Коллективный творческий проект 2 класс Руководитель : Петрова Т.Е. 2011-2012 уч.г. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 3» г. Ивантеевки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальность темы Творческие способности являются одним из компонентов общей структуры личности. Развитие их способствует развитию личности ребенка в.
Advertisements

Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
« ТАНЦЫ НАРОДОВ МИРА » Руководитель проекта: Музыкальный руководитель Н.Н.Ластаева МДОУ «детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г. Ершова Саратовской.
ГБОУ детский сад 2192 «Росинка» ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ преемственности детского сада и школы СЗОУО г. Москвы П И С Ь М О П И С Ь М О.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
ПРОЕКТ: Спортивно- патриотический танец с элементами акробатики «Россия вперед» Автор: Фетищева Л.И.
Венчаковой Марины Ивановны – воспитателя МДОУ « Старошайговский детский сад 2 комбинированного вида » Старошайговского муниципального района Республики.
«Музыка и движение» Руководитель проекта: Якупова Раушания Рафкатовна.
ГБДОУ ЦРР- детский сад 7ГБДОУ ЦРР- детский сад 7 Инновационный продукт «Семь шагов к сказке» – технология создания музыкально – хореографической сказки.
МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
Фатеева Мария Константиновна Педагог дополнительного образования. Стаж работы: 4 лет. Образование : Руководитель хореографического творческого коллектива,
Содержание: Содержание 1.Характеристика ритмики, как вида исполнительской музыкальной деятельности 2.Значение музыкально ритмического воспитания для формирования.
Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы»
Проект «ЕЛОЧКА – КРАСАВИЦА» Автор проекта: Татаринова Любовь Анатольевна МБДОУ «Детский сад 6 «Яблонька» Автор проекта: Татаринова Любовь Анатольевна МБДОУ.
Цели диагностической работы: 1.Выявление особенностей развития детей,обучаемых по внедряемой комплексной программе развития и воспитания дошкольников.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ТОП-ТОП, КАБЛУЧОК» (художественно-эстетическое направление) Prezentacii.com.
Особенности мониторинга качества образования по предметам эстетического цикла. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Рогова Татьяна Михайловна.
Проект «Размерность геометрических фигур». ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Обобщение знаний учащихся о свойствах геометрических фигурах; Формирование умений применять свойства.
Актуальность: Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Формирование отношений между.
«Испанец пляшет не так, как швейцарец, Русский – не так, как француз, как азиатец. Даже в провинциях одного и того же государства изменяется танец. У одного.
Транксрипт:

Коллективный творческий проект 2 класс Руководитель : Петрова Т.Е уч.г. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 3» г. Ивантеевки Московской области. Художественно-поэтические образы в хореографии.

Цели и задачи: Формирование навыков самостоятельного выражения движений под музыку. Формирование навыков самостоятельного выражения движений под музыку. Передача характера персонажей элементами танца. Передача характера персонажей элементами танца. Построение сюжетных композиций. Построение сюжетных композиций. Развитие творческого мышления, воображения, находчивости и познавательной активности, расширение кругозора. Развитие творческого мышления, воображения, находчивости и познавательной активности, расширение кругозора.

Сороконожка Сороконожка

Этапы работы: Подготовительный Подготовительный Основной Основной Заключительный Заключительный Итоговый Итоговый Научите меня танцевать, В ритме плавных движений струиться, В вихре звуков себя расплескать, Раствориться… и с музыкой слиться.

Подготовительный этап. Сочинение сюжета Сочинение сюжета Распределение персонажей Распределение персонажей Подбор музыкального оформления Подбор музыкального оформления

Основной этап. Разучивание движений. Разучивание движений. Подбор стихотворений характерных для каждого персонажа. Подбор стихотворений характерных для каждого персонажа. Сочинение рисунка танца. Сочинение рисунка танца.

Разучивание движений.

Подбор стихотворений характерных для каждого персонажа. Сорок ног чесали пятки лепестком цветка в канавке, Позже пальчики росинкой отмывали от пылинки. Как ты думаешь, кто где-то выполнял с собой всё это? Чьи же пятки, чьи же ножки? Это всё сороконожки.

Сочинение рисунка танца.

Заключительный этап. Отработка хореографических движений. Отработка хореографических движений. Утверждение эскиза и пошив костюмов. Утверждение эскиза и пошив костюмов. Составление презентации. Составление презентации.

Итоговый этап. o Выступление в конкурсных и концертных программах.

Коллективный творческий проект 2 класс Руководитель : Петрова Т.Е уч.г. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 3» г. Ивантеевки Московской области. Художественно-поэтические образы в хореографии.