30.04.13 Моделирование педагогических процессов в экологическом образовании. Базовая методическая площадка. 30 апреля 2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция это система взглядов, то или иное понимание явлений, процессов, которые происходят в сфере образования.
Advertisements

Педагогическая концепция учителя МОУ «Войсковицкая СОШ1» Филатовой Ирины Викторовны Исследовательская деятельность как форма экологического образования.
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ Сообщение из опыта работы.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кузьминская основная общеобразовательная школа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Поект Проект «Я расту здоровым и счастливым». На современном этапе проблема профилактики здоровья детей является одной из самых актуальных. В дошкольном.
Цели и задачи воспитания: Формирование личности, человека, способного к духовному и нравственному развитию, самосовершенствованию, самореализации. Научить.
Цель: Гипотеза проекта Организация с детьми экологической проектной деятельности позволит создать условия для формирования субъектной позиции ребёнка-дошкольника.
Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
. Человечество стоит перед лицом экологической катастрофы. Причиной нарушения экологического равновесия послужило потребительское отношение людей к окружающему.
«Формирование начал экологической культуры у дошкольников» Обобщение педагогического опыта воспитателя Воспитатель: Ципилёва Полина Анатольевна, 1 квалификационная.
Театрализованные игры – путь к эмоциональной успешности детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский.
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
«Научно- исследовательская работа и проектная деятельность обучающихся как метод обучения» Педагогический совет Перегребинская СОШ 2.
Очно-заочная школа для лидеров детских общественных организаций «Краевой Школьный парламент» Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение.
Дополнительная образовательная программа социально - педагогической направленности «Добровольчество» деятельности детской подростковой организации «Юная.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СИСТЕМЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Принцип диалога во взаимодействии с детьми как основной метод воспитания Машуков А.В., помощник ректора.
Транксрипт:

Моделирование педагогических процессов в экологическом образовании. Базовая методическая площадка. 30 апреля 2013 год.

Взаимодействие с природой обладает большим психолого-педагогическим потенциалом. Это позволяет стать фактором общего формирования и развития личности. Экологическое образование имеет универсальный, междисциплинарный характер, поэтому оно должно войти в содержание всех форм образования и воспитания дошкольников и школьников..

научить ребенка развивать свои знания законов живой природы, понимание сущности взаимоотношений живых организмов с окружающей средой и формирование умений управлять физическим и психическим состоянием.

Цель развития экологического образования Общекуль-турная Специальн о- компетентно устная Социально - личнустная Ценностно- ориентационная

Цели экологического образования Условия для реализации цели (методы, формы, способы деятельности, средства) Результат деятельности рефлексия

стимулирование учащихся к постоянному пополнению знаний об окружающей среде; развитие творческого мышления, умения предвидеть возможные последствия природа образующей деятельности человека; Развитие исследовательских способностей принимать экологически целесообразные решения и самостоятельно приобретать новые знания; Формирование активной позиции по решению проблем окружающей среды.

- нравственно-экологическая направленность; проявление личностью ответственного отношения к природе; нетерпимость к фактам безответственного отношения к природе, готовность и способность действовать в защиту окружающей среды; инициативность и активность в процессе природоохранительной деятельности; воспитание положительных нравственно-экологических качеств на основе анализа или рефлексии собственной деятельности..

Непрерывное экологическое образование и воспитание (сотрудничество) Детские сады, школы Краевой дворец пионеров и школьников Краеведческий музей, Библиотеки Главное управление природных ресурсов Красноярского края Краевая станция юных натуралистов Минусинский лесхоз Шушенский биосферный заповедник СибГТУ