Философия Международного бакалавриата М.Я Шнейдер mshneyder@nm.ru Пермь 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1)Изменится ли качество образования с введением ФГОС? 2)Дает ли новый законопроект большую экономическую свободу? 3)Нужен ли дошкольному образованию ФГОС?
Advertisements

Использовании индивидуальных образовательных маршрутов в начальной школе. Ганаева С.Л. МОУ «лицей 10» 2010 г.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
Алгоритм оценивания образовательных достижений учащихся в рамках курса ОРКСЭ.
Стандарты нового поколения Реализация ФГОС НОО и ООО на занятиях по английскому языку Ибятова Л.З.
Использовании индивидуальных образовательных маршрутов в начальной школе.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАКАЛАВРИАТ. Международный бакалавриат Основан: 1968 Инициаторы: Международная школа ООН в Нью-Йорке Международная школа в Женеве Всемирная.
Компетентностный подход в учебно –воспитательном процессе начальной школы. Непрерывность и преемственность образования при переходе из начальной школы.
Дипломная программа Международный бакалавриат Игорь Владимирович Храбан МАОУ гимназия 32.
Стандарты второго поколения в системе ДО. Принципы: Открытость и демократичность Вовлечение представителей профессионального сообщества Последовательное.
Стандарты второго поколения. Принципы: Открытость и демократичность Открытость и демократичность Вовлечение представителей профессионального сообщества.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Формирование ключевых компетенций учащихся. ФГОС о формирование ключевых компетенций МБОУ «Калининская ООШ» 2010.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ РАБОТЕ С ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕКСТОМ.
ФЛАГИ стран мира Узнайте страну по флагу. ГЕРМАНИЯ.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
«Создание условий для развития социальной компетенции учащихся»
Коррупция и ее виды. Измерение коррупции. Презентацию подготовила Ляпина Ольга.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Транксрипт:

Философия Международного бакалавриата М.Я Шнейдер Пермь 2008

Общие сведения Основан: 1968 Инициаторы: Международная школа ООН в Нью- Йорке Международная школа в Женеве Всемирная организация объединенных колледжей

Общие сведения Статус: Некоммерческий фонд Юрисдикция: Швейцария Штаб-квартира: Женева Рабочие языки: Английский, Французский,Испанский Региональные офисы: Африка-Европа-Ближний Восток Северная Америка Южная Америка Азия и Океания

Общие сведения Авторизованных школ: 2050 Всего стран: 125, в том числе: США - 623; Канада - 217; Австралия - 85; Великобритания - 82; Мексика - 50; Аргентина - 43; Испания - 35; Швеция - 32; Китай - 29; Индия - 28; Швейцария - 25; Турция - 20; Германия - 19; Польша - 19; Норвегия - 16; Чили - 16; Индонезия - 15; Перу - 15; Италия - 14; Нидерланды - 14; Финляндия - 14; Россия - 13, Эквадор - 13; Греция - 12; Бразилия - 11; Таиланд - 11; Франция - 11; Япония - 11; Гонг-Конг-10.

Источники финансирования ($47,9 млн в 2004 г.) Взносы школ (80,95%) Доходы от проведения семинаров (13,76%) Реализация издательской продукции (2,09%) Гранты (1,52%) Инвестиции и возмещение налогов (1,68%)

Миссия школ IB На основе гуманистической педагогической философии посредством современных образовательных технологий обеспечить условия, необходимые для: организации деятельности учащихся на основе идеалов многокультурности, международной солидарности и ответственного гражданства, развития индивидуальных способностей каждого ученика, его/ее свободы и прав, формирования у учащихся критического мышления, отзывчивости и сострадания, отзывчивости и сострадания, воспитания у учеников стремления и способности к непрерывному образованию в течение всей жизни, осознания учащимися своей принадлежности к местному и мировому сообществам, понимания учащимися необходимости объединения человечества на основе гуманизма и уважения разнообразия культур и жизненных представлений,

Миссия школ IB На основе гуманистической педагогической философии посредством современных образовательных технологий обеспечить условия, необходимые для: формирования у учащихся личной системы ценностей, выражающейся в их реальных поступках, продуктивного взаимодействия детей друг с другом, развития их индивидуальности, способностей к творчеству и самоорганизации, установления прочных связей учебной деятельности и реальной жизни детей, создания образовательной системы, которая подготовит учащихся к продолжению их образования после окончания школы.

International Baccalaureate: Непрерывность образовательного процесса, не ограниченного школьным зданием и школьным возрастом Свобода выбора источников информации и механизма ее анализа и использования, подкрепленная развитием надпредметных навыков Формирование критического мышления Введение в образовательную практику технологий автодидактики, которая предполагает самостоятельный поиск информации, ее трансформацию в новые тексты, работу с различными письменными источниками, литературными памятниками

Primary Years Programme Программа для младшего возраста (3-12 лет) От но ше ни я Понятия Дея тел ьно сть Навыки ? Знание Кто мы Где мы – в пространстве и времени Как устроен мир Как мы выражаем свои мысли, чувства, намерения Как мы обустраиваем и организуем нашу жизнь Наша общая планета © О.Б.Логинова

Приобретение знаний (увеличивать запас фактов, идей, слов; узнавать знакомое) Понимание (ухватывать смысл, обсуждать и интерпретировать изученное) Применение ( использовать известное на практике или в иных целях) Анализ (вычленять знания или идеи, выделять отдельные компоненты, видеть связи, искать уникальные черты) Синтез (комбинировать, воссоздавать, развивать, создавать новое) Оценка (выдвигать суждения или заключения на основе выбранных критериев, стандартов, условий) Диалектическое мышление (рассматривать с разных точек зрения, понимать обе позиции, приводить аргументы, принимая возможность существование иной точки зрения) Метапознание (анализировать свой и чужой мыслительный процесс, задумываться о процессе познания) Принимать ответственность Уважать других Сотрудничать Разрешать конфликты Участвовать в выработке общего решения Приспосабливаться к выполнению различных ролей в группе Слушание (слышать инструкции, слышать других, воспринимать информацию) Говорение (ясно выражаться, высказывать мнение, давать устный отчет в малой и большой группе) Чтение (для удовольствия и для получения информации) Письмо (фиксация наблюдений, выписки, краткое содержание, отчеты, дневник) Невербальная коммуникация (визуальная и тактильная) Формулировка вопроса, постановка проблемы Наблюдение Планирование Сбор данных Фиксация данных Организация данных Интерпретация данных Презентация результатов Двигательные навыки (силовые) Тонкая моторика Пространственная ориентация Организованность (эффективность планирования и выполнения) Планирование времени Безопасность (умение действовать, не подвергая риску себя и окружающих) Здоровый образ жизни Правила поведения Осознанный выбор (действий, поведения) © О.Б.Логинова

Middle Years Programme Программа основной школы (11-16 лет)

Diploma Programme Дипломная программа (16-18 лет)