Средства оценивания образовательных результатов на уроках русского языка в 5 классе по разделу «Глагол» Работу выполнила: 1.Воссина И.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современная школа должна ребенка: - научить учиться, - научить жить, - научить жить вместе, - научить работать и зарабатывать (из доклада ЮНЕСКО В новое.
Advertisements

«Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе»
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Тема: «Портфолио выпускника начальных классов» Учитель начальных классов: Мальцева Е.Г.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
г. Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне г. Руководитель семинара: Коротаева.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Оценка достижения планируемых результатов. Требования ФГОС ФГОС К результатам освоения освоенияобразовательнойпрограммы К структуре основной основной.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
«Система оценки планируемых результатов» Копотева Г.Л.
Результаты обучения Предметные грамотности (предметные результаты) Универсальные учебные действия (метапредметные результаты) учебная грамотность коммуникативная.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 6» г. Югорска ХМАО-Югры 2013 г. Горобец Ольга Александровна,
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Требования к результатам образования Личностные (ценностные установки и ориентации) Метапредметные (универсальные способы учебных действий) Предметные.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Черницына Лариса Юрьевна 8(909) методист по информатике и ИКТ.
Шарыгина Эльза Альбертовна, учитель начальных классов, МБОУ гимназия г. Советский.
Educa te ipsum! Воспитай самого себя! То, чему мы учились в школах и университетах, не образование, а только способ получить образование Ралф Эмерсон.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология.
Накопительная система оценки в образовательном учреждении. Метод «портфолио». О.В.Лебедева, методист РМК.
Транксрипт:

Средства оценивания образовательных результатов на уроках русского языка в 5 классе по разделу «Глагол» Работу выполнила: 1. Воссина И.В.

использовать глаголы в речи; использовать их как средство выразительности; выбирать способы действий при выборе написания – ться и - тся; НЕ с глаголами; ь после шипящих; безударных личных окончаний глаголов; гласных Е-И в корнях с чередованием; определять вид глагола, время глагола; выполнять разбор глагола по определенному алгоритму; владеть терминологией. Предметные результаты (П):

строить монологическое высказывание в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами; вести диалог; формулировать собственное мнение; излагать свою позицию и аргументировать ее; осуществлять учебное сотрудничество: ученик-учитель, ученик-ученик; совместно создавать общий план (алгоритм) работы. КОММУНИКАТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ(К):

формулировать учебную проблему, цель деятельности; прогнозировать и корректировать учебную деятельность; составлять план решения проблемы, находить пути и способы ее решения; составлять алгоритм действий, самостоятельно работать по этому алгоритму; соотносить свой результат с целью; сравнивать результат с заданным эталоном; давать самооценку результатам, оценивать успешность своей самостоятельной деятельности. РЕГУЛЯТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (Р):

ориентироваться в системе своих знаний; извлекать необходимую информацию; анализировать информацию и делать выводы; строить логическое рассуждение на основе причинно-следственных связей; выбирать способ выполнения задания; использовать знаково-символические средства. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ(П):

проявлять устойчивый познавательный интерес; строить сотрудничество на основе равноправных отношений; проявлять чувство ответственности за свои решения и поступки. ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ(Л):

Виды деятельности А (коммуникативные результаты) Б (регулятивные результаты) В (Познавательн ые результаты) Г (Личностные результаты) Входной тест +++ Текущий контроль Взаимопро верка самопроверка Итоговый контроль +++ Выбор форм задания

критерий Составляющие критерия А коммуникативные Формулирует собственное мнение Задает вопросы Строит монологическое высказывание Ведет устный и письменный диалог Б регулятивные Формулирует цель урока Действует по плану Сравнивает результат с заданным эталоном Оценивает свои достижения и определяет степень успешности В познавательные Выдвигает и обосновывает гипотезы Ищет и выделяет необходимую информацию Выбирает способ выполнения задания Использует знаково- символические средства Г личностные

Самооценка Взаимооценивание Рейтинговое оценивание Освоение критериев оценки письменной работы (Р) Текущий контроль

Тест Входной контроль

Тесты Проекты Многоуровневые задания Итоговый контроль

Выборки детских работ(Диктанты, изложения сочинения) Результаты стартовой и других диагностик Материалы текущей оценки (листы наблюдений, оценочные листы) Результаты и материалы тематических работ Аудиозаписи монологов, диалогов Иллюстрированные авторские работы (достижения во внеучебной деятельности ) Материалы для портфолио, где будут отражены личностные результаты учащихся