Конкурс интерактивных презентаций «Интерактивная мозаика» Pedsovet.su Выполнили: Дьяченко Юлия, Газалиева Патимат студентки первого курса, группы ПН 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучающая игра «Интересная математика» Для 1-2 классов Подготовили: студентки первого курса Ставропольского государственного педагогического института.
Advertisements

Правила игры. 1. Прочитай вопрос. 2. Прочитай или рассмотри варианты ответов. 3. Выбери правильный ответ и нажми на него курсором. 4. Если он перейдёт.
-Реши пример -Выбери правильный ответ -Если ты ошибся, то гриб исчезнет -Если ответил верно, то гриб окажется в корзине у Тани и Маши -Переход к следующему.
Конкурс интерактивных презентаций "Интерактивная мозаика" Название сайта «Pedsovet.su» Игнатов Роман Сергеевич учитель математики, МБОУ «Криушинтская СОШ»
Математика 1 – 2 класс Игра – тренажёр Зимняя сказка (сложение в пределах 20) Матюшкина Анжелика Владимировна учитель начальных классов ГБОУ СОШ 680 г.
Правила игры: 1. Прочитайте вопрос. 2. Прочитайте варианты ответов. 3. Выберите нужный ответ и нажмите на ссылку 4. Если она изменит цвет, то вы ответили.
Подумай и нажми левой кнопкой мыши на верный ответ – картинка исчезнет! Для перехода к следующему заданию нажми на Нужна помощь? – нажми на.
Конкурс интерактивных презентаций «Интерактивная мозаика» Pedsovet.su Костромина Ольга Владимировна Государственное общеобразовательное учреждение средняя.
-Реши пример -Выбери правильный ответ -Если ты ошибся, то черника исчезнет -Если ответил верно, то ягоды окажутся в корзине Лены и Саши -Переход к следующему.
Знаешь ли ты таблицу умножения и деления? Автор: Киреева Людмила Павловна МБОУ Ермаковская СОШ Ростовская область 2014 г Дидактическая игра. Тренажёр.
Тренажер для уроков класс (УМК Биболетова М.З.) Кошкина Г.Ф. учитель английского языка МБОУ СОШ сельского поселения «Поселок Токи» Токи 2014 автор.
Тест по математике (1 класс) по теме: Тест по математике для 1 класса (программа "Школа 2100")
Реши примеры!. Уберите камешки! 5+ =9 5+ =9 Выберите правильный ответ!
-Реши пример -Выбери правильный ответ -Если ты ошибся, то брусничка исчезнет -Если ответил верно, то ягоды окажутся в корзине Димы и Риты -Переход к следующему.
-Реши пример -Выбери правильный ответ -Если ты ошибся, то ягоду съест Рома -Если ответил верно, то ягодку сорвёт Света -Переход к следующему заданию –
Тест по математике дошколенку. Сколько груш нарисовано на картинке?
Сначала укрась первую ёлочку. Для этого выбирай игрушки с ответом, которые соответствуют числу на звездочке. Если ответ неверный, то появляется слово.
Инструкция 1. Что бы прочитать вопрос нажми на. 2. Затрудняешься ответить нажми на подсказку. 3. Для ввода ответа нажми на. 4. Для перехода на следующий.
Конкурс интерактивных презентаций "Интерактивная мозаика" Интерактивный тренажер Устройство компьютера Хайми Наталия Ивановна, учитель информатики высшей.
Посмотри внимательно на картинку. Назови, какие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.
Транксрипт:

Конкурс интерактивных презентаций «Интерактивная мозаика» Pedsovet.su Выполнили: Дьяченко Юлия, Газалиева Патимат студентки первого курса, группы ПН1К психолого- педагогического факультета Ставропольского государственного педагогического института Развивающая игра по математике для 1 класса

Инструкция: Внимательно прочитай задание. Подумай и выбери правильный ответ. Для перехода к следующему заданию нажми на стрелочку, которая находится снизу.

Удачи!

Задание:1 В этом задании необходимо посмотреть на геометрические фигуры и найти лишнюю. Если ответ верный, то фигура останется на слайде, если же ты ответишь неверно, то фигура исчезнет.

Задание:2 Расставь звездочки так, чтобы находящиеся в них цифры располагались в порядке возрастания.

Задание:3 При верном ответе в этом задании появится Джерри. Если же ответ будет неверным, то появится Вжик.

Реши пример:

Задание:4 Правильно расставь кружки с ответами

Поставь знаки : > > < < = =

Реши примеры: 2+2= 3+6= 8-5=

Задание:5 Продолжи ряды одинаковыми по цвету фигурами Для этого нажми на фигуру и перетащи ее в нужный ряд.

Задание:6 В следующем задании нужно собрать пазл. Для этого тебе надо решить примеры.

Удачи

Задание:7 В последнем задании нужно составить слово. Решив пример, перенеси подходящую цифру в цепочку. Затем перенеси буквы в соответствующий квадрат (порядок букв определяется цифрами под ними)

15 -9 а -4 р +3 б -4 д +2 у +1 ж

Молодец, игра пройдена!

Список источников основного содержания: Макрос Drag-and-Drop, автор макроса Ханс Вернер Хоффман Шаблон пазла:

Источники используемых картинок: - фон презентации jerry/characters/jerry od.com/dir/foto_prikoly_kartinki_s_nadpisjami/kartinki_s_nad pisjami/kartinki_na_temu_druzhba/ http://portal- od.com/dir/foto_prikoly_kartinki_s_nadpisjami/kartinki_s_nad pisjami/kartinki_na_temu_druzhba/