский МОУСОШ 2 г.Советский.
Воздушно-реактивные двигатели Выполнено: студент группы 631 Даясов Дмитрий Викторович _______________ Проверено: к.т.н., доцент ________________________.
Уфимский государственный авиационный технический университет Факультет авиационно-технологических систем (ФАТС) Кафедра Материаловедения и Физики Металлов.
Тема 12. «Турбины авиационных ГТД. Редукторы и приводы» Занятие 1. «Общие сведения о турбинах авиационных ГТД, редукторах и приводах» Вопросы: 1.Назначение,
Центр дистанционных автоматизированных учебных лабораторий Казанский государственный технический университет им. А.Н.Туполева Институт радиоэлектроники.
Прогресстех-Дубна. Фирсов Е. Н. студ. гр Прогресстех - Дубна - центр консалтинга и инжиниринга в области авиастроения и технологий аэропортов,
Транксрипт:

Историко - исследовательская работа на тему : « Применение водорода и сжиженного природного газа в авиации ». Выполнил : Садертдинов Д. Ф., студент 1 курса ФАД УГАТУ Консультант : Каменев С. И., канд. техн. наук, доцент Москва 2012

Двигатель « НК -88» на криогенном топливе

(2 Д -436)

Параметры некоторых топлив.

Ту -204 К

Ту -334 К

Ту -204 Ту -214 Ил -96 Ил -76 Двигатель ПС -90

Ан -148 Ту -334 Бе -200 Двигатель Д -436

Вычисления в программе «GasTurb».

Позиция на рис. Расход воздуха, кг / с Темпера тура, К Давлени е, к Па 220,294244,4434, ,395294,1861, ,899326,6385, ,899326,6384,556 32,812599,69591, ,464599,69591,892 42, ,00574, , ,16574, , ,70207, , ,70203,540 52,930773,8437,792 82,930773,8437, ,395294,1860,265 Полученные результаты на каждом из участков. Двигатель ПС -90 А. Основные полученные результаты. Удельный расход топлива, г / кН * с Тяга, кН

Позиция на рис. Расход воздуха, кг / с Темпера тура, К Давлени е, к Па 225,625244,4434, ,375364,13119, ,250380,80136, ,250478,65273, ,250478,65267,845 39,789867,501874, ,661867,501874,915 48, ,001781, , ,721781, , ,80555, , ,90551, , ,06412, , ,06412, , ,68138, , ,68136, ,375364,13116,584 Двигатель Д Основные полученные результаты. Полученные результаты на каждом из участков. Удельный расход топлива, г / кН * с Тяга, кН

Источники информации: 1. Андреев В.А.; научная редакция В.Т.Климов «Внимание: газы. Криогенное топливо для авиации» г. 2. Лазарев В.А. «Оптимальные скорости течения и наивыгоднейшие радиальные размеры элементов систем подачи криогенных топлив в ВРД". ЦИАМ 1980 г. 3. Яновский Л.С.; под редакцией И.В.Шевченко «Основы авиационной химмотологии» 2005 г. 4. Дубовкин Н.Ф. «Топлива для воздушно-реактивных двигателей» 2001 г. 5. Курзинер Р.И. «Реактивные двигатели для больших сверхзвуковых скоростей полёта». Москва 1989 г. 6. Трошин А.Ю. «Математическое моделирование тепломассопереноса в закрытых емкостях с криогенными средами» журнал Техника машиностроения г официальный сайт ОАО «Туполев» Пакет приложения «GasTurb» для расчёта параметров ГТД. 9. «Kompas 3D v 11» - система автоматизированного проектирования с возможностью оформления проектной и конструкторской документации.