Выполнили: обучающиеся 4 класса Медведской школы Консультант: учитель начальных классов Пономаренко Э.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дождик босиком по земле прошёл, Клёны по плечам хлопал. Если ясный день это хорошо, А когда наоборот плохо. Если ясный день это хорошо, А когда наоборот.
Advertisements

Учитель I квалификационной категории: Соловьёва Елена Анатольевна.
Путь любви и добра Желаю счастья и добра Всем детям с самого утра.
- то, что хорошо, полезно, приятно -это отзывчивость, дружеское расположение к людям - готовый помочь людям.
Прикоснись ко мне добротой Составила: Самсонова Светлана Леонидовна, учитель начальных классов МАОУСОШ 8 г. Старая Русса Новгородской области Внеклассное.
Прикоснись ко мне добротой Составила: Кузнецова М.А. Воспитатель СКШИ 11 п. Ванино Хабаровского края. Коррекционное занятие Для воспитанников.
УЛЬЯНОВА Е.В. учитель ОРКСЭ МБОУ СОШ 1 г. Кирсанова.
Внеклассное мероприятие Прикоснись «Прикоснись ко мне добротой... ко мне добротой...»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Калабино Задонского муниципального района Липецкой области Урок- презентация.
Страна Добра и Вежливости. Город Народной мудрости Река Вежливости Остров Извинений Море Улыбок Долина Добрых дел.
Урок ОПК разработан Лебедевой Ольгой Васильевной, к. пед. наук, доцентом Костромского ГУ им. Н. А. Некрасова, учителем ОПК МОУ лицей 17 г. Костромы.
Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть.
Учитель на чальных классов ГООУ Россошанская школа-интернат для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей г. Россошь Воронежская область Наталич.
З Л О Добрым быть совсем - совсем не просто. Не зависит доброта от роста, Не зависит доброта от цвета, Доброта не пряник, ни конфета. Доброта с годами.
Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений.
«Добро» и «зло»- главные моральные понятия. Мудрые мысли. Чтобы мой поступок имел моральную ценность, с ним должно быть связано моё убеждение. Аморально.
В жизни по-разному можно жить – Можно в беде, а можно – в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно так: На рассвете встать.
1. От улыбки хмурый день светлей От улыбки в небе радуга проснется Поделись улыбкою своей И она к тебе не раз еще вернется И тогда наверняка вдруг запляшут.
Сергей Иванович Ожегов «Доброта-отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим»
В жизни по-разному можно жить – Можно в беде, а можно – в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно так: На рассвете встать.
Транксрипт:

Выполнили: обучающиеся 4 класса Медведской школы Консультант: учитель начальных классов Пономаренко Э.В.

Цель: Выяснить, какие поступки чаще совершают ученики нашего класса: добрые или плохие – и что на это влияет.

Гипотеза: Мы предполагаем, что ученики нашего класса под влиянием своего настроения совершают больше добрых поступков, чем плохих, а значит, верна истина, что добро побеждает зло. Мы предполагаем, что ученики нашего класса под влиянием своего настроения совершают больше добрых поступков, чем плохих, а значит, верна истина, что добро побеждает зло.

Опрос обучающихся о представлении добра и зла

Результат опроса обучающихся

Точное значение слов в словарях

Притча «Добро и зло»

Посещение школьной библиотеки, обсуждение прочитанного

Весы добра и зла

Наши домашние уголки

Пусть на твоём лице всегда будет улыбка, чтобы каждый мог порадоваться, встретив тебя.

Секреты улыбки представлены в исследовании

Гимн исследования

Подпевайте с нами! Если добрый ты Дождик босиком по земле прошёл, Клёны по плечам хлопал… Если ясный день, это хорошо, А когда наоборот-плохо.

Слышишь, как звенят в небе высоко Солнечных лучей струны. Если добрый ты, то всегда легко, А когда наоборот-трудно.

С каждым поделись радостью своей, Рассыпая смех звучно… Если песни петь, с ними веселей, А когда наоборот-скучно !