Учитель ГБОУ СОШ 732 Кишкарук Т.В.. Личностные: Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в познании мира; способности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация деятельностного подхода в обучении учащихся начальной школы Секция 2.
Advertisements

УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
ПЛАНИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ. Великая цель образования – это не знания, а действия Герберт Спенсер.
На основе системно- деятельностного подхода (урок ОНЗ)
Универсальные учебные действия младших школьников.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. ВИДЫ УУД С.Н.Аксаментова МКОУ Чиканская СОШ.
«Роль учителя в формировании универсальных учебных действий в начальной школе». Составила :учитель Составила :учитель начальных классов- начальных классов-
Цели : - Личностная : умение применять полученные знания в собственной художественно - творческой деятельности ; - Метапредметные : осознанно строить.
Универсальные учебные действия. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Термин «универсальные учебные действия» означает: способность субъекта к саморазвитию и само- совершенствованию путем сознательного и активного присвоения.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Формирование регулятивных, личностных, коммуникативных и познавательных УУД на уроке ОНЗ в технологии деятельностного метода обучения.
Внеурочная деятельность позволяет проявить и развить разные способности: -творческие; -организаторские; -исследовательские; -ораторские;
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа 5» Мастер – класс «Развитие коммуникативных универсальных учебных.
Титова Л.Н., учитель начальных классов, Корепанова Н.В., психолог. МАОУ «СОШ 40» г.Чебоксары Чувашской Республики.
Универсальныеучебные действия (УУД) Универсальныеучебные Педагог – психолог МБОУ СОШ 3 поселка Эльбан Процкая Ольга Юрьевна.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
Транксрипт:

Учитель ГБОУ СОШ 732 Кишкарук Т.В.

Личностные: Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в познании мира; способности к организации собственной деятельности; доброжелательности, умения слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение. Регулятивные: Регулятивные: Эмоционально-положительный настрой на урок, создание ситуации успеха, доверия; обеспечение учащимся организации их учебной деятельности; выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Коммуникативные: Коммуникативные: Управление поведением партнера, контроль; сотрудничество с учителем и детьми, высказывание своего мнения. Познавательные: Познавательные: Самостоятельное формулирование познавательной цели; анализ объектов с целью выделения признаков; умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания.

Дятел лечит древний дуб, Добрый дятел дубу люб.

Н А УРОКЕ Я УЗНАЛ …. Я НАУЧИЛСЯ …. С АМОЕ ТРУДНОЕ НА УРОКЕ …