75 лет Новосибирской области Фирменный стиль. Основные элементы фирменного стиля 1. Логотип.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
DFM и Компания-партнер представляют проект: *Проект посвящен Чемпионату Европы по футболу 2008.
Advertisements

Период проведения февраль 2009 года Проект на Сеть.
Сайт агентства регионального развития как один из способов продвижения бренда Калужской области.
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА РЕГИОНА (кейс) Красноярский креативный кампус ТИМ «Бирюса», июля 2012 Смирнова Мария, начальник отдела Новосибирск.
Примеры работ по оформлению главного стенда.
Самое время. День. Время выхода – ПН-ПТ 14:00 Повтор – ПН-ПТ (этот же день) 19:30 Хронометраж – 1 час «Самое время. День.» Это новая авторская экспертная.
1 X ярмарка вакансий «Молодой карьерист» – крупнейший студенческий карьерный форум России с 2005 года»
Михаил Михайлович Пришвин.
Конкурс «Портреты». Посмотрите внимательно на портреты известных русских, советских писателей и покажите табличку с соответствующей фамилией.
VI ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ VI ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ среди корпоративных команд на кубок еженедельника «Слобода»
1 Дирекция по Маркетингу УК Аптечная сеть 36,6 Конференция врачей Москва декабрь 2009.
Моя педагогическая инициатива Портал «О детстве».
Людмила Аркадьевна Щербич Почта Скайп: ludmila
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
Логотип Разработка фирменного стиля Визитка Папка.
Презентация
ЗАБЕГ С СОБАКАМИ в рамках программы выставки « Спорт. Молодость. Здоровье » Омск, 9 августа, 2012 год.
СПОНСОРСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОНФЕРЕНЦИИ 5 декабря 2012 г. Санкт-Петербург, ул.Таврическая, 10.
Информационно-коммуникационная площадка Министерства образования и науки Российской Федерации Методическое пособие для представителя компании.
Транксрипт:

75 лет Новосибирской области Фирменный стиль

Основные элементы фирменного стиля 1. Логотип

Основные элементы фирменного стиля Новосибирской области 2. Слоган

Фирменная атрибутика Любая продукция, выходящая под брендом Новосибирской области, должна соответствовать общему фирменному стилю и развивать его. Папка A4 Приглашение

Наградная продукция Диплом А4 Медаль

Оформление площадок Мобильный стенд Тумба

Специальные видео-проекты В микрофильмах представители разных профессий рассказывают о значении региона в своей жизни, своих любимых местах в области, о мечтах и планах. В проекте приняли участие: известные и уважаемые жители области. В том числе: Монахова Людмила Аркадьевна, Бирюля Николай Афанасьевич, Воевода Михаил Иванович, Садовой Михаил Анатольевич, Калужский Владимир Михайлович, Кошкин Альберт Александрович. Уже сейчас в свободном доступе на Деловом портале находятся более 50 интервью. 75 ЛЕТ НСО. МОЙ МИР Хронометраж – 30 сек. ВЕРА. НАДЕЖДА. ЛЮБОВЬ Хронометраж – 3 мин.