Школьный педсовет на тему: « О проблемах связанных с привлекательными, вредными и опасными привычками и новыми тенденциями в молодежной среде» Подготовил:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты анкетирования учащихся. В какое время ты ложишься спать ?
Advertisements

Подготовила: ученица 8 «Д» класса МОАУ СОШ4 Никитина Софья Николаевна Руководитель: учитель химии и биологии МОАУ СОШ4 Еньшина Ольга Ивановна «ВЛИЯНИЕ.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ПРОФИЛАКТИКЕ АСОЦИАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ СДЕЛАЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!
Профилактика детского алкоголизма Автор : Казанцева Юлия научный руководитель : Звягина Елена Валентиновна Районная научная конференция молодых исследователей.
Вредные привычки alexey denisov. Определение Вредные привычки» – это распространённые действия, которые люди повторяют вновь и вновь, несмотря на то,
Бутурлиновская средняя общеобразовательная средняя школа 7 За здоровый образ жизни Подготовила учитель биологии Климова С.В год.
«Д ЕТКИ В ПИВНОЙ КЛЕТКЕ » Руководитель проекта учитель русского языка и литературы, классный руководитель 8 класса МОУ СОШ с. Скатовка. От пива делаются.
Подготовила: Яхонтова Александра, ученица 6 класса Руководитель: Михайличенко Р.М -учитель физической культуры 1 категории Вредные привычки и способы борьбы.
Цель работы Предупредить появление вредной привычки курения.
Здоровые родители – здоровые дети.. Результаты анкетирования родителей Цель анкетирования: определить количество семей ведущих здоровый образ жизни.
Не заводи вредных привычек Хисамбиев Богдан 3 В класс.
Результаты анкетирования учащихся 7 – 11 классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 38» в 2011 году.
Алкоголь – вредит здоровью. МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ! ЦЕЛЬ: профилактика табакокурения, алкоголизма, наркомании. ЦЕЛЬ: профилактика табакокурения, алкоголизма,
ПРИВЫЧКИ – ХОРОШИЕ И ПЛОХИЕ Бедность – от лени, а болезнь – от невоздержанности. С людьми живи в мире, а с пороками сражайся. Подготовила: Дашкина Ф.А.
Классный час «Алкогольный и наркотический террор в России»
Здоровье - залог жизненного успеха Работу выполнил студент группы 51-П Работу выполнил студент группы 51-П Зотов Александр.
Вся правда о вреде курения.. Из истории табака: До конца XV века это растение не было известно никому, кроме коренных жителей американского континента.
Министерство образования и науки Красноярского края Проект по здоровьесбережению школьников Автор проекта: Тоцкая Ольга Елисеевна, заместитель директора.
Вредные привычки наркомания табакокурение алкоголизм.
Курение или здоровье – выбирайте сами. Гребенникова Ольга Геннадьевна учитель химии, МОУ "СОШ 16", г. Минусинск.
Транксрипт:

Школьный педсовет на тему: « О проблемах связанных с привлекательными, вредными и опасными привычками и новыми тенденциями в молодежной среде» Подготовил: учитель химии и классный руководитель 10 класса.

Здоровые дети- здоровая нация!

Основными отрицательными увлечениями в нашем обществе принято считать: Курение табачных изделий Наркоманию Алкоголизм Очень редко говорят о таких привычках: Лень Компьютерная зависимость( игровая, интернет) Ночной образ жизнь Детский мазохизм- причинение себе боли Употребление энергетиков Потребление стимулирующих веществ.

Классный час на тему: Вредные привычки. Проходил 20 октября 2014 г. Состоял из беседы с использованием презентации Просмотра небольшого фрагмента фильма А. Мамонтова «Спайс Эпидемия 2014» Анкетирования

В подшефном мне 10 классе я провела анкетирование. Вопросы и ответы, предложенные были следующие: 1. Привычки, которые наиболее сильно раздражают вас: А) Грызение ногтей Б) Плевание В) Курение Г) Выпивание 2. Назовите ваши вредные привычки: А) Курение Б) Выпивание В) Компьютер Г) Лень Д) Семечки 3. Как часто вы сквернословите А) Часто Б) Редко В) Никогда 4. В каком возрасте вы впервые попробовали закурить А) 7-11 лет Б) лет В) еще не пробовал 5. Как часто тебе случается употреблять алкогольные напитки в настоящее время? А) На праздники Б) Очень редко (до 5 раз в год) В) раза в месяц Г) В среднем 1 раз в неделю Д) Не употребляю 6. Кто наиболее сильно оказывает на вас влияние А) Родители Б) Друзья В) СМИ Г) Никто Д) Учителя 7. Когда- либо вы пробовали любые вещества, которые могут вызвать приятные ощущения: А) Да Б) Нет В) Никогда не собираюсь этого делать

Но результатов для обработки и достоверности исследования были недостаточны. Я провела анкетирование еще в 11 и 9 б классе.

Что показал анализ? 1. Привычки, которые наиболее сильно раздражают вас:

2. Назовите ваши вредные привычки:

3. Как часто вы сквернословите:

4. В каком возрасте вы впервые попробовали закурить:

5. Как часто тебе случается употреблять алкогольные напитки в настоящее время?

6. Кто наиболее сильно оказывает на вас влияние

7. Когда- либо вы пробовали любые вещества, которые могут вызвать приятные ощущения:

Энергетические напитки

Стимулирующие вещества разнообразные растворители, лаки, клеи, содержащие ароматические углеводороды (бензол, толуол); медицинские препараты с седативным или снотворным действием (седуксен, реланиум, реладорм, тазепам, фенобарбитал); медицинские препараты с галлюциногенным эффектом (циклодол, паркопан, тремблекс, кетамин, калипсо).

Триган-Д – обычное комбинированное обезболивающее средство.

Цикломед- капли глазные

Давайте будем внимательнее к своим и чужим детям!

Спасибо за внимание!