Семинар – практикум «Формы и методы работы с родителями в условиях модернизации образования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа классного руководителя с родителями учащихся.
Advertisements

Организация работы с родителями Дворцова Наталия Борисовна.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ С РОДИТЕЛЯМИ ( из практического опыта) ( из практического опыта)
Индивидуальная работа с родителями. Цель образовательного учреждения Организовать взаимодействие с семьёй в интересах развития личности ребёнка.
Родительское собрание – это не просто форма связи семьи и школы, это университет важной педагогической информации. Это общее дело всех работников школы,
МОБУ»Красногвардейская СОШ имени Марченко А.А.» Активные формы работы с родителями в начальной школе Байтакова Латипа Хасановна учитель начальных классов.
Педсовет в Старосокулакской СОШ «Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образования»
« Современные формы работы с родителями как фактор повышения эффективности взаимодействия семьи и школы » Выполнила студентка 4-7 группы Фанасюткина Анастасия.
УСПЕШНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ КАК ОДНО ИЗ СЛАГАЕМЫХ УСПЕХА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.
1.Высокий уровень образования – 89 % 2. Сохранение психического и физического здоровья детей – 76 % 3. Помощь в повышении культуры и нравственности учащихся.
LOGO Школа молодого классного руководителя. Урок 5 Тема: Организация работы с родителями учащихся Цели и задачи взаимодействия классного руководителя.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
«Семья и школа: пути эффективного взаимодействия».
«Формы взаимодействия классного коллектива, педагогов и семей учащихся» Семинар заместителей директоров по ВР и классных руководителей
"Сотрудничество семьи и школы – залог успешной воспитательной деятельности"
Формы взаимодействия школы с родителями. Объект исследования – процесс взаимодействия школы с родителями. Предмет исследования – форма и методы взаимодействия.
Как Эффективно Провести родительское собрание Как Эффективно Провести родительское собрание.
Творческая лаборатория учителей, учеников, родителей «У нас растут дети»
Транксрипт:

Семинар – практикум «Формы и методы работы с родителями в условиях модернизации образования»

Скажи мне, и я забуду. Покажи мне и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь. Китайская пословица

Социологи задают родителям вопрос: Социологи задают родителям вопрос: «Чего вы ждёте от школы?» Высокий уровень образования – 89 % Высокий уровень образования – 89 % Сохранение психологического и физического здоровья детей - 76% Сохранение психологического и физического здоровья детей - 76% Повышение культуры – 43 % Повышение культуры – 43 %

Формы работы с родителями: Посещение семьи Посещение семьи Переписка с родителями Переписка с родителями Родительское собрание Родительское собрание Общешкольное родительское собрание Общешкольное родительское собрание Классные родительские собрания Классные родительские собрания Совместные творческие дела Совместные творческие дела Индивидуальное шефство Индивидуальное шефство Участие родителей и общественности в управлении школой Участие родителей и общественности в управлении школой Открытые уроки Открытые уроки День открытых уроков День открытых уроков Педагогическая дискуссия Педагогическая дискуссия

Новые формы работы с родителями: 1. Родительские собрания, проводимые с детьми. 1. Родительские собрания, проводимые с детьми. 2. Групповая работа родителей. 2. Групповая работа родителей. 3. Совместное родительское собрание «Отцы и дети». 3. Совместное родительское собрание «Отцы и дети». 4. Семейные мероприятия для учащихся. 4. Семейные мероприятия для учащихся. 5. Тренинги для родителей. 5. Тренинги для родителей.

Взаимодействуя с семьями новыми формами общения вы последовательно реализуете следующие задачи: Вовлекаете родителей в воспитательный процесс через их вовлечение в школьные дела; Вовлекаете родителей в воспитательный процесс через их вовлечение в школьные дела; Оказываете помощь семьям в вопросах воспитания и обучения детей; Оказываете помощь семьям в вопросах воспитания и обучения детей; Содействуете сохранению и упрочению семьи. Содействуете сохранению и упрочению семьи.

ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ: Оформляй, придумывай интересные, интригующие приглашения на классные собрания и мероприятия. Оформляй, придумывай интересные, интригующие приглашения на классные собрания и мероприятия. Уважай свое и родительское время. Всегда назначай собрания за неделю до проведения. Если можно, укажи точное время начала и конца. Уважай свое и родительское время. Всегда назначай собрания за неделю до проведения. Если можно, укажи точное время начала и конца. Всегда отчитывайся перед родителями о проделанной работе. Оформи папки, альбомы с диаграммами, отчетами об успеваемости класса, об участии в мероприятиях школы, о занятости учащихся, о родительской активности и т.д. Всегда отчитывайся перед родителями о проделанной работе. Оформи папки, альбомы с диаграммами, отчетами об успеваемости класса, об участии в мероприятиях школы, о занятости учащихся, о родительской активности и т.д. Как можно больше рассказывай об инновационном движении, о самых разных школах в России и за рубежом. Как можно больше рассказывай об инновационном движении, о самых разных школах в России и за рубежом. При посещении на дому заранее предупреди о цели посещения. Например: посещение с целью проверки уголка школьника (полка книг, стол для приготовления уроков и т.д.) При посещении на дому заранее предупреди о цели посещения. Например: посещение с целью проверки уголка школьника (полка книг, стол для приготовления уроков и т.д.) Почаще хвали родителей за воспитание ребенка. Вручай от случая к случаю грамоты, благодарственные письма. К концу каждого учебного года при помощи анкеты для родителей сделай анализ работы за год и план работы на следующий год. Почаще хвали родителей за воспитание ребенка. Вручай от случая к случаю грамоты, благодарственные письма. К концу каждого учебного года при помощи анкеты для родителей сделай анализ работы за год и план работы на следующий год. При мимолетной встрече с родителями никогда не рассказывай о плохих сторонах его ребенка. При мимолетной встрече с родителями никогда не рассказывай о плохих сторонах его ребенка.