Образовательная программа лицея СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАК МЕХАНИЗМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выпускник начальной школы должен : 1. Освоить общеобразовательные программы по предметам учебного плана на уровне, достаточном для продолжения образования.
Advertisements

Презентацию составила : Воробьёва Н.П. учитель 1 категории МКОУ «Вихоревская СОШ 1» Модель выпускника начальной школы по ФГОС Модель выпускника начальной.
Выпускник начальной школы должен : 1. Освоить общеобразовательные программы по предметам учебного плана на уровне, достаточном для продолжения образования.
3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
Предназначение ООПНОО ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание и организацию образовательного процесса НАПРАВЛЕНА на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное,
Предназначение ООПНОО ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание и организацию образовательного процесса НАПРАВЛЕНА на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное,
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Модель и алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения образовательных стандартов второго поколения Семинар 8.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
Тест-опросник к ФГОС НОО 1. Сайт МБОУ ДПОС ЦОРО educoroang.ru 2.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ 6 ГОРОДА НЯНДОМА»
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 8» (в.
Новые требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования С 1 января 2010 года в действие вступил федеральный государственный.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Транксрипт:

Образовательная программа лицея СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАК МЕХАНИЗМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАК МЕХАНИЗМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Образовательная программа лицея ПЛАН ВЫСТУПЛЕНИЯ 1. Актуальность наличия Образовательной программы лицея. 2. Структура Образовательной программы лицея. 3. Процедура создания Образовательной программы. 4. Механизм реализации Образовательной программы.

Образовательная программа лицея Область задач предметного обучения в комплексе Образовательной программы лицея 1. Смысловые ориентиры 2. Целевая направленность обучения 3. Условия и технологии процесса обучения

Образовательная программа лицея Ориентация на решение задач Эффективное саморазвитие участников образовательного процесса Формирование целостной коммуникатив ной среды Формирование компетентности личного и коллективного продвижения

Образовательная программа лицея Структура Образовательной программы лицея 1. Пояснительная записка. 2. Основная образовательная программа дошкольного образования. 3. Основная образовательная программа начального общего образования. 4. Основная образовательная программа среднего (полного) общего образования. 5. Система образования в лицее. Предпрофильная подготовка. Стратегия развития профильного обучения.

Образовательная программа лицея 7. Программа мониторинга эффективности образовательной среды в лицее. 8. Образовательные технологии, используемые в учебном процессе. 9. Формы аттестации и учёта достижений учащихся. 10. Ожидаемые результаты освоения образовательной программы.

Образовательная программа лицея Миссия лицея 1. Создать благоприятные условия развития для всех учащихся: одарённых, обычных, нуждающихся в коррекции, с учётом их различий, интересов, склонностей, способностей и потребностей; 2. Обеспечить самоопределение и самореализацию лицеистов; 3. Осуществить социальную поддержку (защиту) учащихся, находящихся в трудных социальных условиях; 4. Обеспечить успешную социализацию учащихся в современной действительности в условиях социокультурной среды.

Образовательная программа лицея Стратегическая цель образовательной системы лицея Создание условий для становления творческой, свободной, социально и профессионально компетентной личности, адаптивной и адекватной на индивидуальном, личном, профессиональном и социальном уровнях, способной жить в гармонии с собой и позитивно относится к окружающему миру, знающей и любящей отечественную культуру.

Образовательная программа лицея Назначение ступени дошкольного образования: Обеспечение условий для развития детей дошкольного возраста, сохранения и укрепления их здоровья, актуализации возможностей, необходимых для успешного вхождения в новое образовательное пространство. Срок освоения программы дошкольного образования – 1 год.

Образовательная программа лицея Модель выпускника начальной школы Выпускник начальной школы должен: Освоить общеобразовательные программы по предметам учебного плана на уровне, достаточном для продолжения образования на ступени основного общего образования (то есть овладеть общеучебными умениями и навыками). Овладеть простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи. Освоить способы деятельности (познавательную, речевую, алгоритм работы с информацией, порядок организации деятельности: установление последовательности действий, выполнение инструкций, определение способов контроля, определение причин возникающих трудностей, нахождение и самостоятельное исправление ошибок и др.). Овладеть основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления. Сформировать потребность самостоятельно учиться, желания учиться, понимания взаимосвязи явлении внешнего мира. Овладеть основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Образовательная программа лицея Специфика образовательного процесса 1. Освоение содержания новых учебно – методических комплексов и внедрение их в образовательный процесс. 2. Разработка и введение обучения по индивидуальным учебным планам (например, по химии, биологии и иностранному языку).

Образовательная программа лицея 3. Комплектование профильных классов на основе профильных групп внутри класса (например, в 10, 11 классах: группа физико – математического направления и группа социально – экономического направления). 4. Введение предмета «Информатика и ИКТ» со второго класса с целью формирования информационной культуры лицеистов, начиная с младшего школьного возраста.

Образовательная программа лицея Структура основной образовательной программы каждой ступени 1. Цели образования на ступени. 2. Учебный план. 3. Фундаментальное ядро содержания программы. 4. Требования к результатам освоения программы. 5. Универсальные учебные действия. 6. Внеурочная деятельность. 7. Рабочие программы по учебным предметам.

Образовательная программа лицея Система образования в лицее Целевые установки Диагностика Содержание образования

Образовательная программа лицея Программа мониторинга Показатели Содержание информации Источники информации Ответственные Использование информации

Образовательная программа лицея ОЖИДАЕМЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ включает в себя: умение проводить самоанализ учебных достижений; навыки исследовательской работы; умение проектировать как учебную, так и социально- творческую деятельность;

Образовательная программа лицея коммуникативные умения и речевую культуру; ценностное отношение к знаниям; мотивацию к непрерывному образованию; умение ориентироваться в мире социальных и нравственных ценностей и проблем;

Образовательная программа лицея толерантное отношение к действительности (в суждениях, поведении, оценке событий); умение работать с различными источниками информации, используя, в том числе, информационные технологии; предметные результаты, обозначенные в учебных программах по предметам.

Образовательная программа лицея ПРОЦЕДУРА СОЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 1. Изучение документов. 2. Проведение семинаров. 3. Разработка Положения. 4. Написание образовательной программы. 5. Разработка рабочих программ учебных курсов.

Образовательная программа лицея МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЛИЦЕЯ Индивидуальная работа педагога Предметные методические объединения Научно- методический совет лицея Педагогический совет Совет лицея Публичный отчет, сайт лицея

Образовательная программа лицея БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ !