Творческо- поисковый групповой проект Мой край. Воспитание любви и уважения к родному краю является важнейшей составляющей нравственно - патриотического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ДЛЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «МОЙ РОДНОЙ ГОРОД» Подготовительная группа. Воспитатель Филиппова Л М.
Advertisements

Тема проекта: «Мой город». Авторы: ВласенкоН.И. – воспитатель 2 квалификационной категории Волощенко Л.А. – воспитатель 1 квалификационной категории.
Проект: «С чего начинается Родина?» Воспитатели Горяева Л.Б. Ерзутова М.А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 2 «Ласточка»
Детско – родительский проект: «Город наш родной». Продолжительность : недельный ( краткосрочный ). Участники : воспитатели Крапивина Н. А. Стенина В.
Проект «Мой город – Иваново» Выполнила: Воспитатель Лобанова Е.Е.
«Моя Юрга» Социальный проект Составили: Татьяна Владимировна Рымшина, воспитатель МБДОУ «ДСОВ 32 «Пчелка» Наталья Геннадьевна Кадочникова, воспитатель.
Подготовил: Воспитатель -Мухкулова Юлия Фаритовна МБДОУ детский сад с. Дормидонтовка Вяземского муниципального района Хабаровского края.
«Мой край» Д олгосрочный, групповой, творчески-поисковый. Группа 4 Воспитатели: Сидорова Н.А., Ковалева Г.И. МБОУ г.Астрахани «НШДС 120»
Цель: зажечь искорки любви к родному поселку, его истории и культуре.
ПРОЕКТ НЕДЕЛЯ РОДНОГО КРАЯ Автор проекта : Пшеничникова Елена Андреевна, воспитатель МБОУ « СОШ 7» г. Колпашево, Томской области.
Проект « Мой Барнаул».
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
Моя малая Родина. Актуальность Мы живем в сложное время и осознаем зависимость воспитания подрастающего поколения от того общества, в котором оно живет.
ПРОЕКТ ПО КРАЕВЕДЕНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «РАДУГА» МБДОУ д/с 6 г.Лебедяни Воспитатель: Мальцева Екатерина Юрьевна.
Семейно - групповой, творчески - поисковый, средней продолжительности (3 октября -3 ноября ).
Проект «моя малая Родина – Пестрецы». ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: воспитание патриотизма на основе создания благоприятных эмоциональных условий при ознакомлении с родным.
Успешность развития дошкольников при знакомстве с родным краем возможна только при условии активного взаимодействия с окружающим миром эмоционально практическим.
(подготовительная группа). Актуальность: В дошкольном детстве начинает формироваться чувство патриотизма: Любовь и привязанность к Родине, преданность.
МБДОУ ЦРР Детский сад 141 Экологическое воспитание во второй младшей группе Выполнили: Воспитатель: Каковкина Е.О. Белолипецкая О.О.
Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates «Экологические игры в познании дошкольниками окружающей действительности» опыт работы Васянович.
Транксрипт:

Творческо- поисковый групповой проект Мой край

Воспитание любви и уважения к родному краю является важнейшей составляющей нравственно - патриотического воспитания. Чтобы воспитать патриотов своего края, надо его знать. Цель: воспитание гражданина и патриота своей страны, формирование нравственных ценностей. Задачи проекта: дать знания детям о родном крае: история, символика, достопримечательности, промышленные объекты, их вред и польза, экологическая ситуация в крае; расширить знания детей о флоре и фауне Алтайского края; воспитывать любовь к родному краю, умение видеть прекрасное, гордиться им; формировать экологическую культуру у детей и их родителей, желание принимать участие в проведении мероприятий по охране окружающей среды. Актуальность проекта

1. Познавательные занятия: «Моё село» « Алтай – мой край родной» «Растительный и животный мир мир родного края» «Предприятия родного села» «Река Обь» 2. Творческие рассказы: « Село, в котором я живу» «Я хозяин села» 7. Вечер загадок о растениях, животных, птицах, насекомых родного края 8. Заучивание стихов и песен. Формы и методы реализации проекта:

1. Оформление игротеки дидактических игр С какого дерева лист? Назови друзей леса. Кто лишний? Найди животных нашего края. Когда это бывает? Грибная поляна. Кто живёт в реке Обь? 2. Подвижные, речевые игры народов Сибири. 3. Оформление игрового уголка объёмных игрушек: животные, птицы, рыбы Алтая. Игровая деятельность

«Трудовой десант» детей и родителей (посадка деревьев, подрезание, уборка мусора весной на участке); Задание на лето: собрать гербарий растений Алтая; Привлечение детей родителями для труда на даче Ручной труд: Поделки из природного материала; Изготовление макетов зданий села; Изготовление символики края Трудовая деятельность

Рисование: Животные, птицы, растения Алтая; Улицы родного села; "Дом, в котором я живу..." Рисование национальных костюмов народов Сибири Хочу о добром рисовать Лепка: животных, птиц Конструирование (бросовый материал): Национальная кукла из ниток. Изобразительная деятельность

Беседа о климатических условиях края; Составление эко сказки о реке Оби; Конкурс эко плакатов "Они просят помощи!" Викторина «Что я сделал для родного города» (чистота, уют) Экологическое воспитание

Встреча с библиотекарем районной библиотеки В.С.Андрюковой; Экскурсиия в музей истории Павловского района; Экскурсии в природу; Посещение районной картинной галереи; Экскурсия в школьную библиотеку; Знакомство с выставками о городах Алтая. Социальное развитие

дети должны знать и называть свой край, предприятия родного края и их значимость; символику края, достопримечательности, климатические условия, флору и фауну края, людей, прославивших край; у детей должно быть сформировано чувство гордости за свой край и желание сохранить его чистым и красивым. Ожидаемые результаты