Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Вторые Тербуны. Внеурочная деятельность в начальных классах: от организации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кузьминская основная общеобразовательная школа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение «Информационно- методический центр» Чистоозерное 2009.
Цели и задачи музея Обогаще6ние предметно- развивающей среды ДОУ Обогащение воспитательно - образовательного процесса новыми формами Формирование у дошкольников.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Тема: Организация духовно- нравственного развития и воспитания учащихся начальных классов МОУ Корсукская СОШ.
МБОУ – Берёзовская средняя общеобразовательная школа 12.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
Муниципальное нетиповое общеобразовательное учреждение «Г ИМНАЗИЯ 1 ГОРОДА Б ЕЛОВО »
Муниципальное общеобразовательное учреждение «ШАРАПСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» муниципальное общеобразовательное учреждение «ШАРАПСКАЯ СРЕДНЯЯ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Канаш Чувашской Республики.
Предметные результаты знания умения опыт творческой деятель- ности и др. Метапредметные результаты способы деятельности, применимые как в рамках образовательного.
«Моё здоровье – моя крепость» СОСТАВИТЕЛЬ: Учитель начальных классов, высшей категории, почётный работник общего образования Российской Федерации. Муниципального.
Программа непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста Кытмановского района.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «КОРАБЛИК» ПОСЕЛКА ПРОВИДЕНИЯ» Социально- личностное развитие дошкольника Подготовила:
Как добиться успехов и избежать неудач классному руководителю в воспитании младших школьников. Увидеть мир в песчинке и рай в диком цветке, держать бесконечность.
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
П Р О Е К Т «Надежда» развития и воспитания учащихся на 2008/2012 учебные годы Гарифуллина Р.М., учитель МОУ «Макуловская СОШ» Верхнеуслонского района.
Школа становления личности Сроки реализации 8 – 11 классв Выполнили: Захарова В.Т., Столбова Н.В.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Вторые Тербуны. Внеурочная деятельность в начальных классах: от организации досуга – к развитию личности. Внеурочная деятельность в начальных классах: от организации досуга – к развитию личности. Астафьева В.А.

Цели и задачи обучения и воспитания укрепление здоровья ребенка и обучение его сохранения; укрепление здоровья ребенка и обучение его сохранения; - развитие умения общаться и сотрудничать; - развитие умения общаться и сотрудничать; - развитие эмоциональной и волевой сферы; - развитие эмоциональной и волевой сферы; - воспитание патриотизма и гражданской ответственности; - воспитание патриотизма и гражданской ответственности; - воспитание нравственных качеств личности учащихся; - воспитание нравственных качеств личности учащихся; - создание условий для развития творческих способностей школьников; - создание условий для развития творческих способностей школьников; - совершенствование работы по эстетическому воспитанию. - совершенствование работы по эстетическому воспитанию.

Качества личности. - интерес к самому себе; - интерес к самому себе; - уважение чужого мнения; - уважение чужого мнения; - любознательность и вовлеченность в деятельность; - любознательность и вовлеченность в деятельность; - мотивация действий. - мотивация действий.

Формы внеклассной, внеурочной работы. Викторина. Викторина. Конкурс. Конкурс. Турнир. Турнир. Игры. Игры. Игра-путешествие. Игра-путешествие. Праздник. Праздник.

К.Л. Ушинский, заложивший научные основы педагогической мысли в России, особо подчеркивал роль духовного и нравственного воспитания как основы для развития индивидуальности.

Целью нравственного воспитания является установление истинных, основанных на любви и уважении стандартов во взаимоотношениях между людьми. Задачи: Задачи: 1. Помочь ребенку познать природу мира, природу межличностных отношений, природу окружающей среды, открыть себя в этом мире и найти свое место в нем. 1. Помочь ребенку познать природу мира, природу межличностных отношений, природу окружающей среды, открыть себя в этом мире и найти свое место в нем. 2. Подготовить младшего школьника к вхождению в социум. 2. Подготовить младшего школьника к вхождению в социум. 3. Сформировать у младшего школьника осознанное волевое поведение. 3. Сформировать у младшего школьника осознанное волевое поведение. 4. Пробудить самостоятельное логическое мышление. 4. Пробудить самостоятельное логическое мышление. 5. Развить общую культуру ребенка. 5. Развить общую культуру ребенка.

«Человек человеку - друг» - этот принцип - один из главных в нашей жизни, во взаимоотношениях с окружающими нас людьми. Таким образом, нравственные чувства, активно формируются в младшем школьном возрасте на основе обогащения содержания, роста осознанности, глубины и усидчивости эмоциональных переживаний. Нравственные чувства школьников формируются на основе интереса и эмоционально положительного отношения к окружающему. Таким образом, нравственные чувства, активно формируются в младшем школьном возрасте на основе обогащения содержания, роста осознанности, глубины и усидчивости эмоциональных переживаний. Нравственные чувства школьников формируются на основе интереса и эмоционально положительного отношения к окружающему.

Удачи в воспитание и развитии личности.