musafirova.ucoz.ru Мусафирова М. Е. учитель начальных классов МОУ СОШ 8 г. Радужный, ХМАО - Югра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мусафирова М. Е. учитель начальных классов МОУ СОШ 8 г. Радужный, ХМАО - Югра.
Advertisements

Строение тела человека. Рассмотри рисунок Это внешнее строение школы.
Строение тела человека.
Урок окружающего мира «Строение тела человека» 2 класс Учитель Семёнова Е.В. МБОУ СОШ 2 г. Лакинска.
Цели и задачи 1.Узнать, какое у человека внутреннее и внешнее строение тела. 2.Получить представление о работе внутренних органов 3.Продумать правила,
Урок окружающего мира Подготовил: учиник 2 В класса Лицея 12 Магутин Кирилл.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирования у них базовой педагогической ИКТ –
musafirova.ucoz.ru Мусафирова М. Е., учитель начальных классов МОУ СОШ 8.
Урок окружающего мира во 2 классе Подготовила: учитель начальных классов МКОУ ООШ 25 с. Ивановка Узловского района Тульской области Волкова Н.В.
Твоё удивительное тело. Окружающий мир. 4 класс. Проверь себя: голова шея туловище нижние конечности верхние конечности.
СТРОЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА 5 класс. Строение тела человека Рассмотрите схему и попробуйте её объяснить. Внешнее Внутреннее.
Выполнила: учитель начальных классов МОУ «СОШ 2» Амельченко Вера Васильевна Урок окружающего мира во 2 классе.
Костя Косточкин 1.Познакомиться с частями тела и внутренними органами человека. 2.Получить первоначальное представление о работе внутренних органов.
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Если хочешь быть здоров начальная школа Бурляева Алла Станиславовна учитель начальных.
СТРОЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА 5 класс. Строение тела человека Рассмотрите схему и попробуйте её объяснить. Внешнее Внутреннее.
Кочешкова Наталья Евгеньевна, учитель начальных классов высшей категории, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола.
Презентация урока для интерактивной доски (окружающий мир, 2 класс) по теме: Презентация "Строение тела человека" к конспекту урока по окружающему миру во 2 классе по теме "Строение тела человека"
Уроки окружающего мира в 1 классе по УМК «Школа XXI века» Составила учитель начальных классов Неверова Елена Владимировна г Губкинский ЯНАО.
Строение тела человека Выполнил ученик Гимназии 1 3 А класса Г.Альметьевска Ахметгалиев Камиль Руководитель проекта:Хасанова И.М.
1.К чему относятся голова, шея, туловище, конечности? внутренние органы внешние органы части тела.
Транксрипт:

musafirova.ucoz.ru Мусафирова М. Е. учитель начальных классов МОУ СОШ 8 г. Радужный, ХМАО - Югра

musafirova.ucoz.ru «Я хочу много знать!» 1. Не выкрикиваем. 2. Не перебиваем друг друга. 3. Мы слышим друг друга. 4. Учимся работать сообща.

musafirova.ucoz.ru

«Строение тела человека» с. 4, 3

musafirova.ucoz.ru Строение тела человека Внешнее Внутреннее Голова Головной мозг Шея Туловище Лёгкие Сердце Руки Желудок Кишечник Ноги

musafirova.ucoz.ru Как работает наш организм? - Какой внутренний орган называют «мотором» всего организма? - Соседка желудка, находящаяся с правой стороны от него – это… - Главное отделение «внутренней кухни» – это… - Внутренний орган, который заведует всеми мыслями и чувствами человека, следит за правильной работой главных внутренних органов – это… - Извилистый лабиринт «внутренней кухни» – это… - С помощью какого органа человек дышит? 1) сердце;3) мозг.2) лёгкие; 1) мозг;2) сердце;3) лёгкие. 1) мозг;2) сердце;3) печень. 1) желудок;2) печень;3) кишечник. 1) желудок;2) печень;3) мозг. 1) мозг;2) кишечник;3) печень.

musafirova.ucoz.ru «Строение тела человека» Тетрадь «Проверим себя», с. 27.

musafirova.ucoz.ru План 1. Повторяем, то что знаем. 2. Правила сохранения здоровья. 3. Поговорим о болезнях.

musafirova.ucoz.ru Почему? Повторяем, то что знаем

musafirova.ucoz.ru Режим дня это правильное распределение времени на основные жизненные потребности человека. Режим дня – это правильное распределение времени на основные жизненные потребности человека.

musafirova.ucoz.ru РЕЖИМ ДНЯ

musafirova.ucoz.ru Работаем с учебником с. 10 Познакомьтесь с режимом дня Серёжи. Рассмотрите рисунки. Что пропущено?

musafirova.ucoz.ru Работаем с тетрадью с.6 2 – работаем вместе

musafirova.ucoz.ru это те действия, которые мы выполняем, чтобы поддерживать наше тело в чистоте, быть здоровым. Личная гигиена –

musafirova.ucoz.ru Что нужно, чтобы быть чистым?

musafirova.ucoz.ru Работаем с учебником с. 11 Рассмотрите рисунки. Какие из этих предметов у каждого человека должны быть личными, а какими могут пользоваться все члены семьи? Закончите правила

musafirova.ucoz.ru Работаем с учебником с. 12 Какие бывают продукты?

musafirova.ucoz.ru Работаем с тетрадью с.6 3 – самостоятельно.

musafirova.ucoz.ru Работаем с учебником Изучаем материал на с Почему здоровые зубы лучше, чем больные? 2. Как сохранить зубы здоровыми?

musafirova.ucoz.ru Работаем с тетрадью с.7 4 – самостоятельно.

musafirova.ucoz.ru «Да» или «Нет» 1. Чистить зубы надо два раза в день – утром и перед сном. 2. Почистив зубы на ночь, съешь конфету, чтобы во рту остался приятный вкус. 3. Верхние зубы надо чистить движением сверху вниз, нижние – снизу вверх. 4. Чистить зубы надо только с наружной стороны, а с внутренней достаточно провести языком. 5. Чтобы хорошо почистить зубы, требуется не меньше трёх часов. 6. У каждого должна быть собственная зубная щётка; чужой щёткой пользоваться нельзя.Да Нет Да НетНет Да

musafirova.ucoz.ru Повторяйте все за мной!

musafirova.ucoz.ru Работаем с учебником Изучаем материал на с. 14 – 16 Карточка 1 Карточка 2 Карточка 3

musafirova.ucoz.ru Работаем с учебником Изучаем материал на с. 17

musafirova.ucoz.ru Работаем с тетрадью с.9 4 – самостоятельно.

musafirova.ucoz.ru Если хочешь быть здоров 1. Соблюдай режим дня. 2. Соблюдай правила личной гигиены. 3. Питайся разнообразной пищей. 4. Ухаживай за зубами.

musafirova.ucoz.ru

Домашнее задание 1.Учебник, с , читать, отвечать на вопросы, пересказывать. 2.Тетрадь, с. 7, 5, с. 9, 5.

musafirova.ucoz.ru Подведём итоги Мне понравилось… Я считаю… Сегодня я узнал(а)… Урок заставил меня задуматься… Я хотел(а) бы предложить… …

musafirova.ucoz.ru