Назови числа в порядке возрастания 954 495 108 336 460 78 230 680 Какое число лишнее? Какое число является предыдущим для числа 231? Какое число является.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устный счет по теме «Многозначные числа» Математика 2 класс.
Advertisements

Урок по математике в 4 классе «Умножение на двузначное число» Учитель начальных классов Янкова Ирина Викторовна.
Вычисли и расшифруй героя. Что ты замечаешь? – Я Ь М М Ы НШ Е И.
Урок математики на тему: «Сложение и вычитание трехзначных чисел»
В каких числах сумма цифр равна 5 ? В каком числе цифра 7 образует количество единиц? ?
Таблица единиц времени 4 класс Таблица единиц времени 4 класс Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 33» г. Норильска Лазукова И.Н. Учитель начальных классов.
Сложение и вычитание чисел в пределах Назовите лишнее число в каждом ряду: а) 730, 210, 450, 360, 307, 190; б) 308, 204, 720, 609, 106, 403; в)
Тема урока: «Закрепление пройденного материала» Назовите числа в порядке возрастания Какое число является последующим для числа 79?
1. Найдите модуль числа: а) -8; б) 1,3; в) -6,5; г) 2. Запишите числа, модуль которых равен: а) 3;б)0,16;в) 3. Запишите числа 6,4; -5,8; 3,9; -7,1 и 0,
КЛАСС МИЛЛИАРДОВ КЛАСС МИЛЛИОНОВ КЛАСС ТЫСЯЧ КЛАСС ЕДИНИЦ СОТНИ МИЛЛИАРДОВ ДЕСЯТКИ МИЛЛИАРДОВ ЕДИНИЦЫ МИЛЛИАРДОВ СОТНИ МИЛЛИОНОВ ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ ЕДИНИЦЫ.
Сумма четырёх сотен, четырёх десятков и четырёх единиц равна 444 Число 28 больше 7 в 4 раза 1 меньше 87 в 86 раз При делении на 7 могут быть остатки 7.
23 октября. Классная работа. Математические фокусы.
Умножение и деление на 4. Четвёртая часть числа. Закрепление. Урок-путешествие 2 класс Автор: Асмала Светлана Михайловна учитель начальных классов МОУ.
Урок математики и не только … С.В.Частухина, учитель начальных классов МОУ «ДСОШ 5»
Устный счет по теме «Многозначные числа» Автор: Саая А.Р. учитель начальных классов МОУ СОШ 1с. Кызыл-Мажалык СОШ 1с. Кызыл-Мажалык.
Вычислите площадь квадрата, если длина его стороны равна.
Здравствуйте мои дорогие друзья ! Меня зовут Арифмет Геометриевич. Я профессор математических наук.
Тема урока: Сравнение трехзначных чисел. Цель: Научиться сравнивать трехзначные числа.
Приём«ТРАФАРЕТ»Приём«ТРАФАРЕТ» Москаленко Ирина Станиславовна, учитель начальных классов Донецкой специализированной школы 33 Москаленко Ирина Станиславовна,
5 класс Сложение натуральных чисел и его свойства.
Транксрипт:

Назови числа в порядке возрастания Какое число лишнее? Какое число является предыдущим для числа 231? Какое число является последующим для числа 679? В каком числе количество сотен и десятков одинаково? Какое число меньше 960 на 6 единиц? В каком числе количество десятков отсутствует? В каких числах сумма цифр равна 18?

Вычисли: – – – + = ?

- Мне было интересно, когда… - Мне было трудно, когда … - Мы преодолели все трудности и можем …