Можно ли питаться одними фруктами ?. Работу выполнил: ученик 4 «б» класса МОУ «СОШ 2 г. Ртищево» МАРТЫНОВ ДАНИЛ Руководитель: учитель ДЬЯКОВА С. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фотосинтез
Advertisements

Растения кормят всех!!! даже хищников…. АВТОТРОФЫ. ФОТОСИНТЕЗ УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ ВОДА ЭНЕРГИЯ СОЛНЦА.
24-е декабря Уроки Все живые организмы питаются.
Тайна зеленых растений Учитель биологии МОУ СОШ 3 г. Рассказово Буданцева М.В.
Возвращают ли живые организмы вещества в окружающую среду.
Цепи питания Prezentacii.com. Проверь себя: 1. Растениями 2. Другими животными 3. Соками организма – хозяина 4. Растительной и животной пищей. 5. Органические,
Какими свойствами обладают живые организмы? Живой организм и его свойства Цель: узнать свойства живых организмов.
Живой ли камень? Выполнил ученик 4 класса Шабров Дмитрий Руководитель Крылова О.Н.
Цель : изучение питания животных. ЧТО ТАКОЕ ПИТАНИЕ? Питание – процесс поглощения из окружающей среды и усвоения, необходимых для жизни веществ.
Какими свойствами обладают живые организмы? Живой организм и его свойства Цель: узнать свойства живых организмов.
Подведем итоги: что мы узнали о жизни на Земле. Составила Кижватова Е.В. Природоведение.5 класс.
Как живые организмы запасают энергию Солнца?. Питание растений происходит только на свету. Выяснилось, что листья растений – это удивительные «повара»,
Все ли мы знаем о жизни на Земле Автор: учитель биологии ГБОУ ЦО 1456 Водопьянова Марина Александровна.
Питание живых организмов, как процесс жизнедеятельности. Выполнила: ученица 5а класса, Калинина Мария Проверила: учитель биологии, Копотилова Ирина Леонидовна.
Чем живое отличается от неживого?. Разнообразие растений.
Урок биологии в 6 классе «Фотосинтез» Разработала учитель биологии МОУ «Троицкая СОШ 1» Пастухова Л.В.
Экологический проект: Выполнил: Бобылева Юлия, ученица 3 класса «Б» Руководитель: Кулакова Марина Георгиевна, учитель начальных классов Жизненная энергия.
Мы – то, что мы едим? Презентацию к проекту подготовили учащиеся 2 «б» класса Сарычева Анна, Пинчук Павел, Рольбина Диана. Учитель Гордеева Светлана Александровна.
6 класс Питание растений. Питание Это процесс получения организмами веществ и энергии.
ДЫХАНИЕ РОСТ РАЗВИТИЕ РАЗМНОЖЕНИЕ РАЗВИТИЕ ?. Питание живых организмов.
Транксрипт:

Можно ли питаться одними фруктами ?

Работу выполнил: ученик 4 «б» класса МОУ «СОШ 2 г. Ртищево» МАРТЫНОВ ДАНИЛ Руководитель: учитель ДЬЯКОВА С. А.

Цель исследования: изучить вопрос, можно ли питаться одними фруктами. Объект исследования: Объектом исследования является человек. Предмет исследования: Предметом исследования является – питание фруктами.

Гипотеза: Человек не может питаться одними фруктами. Задача исследования: Работа с энциклопедией и выделение необходимой информации Поиск информации в интернете. Изучение информации по интересующему вопросу. Методы исследования: Опрос, поиск информации и ее анализ.

Пища – источник энергии. Чем больше двигается животное или человек, тем больше ему нужно пищи.

Живой организм Чем питается 1. Растительноядное животное 2. Хищник 3. Паразит 4. Человек (всеядный)

Живой организм Чем питается 1. Растительноядное животное Растения. 2. Хищник Другими животными или трупами. 3. Паразит Соками и тканями тех организмов, в теле которых живут. 4. Человек (всеядный)Как растительной, так и животной пищей. Любой живой организм в качестве пищи обязательно использует растения.

Теперь можно ответить на вопрос: откуда получает энергию растение? Каким, же уникальным свойством обладает растение. Не только выделять кислород, но и образовывать органические вещества, которыми питается и человек, и животное. Углекислый газ и вода не могут дать растению достаточно энергии. Главный ее источник для растения – это Солнце. Часть ее поглощается зелеными растениями и идет на образование органических веществ. Жизнь на Земле существует благодаря энергии Солнца, но преобразовывать ее, сделав доступной для животных и человека, могут только зеленые растения.

Чтобы жить, двигаться, расти, всем живым организмам необходимо питаться. Человек в отличии от других животных использует пищу не только, как источник энергии, но и для удовольствия. Каких правил должен придерживаться человек, чтобы еда не стала его главной целью, чтобы избежать болезней, связанных с приемом пищи? 1. Регулярность приема пищи. 2. Распределение пищи по приемам в течении дня. 3. Поведение за столом.

Можно ли человеку питаться одними фруктами? 1. Наши предки питались исключительно фруктами. 2. Во фруктах содержится наибольшее количество воды, до 90 %. 3. Во фруктах имеются все компоненты, которые необходимы нашей крови, клеткам и тканям. 4. Фрукты способствую выводу токсинов из нашего организма.

НЕ ПИТАЯСЬ, ПРОЖИТЬ НЕЛЬЗЯ НИ ЗАРОДЫШУ, НИ МОЛОДОМУ, НИ ВЗРОСЛОМУ ЖИВОМУ ОРГАНИЗМУ. ПИЩА ДАЁТ ЭНЕРГИЮ ДЛЯ ЖИЗНИ. В РАСТИТЕЛЬНОЙ ПИЩЕ ЗАКЛЮЧЕНА ЭНЕРГИЯ СОЛНЦА, В ЖИВОТНОЙ ПИЩЕ – ЭНЕРГИЯ, ПОЛУЧЕННАЯ ИЗ ОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ РАСТЕНИЙ И ДРУГИХ ЖИВОТНЫХ.

Я ДУМАЮ, ЧЕЛОВЕК ВПОЛНЕ МОЖЕТ ПИТАТЬСЯ ОДНИМИ ТОЛЬКО ФРУКТАМИ, ЭТО ЗАЛОЖЕНО У НЕГО В ГЕНАХ. В НИХ СОДЕРЖАТСЯ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ПИТАТЕЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА, ВИТАМИНЫ И МИКРОЭЛЕМЕНТЫ. ОДНАКО СТОИТ ПОМНИТЬ, ЧТО ДЛЯ НАШЕГО ОРГАНИЗМА ВАЖНО, ЧТОБЫ ФРУКТЫ ПОСТУПАЛИ ОТДЕЛЬНО И В НУЖНЫХ КОЛИЧЕСТВАХ. И ТОГДА НАШ ОРГАНИЗМ НЕ БУДЕТ ЗНАТЬ НИКАКИХ БОЛЕЗНЕЙ.