Выполнил: ученик 8 класса «А» Корнев Илья. Животные изменяют состояние растений, поедая вегетативные органы растений.поедая вегетативные органы растений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цветок стебель лист корень плод с семенами. папоротники мхи хвойные (голосеменные) водоросли цветковые
Advertisements

Окружающий мир 3 класс (тест)
Способы питания животных.. Животные питаются готовыми веществами.
Опыление. Образование плодов и семян и их распространение. Работу выполнил: ученик 6 «В» класса МОУ Лицея 15 города Ставрополя Дейнега Савелий Данилович.
Тест по теме «Размножение и развитие растений»
Выполнил : ученик 8 класса « А » КорневИлья. Значении и типы пищевой связи С пищей животное получает готовые органические вещества, а также неорганические.
Как живут растения. Корни Поглощают из почвы воду и минеральные соли. Поглощают из почвы воду и минеральные соли. Опора растения. Опора растения.
КАК ПЕРЕСЕЛЯЮТСЯ РАСТЕНИЯ. 4 основных способа распространения семян 1. ВЕТРОМ 2. ЖИВОТНЫМИ 3. ВОДОЙ 4. САМОРАЗБРАСЫВАНИЕМ.
листья корни ствол плод с семенами цветы стебель листья.
Растения сложные живые организмы, состоящие из взаимосвязанных и согласованно работающих органов - корней, стеблей, листьев и цветков, из которых образуются.
Жилища животных Жилища животных Выполнил: ученик МОУ СОШ 7 Корнев Корнев Илья Илья.
Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Фокина Лидия Петровна 2011 год МОУ «СОШ.
Кто такие птицы? Птицы – животные, тело которых покрыто перьями. Они откладывают яйца. Вместо передних конечностей - крылья. Большинство из них умеет летать.
Органы цветковых растений. Ответьте на вопросы: Какие растения называются цветковыми? Какие растения называются цветковыми? Назовите органы цветкового.
Размножение растений. д ы х а н и е с в е т р л к и с о о д е у г л к с ы й и л р т е п и т а н и е 1.За один тёплый солнечный день один гектар.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: членистоногие: насекомые, пауки, ракообразные
Растения Части растения – это корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами. Все эти части есть у травянистых растений, кустарников, деревьев.
Тест по теме «Солнце, растения и мы с вами» Инструкция: 1.Прочитай внимательно вопрос. 2.Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть.
Роль животных в опылении и распространении растений.
Вопросы : Почему понятие « травоядные животные » неудачно ? 2. Назовите опасных вредителей леса и сельского хозяйства. 3. Как влияет выпас.
Транксрипт:

Выполнил: ученик 8 класса «А» Корнев Илья

Животные изменяют состояние растений, поедая вегетативные органы растений.поедая вегетативные органы растений. Развитие у растений приспособлений (регенерация - восстановление утерянных частей тела )

Улучшает: 1. Прорастание семян. 2. Условия перегнивания растений. 3. Снабжение почвы питательными веществами. Ухудшает: 1. Рост растений (ломаются стебли и другие части растений)

Вызывают у растений различные повреждения, заболевания. Животное, поселившись внутри или на поверхности органов растений, получают пищу, усваивают ткани и органы. Одновременно эти паразиты выделяют в растение вредные вещества.

Нектароядные птицы: Используют в пищу нектар или поглощают пыльцу цветков. Для добывания нектара у них есть специальные приспособления (узкий клюв, длинный язык)

Перепончатокрылые (пчела, шмель) Двукрылые (муха) Чешуекрылые(бабочка) Летая с цветка на цветок они переносят пыльцу на мелких волосках Летая с цветка на цветок они переносят пыльцу на мелких волосках

Насекомые – переносят на своем теле споры мхов и папоротников. Животные – переносят липкие и колючие плоды и семена, цепляющиеся за ноги, шерсть, оперенья. Запасают плоды на зиму в почве и забывают их.

Птицы строят свои гнезда в стволах деревьев (дупла) в развилках деревьев (гнезда). Используют растения для укрытия от врагов. Хищники затаиваются при охоте.