NanoDerm® Первая российская инновационная нанокосметика Комиссия при Президенте РФ по модернизации и технологическому развитию экономики России 26 октября 2011 года
Cоздание отечественного масс-маркет бренда профессиональной антивозрастной косметики, полученной на основе нанокомплексов аминокислота-циклодекстрин с линейкой более 35 наименований продукта и мощностью производства до 120 тонн продукции в год Родительская компания NanoDerm® НПП «Жеспар-Биос», более 20 лет профессионально занимается развитием отечественных косметических брендов, в т.ч. торговой марки Plazan, представленной 110 наименованиями Разработки выполняются совместно с Центром «Биоинженерия» РАН, лабораторией инженерии ферментов (г. Москва), Институтом биологии УНЦ РАН (г. Уфа) и Институтом биохимии и генетики УНЦ РАН (г. Уфа) Город Уфа Россия, СНГ, Германия, Испания, Израиль, Болгария, Литва, Латвия, Кипр и др. 4 О компании Цель проекта Компания Команда Производство Система дистрибуции
Доктор биологических наук, автор 85 научных работ, в том числе 2 монографий. Обладатель патентов и авторских свидетельств в медицине и дерматокосметологии. Разработал и запустил в производство косметическую линию на основе компонентов плаценты Plazan в 1992 г. Создал сеть представительств в России, странах ЕС (Германия, Испания, Швейцария, Литва, Латвия, Кипр, Румыния и др.), Израиле, СНГ (Украина, Казахстан, Белоруссия). Награжден «Золотым знаком глобального качества» (Париж, 2006), медалью «Российская марка» РСПП. Участвовала в создании бренда Plazan, создании дилерской сети продаж, медиапланировании. Руководила разработкой дизайна, организовывала рекламную и информационную поддержку при становлении бренда, организовала выставочную деятельность компании в России и за рубежом. Имеет диплом Нидерланского Института Маркетинга, Сертификат Российской Ассоциации маркетологов, удостоверение о повышении квалификации маркетолога с выдачей профессионального сертификата практического маркетолога (2008 г). В течении 4-х лет руководит собственным косметическим предприятием LILIT Vertriebscenter (Германия). С 2007 года создала образовательный косметический центр Kosmetikinstitut PLAZAN (г. Мюнхен, Германия). Руководители проекта Александр Зимницкий Председатель СД и научный руководитель проекта Марина Некрылова Генеральный директор Виктория Мюллер Руководитель отдела продаж в Евросоюзе 5
3 Государственная поддержка компании 2 раунда инвестиций от ФПИ РВК на следующие работы по развитию проекта: доработку продуктовой концепции опытно-исследовательские работы патенты и сертификация продукта разработка опытных образцов и подготовка к производству модернизация существующего производства и др. Поддержка со стороны Роснано по следующим направлениям: доработка маркетингового плана оценка патентной чистоты научно-техническое и технологическое обоснование проекта масштабирование проекта для выхода на международные рынки и др.
Фрагмент внутренней мембраны наночастицы (КВ бета-ЦД с оливковым маслом) Комплекс активного компонента (ГУК) с ЦД7 (бета-ЦД) Слой гидрофобной жидкости Командой авторов проекта разработана принципиально новая трансдермальная система переноса активных веществ для дерматокосметологии. Применение данных технологий в дерматокосметологии позволяет в 8-9 раз повысить эффективность косметических средств и снизить их себестоимость примерно в 3-5 раз при производстве за счет снижения удельного веса дорогих активных компонентов, которые при помощи нанотранспортных систем эффективнее преодолевают дермальный барьер. Нанотехнологии в косметике Трансдермальная система с нанокомплексом включения уроновая кислота-циклодекстрин 6
Себестоимость продукции в 3-5 раз ниже, чем у конкурентов за счет уменьшения содержания дорогостоящего активного вещества. Низкая токсичность и полная биодеградация: циклодекстрины выводятся из организма полностью, в то время как кремниевые структуры (такие, например, как распространенный транспорт Silica) не выводятся совсем. При одинаковой концентрации активного вещества крем NanoDerm® увлажняет кожу в 8-9 раз лучше, чем «обычный» крем с такой же концентрацией. Преимущества технологии Низкая себестоимость Безопасность Высокая эффективность 7
Документы государственной регистрации в странах ЕВРАЗЭС, подтверждающие безопасность применения NanoDerm® 8
Источник: НТО Крем без наносистемы NanoDerm® Эффективность Показатели гидратации дермы (корнеометрия) в зависимости от концентрации активного вещества NanoDerm® в 8-9 раз эффективнее 9
Результаты применения Увядающая кожа Алопеция Гиперемия До После Маска ДоПосле 10
Показатель Черный жемчуг® LOréal® Olay®NanoDerm® Активные компоненты anti-age Липиды, эластин, фитоэкстракты Коллаген, ксиланы, пептиды, гиалуроновая кислота Витамины, антиоксиданты, светоотражающие агенты Урониды, аминокислоты, нуклеотиды Воздействие на глубинные слои кожи (трансдермальный перенос) Визуальный эффект от применения 14 дней7 дней Однократное применение Цена (50 гр), руб Источник: Клинические исследования Центра Косметологической коррекции «Эклан» РАН, АО «Институт красоты космето-логическая лечебница», компании WT Progress (Латвия) В группе косметических средств, позиционируемых как anti-age косметика, только NanoDerm® при сопоставимой цене явно демонстрирует высокую эффективность в короткие сроки. Результаты клинической апробации 11
Объем рынка в 2010 году : более 300 млрд. рублей, в т.ч. уход за кожей – 45 млрд. руб. После покупки компанией Unilever концерна «Калина» (торговые марки «Черный жемчуг» и «Чистая линия») на российском рынке не осталось крупных российских производителей косметики Продажи на косметическом рынке России 12
NanoDerm® сегодня Профессиональная команда Производственная база Уникальная технология Готовность конкурировать с ведущими косметическими мировыми брендами 13
ООО «НаноДерм-профи» г.Москва. ул.Коптевская, д.26, корп.4 +7 (499)