МОУ «Верх-Рождественская основная общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Advertisements

1 сентября 2014 года: 100 % учащихся 1-4 классов - 37,7 % от общего числа учащихся 1 сентября 2015 года: 100 % учащихся 5 классов – 9 % от общего числа.
Федеральный Государственный образовательный стандарт основного общего образования Малунова. Г.С. д.п.н. профессор.
МОУ СОШ 5 « Организация платных образовательных услуг в образовательной организации : опыт и проблемы » 24 января 2014 г.
«Моделирование предметной развивающей среды в свете требований ФГТ» Приказ Министерства образования и науки РФ 2151 от года « Об утверждении.
МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63 Подготовка к введению ФГОС ДО в прогимназии. Старший воспитатель прогимназии.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Декабрь 2009 г.. Направления КПМО 1.Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ)
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Реализация Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования на территории Малышевского ГО Реализация Реализация комплекса мер по модернизации.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Губанова Е.В., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО»
Занятие 1 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 19 хутор ФОКИН.
ФГОС в начальных классах ФГОС в начальных классах Родительское собрание.
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Дошкольное отделение с. Ярково Дошкольное отделение с. Усалка.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 4 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

МОУ «Верх-Рождественская основная общеобразовательная школа»

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МОУ « Верх-Рождественская основная общеобразовательная школа» за первое полугодие 2009 – 2010 учебного года «Согласовано» Председатель Управляющего совета МОУ «Верх-Рождественская основная общеобразовательная школа» _____________ А.Н. Головнин 27 января 2010 «Утверждаю» Директор МОУ «Верх- Рождественская основная общеобразовательная школа» _____________В.В. Крылова 27 января 2010

Данный открытый информационный доклад направлен на информирование о результатах деятельности школы за I полугодие учебный год, реализации Программы развития, проблемах и достижениях с целью получения общественной поддержки в решении конкретных задач, стоящих перед школой. В первом полугодии учебного года мы успешно выполнили намеченные в программе развития задачи, а также проявили немало интересных инициатив. Ответственность и творчество – основные свойства нашей деятельности. Аннотация

Размещение ОУ по отношению к транспортным коммуникациям. Ближайшая гравийная дорога находится на расстоянии 1,5 км, удалённость от районного центра – 35 км. Учреждение расположено на территории Ножовского поселения муниципального образования «Частинский район». Школа находится в селе с численностью населения чуть более 400 человек и оказывает образовательную услугу всем его жителям. Структурные подразделения ОУ: - детский сад, -библиотека Школа работает в инновационном режиме – имеет статус районной педагогической площадки по теме «Духовно-нравственная личность выпускника как результат школьного и семейного уклада на основе общечеловеческих ценностей». Общая характеристика образовательного учреждения

Миссия семьи МОУ «Верх-Рождественская основная общеобразовательная школа» Основное назначение семьи – это продолжение рода через воспитание детей добропорядочными и счастливыми людьми, истинными женщинами и настоящими мужчинами, ответственными родителями и гражданами своей страны. Для этого муж и жена живут по духовным законам: любить, творить, прощать, благодарить; строят свои отношения на основе доверия, уважения, любви, личной и совместной ответственности за качество жизни семьи. Мать и отец любят своих детей безусловной любовью, учат их доброте, трудолюбию, ответственности за свои слова и поступки, а также умению договариваться, заботиться о своем здоровье, планировать и анализировать свой день и свою жизнь. Родители постоянно поддерживают в ребенке желание учиться, быть образованным, уважаемым и успешным человеком, ценить учительский труд, дорожить дружбой, своим именем, своей семьей, своей школой, своей страной.

Миссия педагогического коллектива МОУ « Верх-Рождественская основная общеобразовательная школа» служить детям, России, Миру, четко осознавая свое духовное предназначение; строить свою педагогическую деятельность на основе глаголов «любить», «творить», «прощать», «благодарить», давать качественное образование; решать вместе с детьми вопросы Добра и Зла, Веры и Безверия, Любви и Нелюбви, Жизни и смерти, слушать голос совести; заниматься воспитанием у родителей и детей навыков духовного совершенства, постоянно работать над собой; выстраивать уклад школьной жизни на основе Добра, Совести, Любви, Верности, Чести; помогать ребенку найти свой путь духовного развития, стать личностью нравственной, самостоятельной, одухотворенной, способной отдавать себя другим людям, народу, Отечеству.

Состав обучающихся и воспитанников Обобщенные данные по месту жительства Всего детей в возрасте от 0 до 16 лет на территории села – 107 человек. Из них: школьники – 53 человека, дошкольники – 54 человека

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс Всего Количество человек Информация о количестве воспитанников на в ОУ Информация о количестве учащихся на в ОУ Младшая разно- возрастная группа Старшая разновес- растная группа Всего Количество человек

Социальный паспорт Количество детей, состоящих на учете в Комитете по социальной защите населения (школа/детсад) Количество опекаемых детей (школа/ детсад) Количество детей из многодетных семей (школа/ детсад) Количество детей- инвалидов (школа/ детсад) Количество детей из неполных семей (школа/ детсад) Количество детей из многодетных малоимущих семей (школа/ детсад) Количест- во человек 27/310/011/70/19/611/7

Общее собрание – это высший орган управления школой. Собирается по мере необходимости, но не реже 1-2 раза в год. Непосредственное руководство Учреждением осуществляет директор, прошедший соответствующую аттестацию, который назначен Учредителем. В целях рассмотрения сложных педагогических и методических вопросов, вопросов организации учебно-воспитательного процесса, изучение и распространение передового педагогического опыта в Учреждении действует педагогический совет. Управляющий Совет является коллегиальным органом управления общеобразовательным учреждением, реализующим принцип государственно-общественного характера управления образованием. На добровольной основе создан орган ученического самоуправления - Совет командиров. Управление образовательным учреждением

Условия осуществления образовательного процесса В течение первого полугодия 2009 – 2010 учебного года в ОУ действовали следующие специализированные кабинеты и залы: кабинеты начальных классов кабинет математики и информатики кабинет русского языка и литературы кабинет химии и биологии кабинет истории и английского языка кабинет географии спортивный зал библиотека с читальным залом

В учебном процессе применяются компьютерный класс с выходом в Интернет, интерактивный учебный комплект,

спортивный зал, спортивная площадка, столовая, школьный учебно-опытный участок, цветник, а также огород площадью 1 га для выращивания овощей для школьной столовой.

Создана локальная сеть. Имеется возможность пользования сетью Интернет в библиотеке и в каждом классе, создан сайт образовательного учреждения и электронная почта

Младшая-средняя группа Старшая-подготовительная группа ПОНЕ ДЕЛЬ НИК лепка ( ) 3. физкультурное (на свежем воздухе) ( ) 1. развитие речи ( ) 2. лепка ( ) 3. физкультурное (на свежем воздухе ( ) ВТОР НИК 1. окружающий мир ( ) 2. математика ( ) музыкальное ( ) 1. окружающий мир ( ) рисование ( ) 4. музыкальное ( ) СРЕДА1. рисование ( ) физкультурное ( ) 1. рисование ( ) 2. математика ( ) 3. физкультурное ( ) ЧЕТВЕРГ аппликация ( ) 3. музыкальное ( ) 1. природа (экология) ( ) 2. аппликация ( ) 3. музыкальное ( ) ПЯТНИЦА1. развитие речи ( ) физкультурное ( ) 1. развитие речи ( ) 2.конструирование( ) 3. физкультурное ( ) Учебный план групп по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой рассчитан на 15 занятий в неделю, которые проводятся в соответствии с сеткой:

Разработана образовательная программа « Школа адаптации », составленная на основе программы « Воспитание и обучение в детском саду » под редакцией М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой и обеспечивающая подготовку детей к обучению в школе, высокий уровень адаптации и успешное освоение школьной программы; разработан оптимальный учебный план группы предшкольного образования; Учебный план группы предшкольного образования является оптимальным вариантом для введения предшкольного образования в школе, рассчитан на 15 часов в неделю и включает 10 видов деятельности. Предшкольное образования

Учебный план группы предшкольного образования п/п Виды деятельности Кол-во часов 1. Развитие речи и подготовка к обучению грамоте 1 2. Художественная литература 1 3. Формирование элементарных математических представлений 2 4. Ознакомление с окружающим миром 2 5.Лепка 1 6.Рисование 2 7.Аппликация 1 8. Физкультурное занятие 2 9. Музыкальное занятие Конструирование и ручной труд 2

разработан на основе следующих нормативных правовых актов: Закона РФ «Об образовании»; Приказа Министерства образования РФ от года 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»; Приказа Министерства образования и науки РФ от года 241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от года 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»; Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденного Постановлением Правительства РФ от года 196; Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (Сан ПиН ); Примерных программ по предметам. Учебный план на учебный год

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс Обязательная часть русский язык литературное чтение 4433 литература иностран.язык математика алгебра 333 геометрия 222 информатика 12 окружающий мир 2222 история обществознание 1111 география 1222 биология 1222 природоведение 2 физика 222 химия 22 искусство (музыка и ИЗО) физкультура технология (на 1 ступени – труд) Основы безопасности жизнедеятельности 1 Часть, формируемая участниками ОП Русский язык 11 Литература 11 Музыка 1 Физическая культура 11111

Режим работы

Обязательной составляющей режима является активно- двигательная и физкультурно-оздоровительная деятельность обучающихся, в том числе на свежем воздухе, ежедневный объем которой составляет не менее 20% времени, отводимого на учебную и досуговую деятельность, дополнительное образование. При организации занятий физической культурой используются показатели мониторинга уровня физического развития и физической подготовленности учащихся. В систему физкультурно-оздоровительных мероприятий, проводимых в ОУ, входят ежедневная утренняя зарядка, физкультминутки на уроках, дни здоровья, работа спортивных секций.

Кадровое обеспечение Распределение педагогов по возрасту (в %)

Распределение педагогов по уровню образования

Уровень квалификации педагогов Количество учителей Из них прошли курсовую подготовку (чел., %) Прошли курсы ПК (чел., %) более 96 ч Тематические курсы и семинары (чел., %) Участие в краевых семинарах, конференциях (чел., %) 8 ч 2 ч. – 25%2 ч – 25%2 ч. – 25%0 ч. – 0%

Финансовое обеспечение функционирования и развития ОУ Годовой бюджет на 2009 г. – руб., По статье 310 (приобретение оборудования и мебели) – рублей По статье 340 (приобретение материалов для хозяйственных нужд) – рублей Фонд оплаты труда учреждения составляет – рублей, учителей – рублей. Количество денег на одного ученика в год – рубля; Доля ФОТ в бюджете: 70 % Доля ФОТ учителей: 52 % Фактическая доля фонда оплаты труда учителей в общем фонде оплаты труда работников ОУ: 60 %.

Результаты образовательной деятельности Успеваемость

Качество знаний

Предмет КлассСредний тестовый балл Результат школы по сравнению с районом По району По школе Интегрированный тест 162,1 60,6- Математика 254,1 47,6- Математика 348,6 51,3- Математика 449,145,8- Математика 548,7 63,3+ Математика 6 47,5 61,0+ Математика 749,7 65,2+ Математика 850,759,7+ Русский язык 257,6 54,4- Русский язык 352,6 51,5- Русский язык 451,250,6- Мониторинговые обследования качества подготовки учащихся общеобразовательных учреждений края

г г I полугодие г Олимпиада по математике 101 Олимпиада по русскому языку 101 Олимпиада по истории 201 Олимпиада по обществознанию 100 Олимпиада по географии 102 Олимпиада по английскому языку 001 Олимпиада по физической культуре 010 Участие в предметных олимпиадах

Участие в районных и российских конкурсах разной направленности г гI полугодие г Русский медвежонок – языкознание для всех 23 ч 14 ч Лис – знаток истории 8 ч 11 ч 8 ч Кенгуру -21 ч 16 ч Енот – знаток естественных наук 8 ч 6 ч Грамотей 0 ч 2 ч Знаток истории 0 ч 2 ч Марафон знаний 3 ч 0 ч Всероссийский молодежный математический чемпионат 0 ч 18 ч 23 ч Всероссийский молодежный биологический чемпионат 0 ч 2 ч Конкурс научно- исследовательских работ 2 ч 0 ч

Наблюдается стабильно высокое участие в предметных конкурсах интеллектуальной направленности, увеличился процент участия в предметных олимпиадах

Всего детей ПерваяВторая ТретьяЧетвертая«Д» учет 53 чел.1 чел.25 чел.27 чел.0 чел.28 чел. Состояние здоровья дошкольников и школьников, меры по охране и укреплению здоровья Распределение групп здоровья учащихся за I полугодие учебного года Наблюдается ухудшение состояние здоровья детей: вырос % детей с 3 группой здоровья, снизился % учащихся со 2 группой здоровья Следует отметить рост ухудшения здоровья детей, поступающих в 1 класс: практически нет первоклассников, не имеющих каких-либо нарушений здоровья. Наиболее распространены такие заболевания, как нарушение осанки, желудочно-кишечные заболевания, ОРВИ.

Год Всего пропусков На 1 учащегося , , ,5 1 полугодие г 2124,0 Пропуски уроков по болезни на 1 учащегося Наблюдается снижение пропусков по болезни на 1 ребенка по сравнению с прошлым годом 2,5 урока Год ДОУПо району ,612, , ,9 1 полугодие г 9,6 Пропуски уроков по болезни на 1 дошкольника Наблюдается снижение пропусков по болезни на 1 ребенка по сравнению с прошлым годом на 0,3 дней

В течение 1 полугодия учебного года в ОУ по профилактике здорового образа жизни, профилактике употребления алкоголя, наркотических и психотропных веществ, табакокурения были проведены тематические классные часы: «Наркотики – это свобода или зависимость, полет или падение?», «Здоровый образ жизни», «Курить или жить?» и занятия с элементами тренинга: «Мы против наркотиков».

Организация питания В целях сохранения и укрепления здоровья учащихся, повышения их работоспособности в ОУ успешно функционирует столовая, рассчитанная на 40 мест. Всем учащимся предоставлено бесплатное двухразовое горячее питание (завтрак и обед), т.о. охват питанием детей – 100%. Приготовление блюд соответствует технологии, постоянно обновляется ассортимент, в меню предусмотрено обязательное наличие овощей и фруктов. Все необходимые требования к качеству приготовления пищи, составлению меню, санитарному состоянию пищеблока, хранению продуктов соблюдаются. Пищеблок включает в свой состав горячий цех, цех сырой продукции, моечную, столовую. Перед входом в столовую размещены умывальные раковины, с подводкой горячей воды. Горячая вода на пищеблоке имеется постоянно. Данные мероприятия способствуют улучшению показателей уровня здоровья школьников и формированию здорового образа жизни год полугодие г 14,35 руб.28,60 руб.32,2 руб. Средняя стоимость обеда

Обеспечение безопасности.

Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых образовательным учреждением Школа может предоставлять платные дополнительные услуги: Абонементная плата за занятия в спортивном зале – (один час) Абонементная плата за услуги столовой – (один час) Услуги копировальной техники – 1-77 (один лист) (постановление главы Частинского муниципального района от ) Занятия с детьми, не посещающими ДОУ – (один час) постановление главы Частинского муниципального района от )

МОУ «Верх- Рождествен ская ООШ» Фельдшерский пункт ГИББД Филиал Ножовского сельского Дома культуры Администрация Ножовского сельского поселения Совет ветеранов Ножовская библиотека- музей ООО «Нива» МОУ Ножовская СОШ ЦДТ «Мечта» ООО « Лукойл-нефть» Суханово Социальная активность и социальное партнерство образовательного учреждения

Социальная практика – это деятельность учащихся, направленная на пользу общества, на заботу об окружающем мире, а также на изучение себя и адаптацию в социуме.

Основные сохраняющиеся проблемы Абсолютное значение средней зарплаты учителей Соответствие условий в школе современным требованиям (подготовка к лицензированию) Средняя наполняемость классов Уровень подготовки учащихся 1-4-х классов Низок процент охвата детей предшкольной подготовкой (90%) Психологическое сопровождение образовательного процесса Доля учебных расходов в нормативе бюджетного финансирования ОУ Привлечение внебюджетных средств Наличие у директора управленческой подготовки (по специальности менеджер) или переподготовки (квалификация менеджер)

Основные направления ближайшего развития образовательного учреждения Обеспечение общественного участия в управлении учреждением. Совершенствование методик преподавания, способствующих повышению мотивации учеников к обучению. Совершенствование аналитической деятельности по результатам мониторинга. Повышение качества образовательных услуг, предоставляемых школой. Развитие контактов школы в области образования посредством Интернет. Создание районного центра по работе с семьёй. Продолжить работу по улучшению качества предшкольной подготовки. Формирование открытой образовательной среды через проектную деятельность: - социальные проекты, - образовательные проекты

Формы обратной связи: Телефон: (34 268) Факс: (34 268) Форум на сайте: Замечания, вопросы и предложения по докладу направлять: директору школы Крыловой В.В., улица Школьная, 16 или председателю Управляющего совета Головнину А.Н., улица Кабакова гора, 33