Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Белоярского района «Дворец детского (юношеского) творчества г. Белоярский»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Предсказывать всегда трудно, особенно трудно предсказывать будущее» китайская мудрость.
Advertisements

Цели проекта изучить структуру бытового потребления электроэнергии изучить структуру бытового потребления электроэнергии рассчитать стоимость потребляемой.
Цели проекта изучить структуру бытового потребления электроэнергии изучить структуру бытового потребления электроэнергии рассчитать стоимость потребляемой.
Сколько стоит экономия электроэнергии? Количество приборов, потребляющих электроэнергию, в наших квартирах растет. От электроплит и стиральных машин -
Исполнители: учащиеся и родители 6-а класса, учащиеся и родители 6-а класса, учащиеся и родители 10-а класса (Крылова Е., Журова Е., Писаревская Д., Чудаева.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 9 П. ВЕРХНЯЯ КУГУЛЬТА ГРАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО.
Берегите электроэнергию!. Полезные советы на каждый день Не забывайте всегда выключать за собой свет!
Энергосбережение и энергоэффективност ь. На какие цели расходуется электроэнергия?
Берегите энергию. Пропаганда процесса энергосбережения кабельное телевидение (цикл просветительских передач по вопросам энергосбережения), радио; кабельное.
Энергоэффективность в быту. Презентация
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 23» Выполнил: обучающийся 6а класса Пузанов Иван Руководитель: учитель математики Степаненко Е.А.
Энергосбережение - проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.
Изучить особенности энергосбережения, его значение в повседневной жизни, и практически использовать знания по энергосбережению. Цель исследования:
Энергосбережение - проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.
Жить только для себя - не значит жить! А потому должны мы постараться Энергию разумно потребить, Не только правнукам должна она достаться.
Выполнил уч. группы 111 Кулачков Матвей. Таблица расхода электроэнергии бытовыми электроприборами в моей квартире за месяц Потребители энергии Мощность,
Практическая направленность обучения и воспитания в области энергосбережения.
Энергосбережение в бытовом освещении Выполнил: Рахманов Илья 4 Г класс СОШ 45 Научный руководитель: Исанбаева А.А.
МОУ Пречистенская СОШ 2013 г. Руководитель: Петухова Татьяна Борисовна, учитель физики. Выполнили: Ксения и Анастасия Волковы, ученицы 11 «а» класса. Исследовательская.
Транксрипт:

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Белоярского района «Дворец детского (юношеского) творчества г. Белоярский» ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ОХОТА ЗА КИЛОВАТТАМИ» Авторская группа: творческое объединение КВН «Патриоты смеха» г. Белоярский 2012 г.

Актуальность нашего проекта в том, чтобы повысить культуру энергопотребления в каждой российской семье.

Содержание и механизм реализации: Подготовительный Организационный Социологическое исследование Оценка результативности

Как вы считаете, достаточно ли освещены улицы нашего города? Как вы считаете, нужны ли фотоэлементы в подъездах?

Цель проекта: Оптимизация расходования электроэнергии в квартире семей учащихся.

Социологическое исследование проводилось через: - Проведение инвентаризации электроприборов в квартире; - Определение энергоэффективности электроприборов; - Разработка «памяток эффективного использования электроприборов»; - Проведение аудита электропотребления в квартире методом «фотографии рабочего и выходного дня»; - Изучения освещения в квартире и городе; - Доказательство эффективности энергосберегающих лампочек; - Анкетирование

1. Проведение инвентаризации электроприборов в квартире; 2. Определение энергоэффективности электроприборов; 3. Разработка «памяток эффективного использования электроприборов»; 4. Проведение аудита электропот­ребления в квартире методом «фотогра­фии рабочего и выходного дня»; 5. Изучения освещения в квартире и городе; 6. Доказательство эффективности энергосберегающих лампочек. Оценка результативности проекта:

Среднее потребление электроэнергии основных электроприборов

Памятки: Памятка для пользования холодильником Горячую еду перед помещением в холо­ дильник остудите до комнатной темпера­ туры. Избегайте ненужного открывания дверцы холодильника и не оставляйте ее открытой на длительное время. Не располагайте холодильник рядом с нагревательными элементами и вблизи по­ падания солнечных лучей. Если не собираетесь хранить в моро­ зильной камере продукты месяцами, то не задавайте там самую низкую температу­ру хранения (при снижении температуры на 1 градус, использование энергии увеличива­ ется на 5%). Не перегружайте холодильник про­ дуктами - по мере возможности покупай­те продукты чаще. Памятка для пользования стиральной машиной При покупке стиральной машины вы­ бирайте объем бака (возможное количест­во загрузки белья) соответственно коли­честву проживающих дома членов семьи: чем их больше, тем больше объем. Также обращайте внимание на нали­чие режима отсрочки пуска. Стирайте при полной загрузке бара­бана. Устанавливайте оптимальную и бог лее короткую программу стирки, резуль­тат которой вас устраивает. Не стоит без особой на то необходи­мости стирать при высокой температуре. Помните, наибольшее количество энергии при машинной стирке уходит на нагрев воды. На стирку при 90 град, тратится в 3 раза больше энергии, чем на стирку при 40 град. При этом известно, что порошок рас­ творяется и активно реагирует с грязным бельем при 40 град.

Электроприбор Продолжительность работы, ч. Утро (с... по...) День (с... по...) Вечер (с... по...) Ночь (с... по...) холодильник Круглосуточно 24 ч. электроплита пылесос чайник 30 мин. телевизор компьютер и оргтехника утюг нахождение приборов в режиме ожидания Круглосуточно осветительные приборы в квартире Проведение аудита электропотребления в квартире методом «Фотографии рабочего и выходного дня»

Изучение освещенности своего рабочего места; Рациональное ис­пользование местного и общего освещения, максимальное использование естественного света. Изучение освещенности:

Виды ламп Мощность лампы ( Вт) Срок службы Коли- чество ламп Цена лампы (руб.) Стои- мость ламп (руб.) Коли- чество электро- энергии ( руб.) Стои- мость электро- энергии ( руб.) Суммар- ные затраты (руб.) Лампа накаливания КЛЛ Экономическая эффективность энергосберегающих ламп

Критерии выбора электроприборов Критерии выбора Ранговость (I, II, III, IV, V, VI....) По внешнему виду? 10% По размерам? 5% По мощности?28% По энергосберегающим показателям? 12% По цене?18% По «бренду»?17% По наличию дополнительных функций? 10%

Провести рекламную кампанию по привлечению ребят в наш проект; Провести инвентаризацию электроприборов в квартире. Изучить правила работы и приёмы экономии электроэнергии. Доказать экономическую эффективность использования энергосберегающих электроприборов. Провести «фотографию рабочего и выходного дня», на основе, которой разработать оптимальный режим использования электроприборов. Обсудить результаты работы в семье. Задачи:

Какое количество энергосберегающих лампочек у Вас в квартире? Перед уходом на работу Вы:

Опрос на Анкету: Как вы используете электроприборы? Вам надо измельчить небольшое количество овощей. Чем вы воспользуетесь? Чем вы воспользуетесь при небольшой уборке помещения?