Обобщение опыта работы учителя географии МОУ «Джалильская средняя общеобразовательная школа 2» Сармановского муниципального района Республики Татарстан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект : «Если хочешь быть здоров» Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы Иванова А. И. Козырева Е. А.
Advertisements

«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Роль учителя в формировании здорового и безопасного образа жизни Муниципальное образовательное учреждение Усть-Изесская основная общеобразовательная школа.
Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Рабочая программа по внеурочной деятельности учащихся начальной школы «Здоровый ребёнок – успешный ребёнок»
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
Программа «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ». ЦЕЛЬ: создание условий для сохранения и улучшения физического, эмоционально- психического и нравственного здоровья и.
Проект «Модно быть здоровым» Над проектом работали: Прохуткина Наталья, Зимин Николай, учащиеся 10 класса МОУ «Фурмановская средняя общеобразовательная.
Модифицированная программа здоровья Классный руководитель: Ваганова О.Е.
«Здоровье детей» Программа «Здоровье детей» Государственного Бюджетного Образовательного учреждения Центра Образования 1080 «Экополис»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 127 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми Зав. МСППС Л.М. Лакирева.
Просветительско – воспитательная работа с детьми в МБДОУ «Детский сад «Сказка», направленная на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни.
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающегося через осознание ценности ЗОЖ, понимание вреда алкоголя и наркотиков, повышение.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Старотойденская основная общеобразовательная школа Школа здорового образа жизни.
«Работа классного руководителя по укреплению здоровья учащихся». Шинкаренко Евгения Михайловна учитель иностранного языка МБОУ «Ликино-Дулевская гимназия»
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
Транксрипт:

Обобщение опыта работы учителя географии МОУ «Джалильская средняя общеобразовательная школа 2» Сармановского муниципального района Республики Татарстан Калимуллиной Райхан Зиннуровны

Каким бы ни был профессиональный выбор выпускника средней школы сегодня, география практически нужна всем. В 21 веке наиболее связаны с географическими знаниями представители следующих профессий: экономисты, финансисты, международники, политики, политологи, организаторы индустрии туризма, геологи, экологи, военнослужащие, управленцы, деятели культуры, искусства, науки и географы, т.е. профильные специалисты. Каким бы ни был профессиональный выбор выпускника средней школы сегодня, география практически нужна всем. В 21 веке наиболее связаны с географическими знаниями представители следующих профессий: экономисты, финансисты, международники, политики, политологи, организаторы индустрии туризма, геологи, экологи, военнослужащие, управленцы, деятели культуры, искусства, науки и географы, т.е. профильные специалисты.

Воспитание здорового образа жизни.

Джалиль и школа – слова короткие, Джалиль и школа – слова короткие, Но с аккордом волшебных слов. Но с аккордом волшебных слов. Напевает, льется потоками Напевает, льется потоками Светлой музыки вечный зов. Светлой музыки вечный зов.

Целью классного руководителя является реализация возможностей оптимального физического развития учеников, всестороннего совершенствования их физических качеств, укрепление и сохранение здоровья, и обеспечение на этой основе подготовленности детей к плодотворной общественно-полезной деятельности. Целью классного руководителя является реализация возможностей оптимального физического развития учеников, всестороннего совершенствования их физических качеств, укрепление и сохранение здоровья, и обеспечение на этой основе подготовленности детей к плодотворной общественно-полезной деятельности. Результатом моей деятельности является уменьшение количества пропущенных уроков учащимися по состоянию здоровья, снижение общей заболеваемости, отсутствие травматизма. Результатом моей деятельности является уменьшение количества пропущенных уроков учащимися по состоянию здоровья, снижение общей заболеваемости, отсутствие травматизма. Большое внимание уделяю профилактике правонарушений среди учащихся, провожу беседы «О вреде алкоголизма, наркомании, табакокурения», «Знаешь ли ты закон», «Права и обязанности учеников и их родителей», классные часы с приглашением работников правоохранительных органов. В классе не было и нет случаев правонарушений среди учеников Большое внимание уделяю профилактике правонарушений среди учащихся, провожу беседы «О вреде алкоголизма, наркомании, табакокурения», «Знаешь ли ты закон», «Права и обязанности учеников и их родителей», классные часы с приглашением работников правоохранительных органов. В классе не было и нет случаев правонарушений среди учеников

Я работаю над проблемой « Развитие мыслительно-аналитической деятельности учащихся ».

Прилагала все усилия, чтобы мои воспитанники вели здоровый образ жизни, который подразумевает рационально построенный режим учебы и отдыха, физические упражнения на свежем воздухе, правильное питание, закаливание, отсутствие вредных привычек, комплекс гигиенических навыков, психофизические мероприятия. Прилагала все усилия, чтобы мои воспитанники вели здоровый образ жизни, который подразумевает рационально построенный режим учебы и отдыха, физические упражнения на свежем воздухе, правильное питание, закаливание, отсутствие вредных привычек, комплекс гигиенических навыков, психофизические мероприятия.

Полная занятость всех учеников класса во внеурочное время обеспечивает становление их лауреатами конкурсов «Театра здоровья» и детских творческих смотров. В 2007 году выпустила класс социально-экономического профиля, сейчас работаю в 5-а классе.

Мой класс

Мой класс.

Итоги работы в профильном социально- экономическом классе учительницы географии муниципального образовательного учреждения «Джалильская средняя общеобразовательная школа 2» Калимуллиной Р.З. и трудоустройство выпускников 11-го «А» класса Джалильской средней общеобразовательной школы го года Итоги работы в профильном социально- экономическом классе учительницы географии муниципального образовательного учреждения «Джалильская средняя общеобразовательная школа 2» Калимуллиной Р.З. и трудоустройство выпускников 11-го «А» класса Джалильской средней общеобразовательной школы го года

Итоги трудоустройства учеников следующее: экономический профиль выбрали 5 (25%), социально-правовой 6 (30%), географически-экологический 4 (20%), из 20 учеников

Ф.И.О. выпускников Куда поступили 1Бабикова Эльвина АнисовнаКГТУ; ИХТИ; Инженерная экология 2Бурмистров Игорь Наилевич Лениногорский Нефтяной Техникум; Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений 3Вадигуллина Гульназ НафисовнаКГУ; Юр Фак; Юристпруденция 4Габдуллина Гузель НурулловнаИГС при президенте РТ; управление персоналом 5Габидуллина Эльза СалаватовнаКГЭУ; эколог 6Газизов Артур ИльдаровичАГНИ; Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений 7Гатауллин Марат МиннуловичКГЭУ; теплоэнергетик 8Замилов Айрат Азатович Альметьевский Политехнический Техникум; автомеханический 9Махмутова Регина МаратовнаАГНИ; экономический 10Ризатдинова Альбина РасиховнаИНЭКА; экономический 11Сабиров Марат РашитовичКАИ; пиар-менеджер 12Сафиуллина Ильмира Адлеровна Альметьевский филиал ИГС при президенте РТ; муниципальное управление 13Сахабиев Азат Алмасович Башкирский ГУ; философия и социология; социальный работник 14Талибуллин Ирек НаилевичКГЭУ; теплоэнергетик 15Фатыхова Зарина РафаэлевнаИГС при президенте РТ; государственное муниципальное управление 16Хабибуллин Ирек ИльфаковичКГХТУ; автоматизация и управление производством 17Халиуллина Ригина ИльдаровнаКГУ; экономический 18Хатыпова Фарида РинатовнаИНЭКА; топливно-энергетическая промышленность; инженер 19Хафизова Эльза ИрековнаКГУ; экономический 20Шайхнуров Рустем Фаритович Челнинский филиал института экономики, права и управления; юриспруденция

«НЕ НАВРЕДИ» - это то условие, та заповедь, которым руководствуется учитель в своей работе. Всегда, когда рядом дети, - и слово, и поступки, и даже жест или взгляд – все должно быть нацелено на эмоциональную поддержку, все должно помочь в совместной эффективной работе и ученика, и преподавателя. Радость познания у ребенка и возможность для творчества у педагога возникают только при этом условии. «НЕ НАВРЕДИ» - это то условие, та заповедь, которым руководствуется учитель в своей работе. Всегда, когда рядом дети, - и слово, и поступки, и даже жест или взгляд – все должно быть нацелено на эмоциональную поддержку, все должно помочь в совместной эффективной работе и ученика, и преподавателя. Радость познания у ребенка и возможность для творчества у педагога возникают только при этом условии.

Спасибо за внимание!