Ученица 10 класса МОУ СОШ п. Известковый Тишкина Екатерина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Импрессионизм и импрессионисты Импрессионизм и импрессионисты.
Advertisements

Импрессионизм. Направление в искусстве последней трети 19 нач. 20 вв., представители которого стремились наиболее естественно и непредвзято запечатлеть.
Презентация по теме: Импрессионизм в живописи Подготовила Ученица 9 класса Музыка Дарья.
МОУ С тепановская с редняя о бщеобразовательная ш кола Выполнила ученица 8 класса Пищулова Дарья Проверил Хамидуллин Б.И. п.Степановка 2006 год.
Импрессионизм в живописи Франции конца XIX века Исполнитель: ученица 9 «в» класса Смирнова Анастасия Научный руководитель: учитель МХК 1 категории Контеева.
Музыкальная живопись и живописная музыка. Импрессионизм.
Импрессионизм. Импрессионизм Направление в искусстве последней трети 19 нач. 20 вв., представители которого стремились наиболее естественно и непредвзято.
Пейзаж настроения. Природа и художник. Урок ИЗО 6 класс.
Подготовила ученица 9-В класса МБОУ ЦО 27 Фатеева Мария.
Впечатление на холстах, страницах и в умах. Импрессионизм. Роль: Искусствоведы.
Поэт - музыкант, поэт - художник. Как беден наш язык ! – Хочу и не могу. – Не передать ни другу, ни врагу, Что буйствует в груди прозрачною волною …
Урок в 8 классе по теме «Импрессионизм. Живопись 2-ой половины 19 века» МОУ Новоахангельская СОШ с. Новоархангельское, Томский район. Учитель истории и.
Краем Глаза В середине 60-х годов XIX века в Париже, в дешёвом кафе Гербуа у заставы Клиши, собиралась компания молодых художников. Все они были бедны,
Презентация к уроку по литературе (10 класс) по теме: Презентация по творчеству А.А.Фета
Импрессионизм ( от impression – впечатление) Направление в живописи, зародившееся во Франции в 1860-х гг. и во многом определившее развитие искусства 19.
Национальный университет искуств Тема: Клод Моне Тема: Клод Моне Руководитель:Кунекова Т.М. Руководитель:Кунекова Т.М. Исполнил: Куспан Т. Исполнил: Куспан.
Цели и задачи: Познакомиться с многообразием форм и красок окружающего мира, изменчивостью состояния природы в зависимости от освещения; учиться находить.
Транксрипт:

ученица 10 класса МОУ СОШ п. Известковый Тишкина Екатерина

Познакомиться с особенностями художественного направления «импрессионизм». Выяснить, что сближает поэзию Фета с данным направлением живописи? Подготовить обоснование на конкретных примерах (К.Моне, Ренуар, Грабарь, Коровин) и лирики Фета Подготовить презентацию «Фет и импрессионизм».

Если Афанасий Фет использует при написании поэтического произведения не предметные детали, а отдельные «снимки» памяти», то это придает его произведению особое впечатление.

Познакомилась с творчеством французских импрессионистов К. Моне и О. Ренуара, картинами русских художников Коровина К. и Грабаря И. Нашла точки соприкосновения с лирикой А. Фета. Воспользовавшись справочной литературой, собственными наблюдениями, выяснила, что сближает поэзию Фета с полотнами данных импрессионистов. Сделала вывод о главной составляющей в поэзии Фета и творчестве импрессионистов.

ИМПРЕССИОНИЗМ (от французского impression впечатление), направление в искусстве вв. Сложилось во французской живописи 1860-х - начала 70-х гг.(К. Моне, Э. Дега, О. Ренуар) Импрессионизм утверждал красоту повседневной действительности во всем богатстве ее красок и постоянной изменчивости; разработал законченную систему пленэра, добившись впечатления сверкающего солнечного света, вибрации световоздушной среды.

Фет ИМПРЕССИОНИЗМ Клод Моне «Дама в саду» Результат исследования

Клод Моне Впечатление. Восход солнца Живописная система импрессионизма: разложение сложных тонов на цвета, как бы смешивающиеся в глазу зрителя цветными тенями. Живописная система импрессионизма: разложение сложных тонов на цвета, как бы смешивающиеся в глазу зрителя цветными тенями. Впечатление сверкающего солнечного света, вибрации световоздушной среды Результат исследования

Огюст Ренуар «Скалистые утесы в Эстаке» О. Ренуар Pierre-Auguste Renoir ( ) Результат исследования

Фет ИМПРЕССИОНИЗМ К.Коровин Пейзажи Результат исследования

Фет И. Грабарь «Февральская лазурь» Грабарь Результат исследования

Фет поэзия радостна и светла присуще чувство света и покоя природа удивительно богата звуками и красками Результат исследования природа живет своей жизнью

1) Преклонение перед «чистой красотой»; 2) Предмет не изображается, а фиксируется моментами; 3) Нет целостности; случайные «снимки» памяти; 4) Важен не предмет, а впечатление, произведённое предметом. 1) Преклонение перед «чистой красотой»; 2) Предмет не изображается, а фиксируется моментами; 3) Нет целостности; случайные «снимки» памяти; 4) Важен не предмет, а впечатление, произведённое предметом. Вывод Что сближает поэзию Фета с импрессионизмом?

Энциклопедия мирового искусства «Шедевры русской живописи». Издательство «Белый город», 2006 Власов В.Г. Новый энциклопедический словарь изобразительного искусства : В 10 т. СПб: Азбука-классика /217-peyzaj-korovin.html /217-peyzaj-korovin.html лазурь/