Осторожно ветер Из калитки вышел, Постучал в окошко, Пробежал по крыше, Поиграл немного Ветками черёмух, Пожурил за что-то Воробьёв знакомых И расправил.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Осторожно ветер Из калитки вышел, Постучал в окошко, Пробежал по крыше, Поиграл немного Ветками черёмух, Пожурил за что-то Воробьёв знакомых И расправил.
Advertisements

Осторожно ветер Из калитки вышел, Постучал в окошко, Пробежал по крыше, Поиграл немного Ветками черёмух, Пожурил за что-то Воробьёв знакомых И расправил.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 17 Урок русского языка в 5 классе синтаксис «Однородные члены предложения»
Тема : Однородные члены предложения и знаки препинания при них. Урок подготовила и провела учитель начальных классов МКОУ школы с. Хороль Быева Ирина Анатольевна.
М..рской, п..так, фу..болист, л..нивый, т..мнота, ю..ка, зв..рёк, про..ьба, п..нал, оп..здание о о т т о о е е я я е е б с с е е е е.
Осторожно ветер Из калитки вышел Постучал в окошко, Пробежал по крыше, Поиграл немного Ветками черёмух, Пожурил за что-то Воробьёв знакомых И расправил.
Однородные члены предложения Учитель МОУ «ООШ 17» г.Старый Оскол Белгородской области Гребенькова Наталья Валерьевна.
Знать опознавательные признаки однородных членов предложения; Правильно читать предложения с однородными членами, соблюдая нужную интонацию; Уметь конструировать.
Филворд "Спрятавшиеся" слова: завтрак молоко зарядка стакан бутерброд гантели восемь ужин обед кисель пожелание посуда язык.
Тема: Однородные члены предложения.Журавли с печальным криком летели на юг.
Учитель: Погорелова Д.А. Урок литературного чтения во 2 Б классе.
Вышел, постучал, пробежка, пробежал. Поиграл, пожурил, полёт, полетел. Работа в парах.
Тема : Предложения с однородными членами и знаки препинания в них.
Урок русского языка в 4 классе Тема: Повторение изученного материала. Однородные члены предложения. Режим дня.
Учительница: Гибадуллина Г.Х г. МБОУ «Шалинская средняя общеобразовательная школа» Пестречинского муниципального района РТ.
Предложения с однородными членами. Однородные подлежащие и сказуемые Презентация подготовлена учителем начальных классов Бачковой В.Ф. Сергиев Посад 2011.
Образ ветра в произведениях поэтов, композиторов и полотнах художников.
Учитель начальных классов Болховитина Л.И. СОУ «Средняя общеобразовательная школа 38 г. Рязань.
Урок русского языка Тема: Знаки препинания при о днородны х член ах предложения. Что такое союзы?
Урок русского языка во 2 классе по теме «Слово. Слог. Ударение.» Учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г.Нурлат РТ Галдина Ирина Владимировна.
Транксрипт:

Осторожно ветер Из калитки вышел, Постучал в окошко, Пробежал по крыше, Поиграл немного Ветками черёмух, Пожурил за что-то Воробьёв знакомых И расправил бодро Молодые крылья, Полетел куда-то Вперегонки с пылью Михаил Исаковский

1. Из скольки предложений состоит стихотворение? 2. Найдите и выпишите грамматическую основу предложения (подлежащее и сказуемое) 3. Сколько в этом предложении сказуемых? Со сколькими подлежащими они связаны? 4. На какой вопрос отвечают сказуемые? 5. С какой интонацией читаются? 6. Как называются подобные члены предложения?

Ветер вышел, постучал, пробежал, поиграл, пожурил и расправил, полетел.

Тема : Однородные члены предложения.

Что надо знать Что надо уметь 1. Признаки однородных членов предложения 1. Находить в тексте однородные члены предложения 2. Употреблять в своей речи 3. Правильно расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами

1 вариант Утром прилетали синицы и клевали пшено. 2 вариант В наших лесах живут медведи, лисы, волки. 3 вариант По склонам гор видны сосны и ели, клёны и дубы.

Признаки однородных членов : 1. Отвечают на один и тот же вопрос 2. Являются одним членом предложения 3. Относятся к одному и тому же члену предложения 4. Обычно выражены одной и той же частью речи 5. Произносятся с перечислительной интонацией

Знаем Умеем 1. Признаки однородных членов предложения 1. Находить в тексте однородные члены предложения 2. Правильно расставлять знаки препинания. 3. Определять их синтаксическую роль. 4. Составлять схемы предложений с однородными членами

Ключи к тестам Вариант 1: 1 – B, 2 – A, 3 – A, 4 – B Вариант 2: 1 – A, 2 – A, 3 – B, 4 – C