МОУ Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 6 г. Баксана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наш школьный дом или Экскурсия по школе д. Абодим Выполнили: учащиеся МОУ ООШ д. Абодим.
Advertisements

ПРОЕКТ ШКОЛЬНЫЙ ДВОР Автор проекта Учащийся 9-го класса МОУ СОШ22 Гуськов Евгений Руководитель проекта Учитель географии Гуськова Г.М.
Виртуальная экскурсия «Школьные годы чудесные…». Задачи: воспитание уважения и любви к школе – малой Родине; сохранение и развитие школьных традиций;
Лицей будущего. Проект – мечта учеников 4-х классов МБОУ Лицей 100 г.Екатеринбург.
10 «А» Деятельность нашего класса. 10 «А» Дружба, учеба, творчество – это жизнь нашего класса.
Классный руководитель Топчий Н.И.. Моя гимназия 32- самая лучшая!!!! Меня зовут Влада. Я учусь в гимназии 32. Она находится в центре Калининграда. История.
Фёдорова Светлана Александровна Образование Костромской педагогический институт им. Н.А.Некрасова,1991г. Специальность Учитель русского языка и литературы.
Идея этого праздника - помочь обществу обратить больше внимания на работу педагогов и всех работников дошкольного образования, на детский сад и на дошкольное.
Идея этого праздника - помочь обществу обратить больше внимания на работу педагогов и всех работников дошкольного образования, на детский сад и на дошкольное.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!. Посвящается Году Учителя! с. Яндоба
«В мире прекрасного» Неделя детского творчества в начальной школе.
Всегда интересно начать что-либо новое. И если начало хорошее, то и окончание должно быть тоже хорошее. И поэтому у каждого человека одно начало- ШКОЛА.
Национальный проект «Образование» Всероссийский конкурс «Лучшие учителя общеобразовательных учреждений » Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Конкурс «Цифровая палитра» «Школа нашей мечты» Выполнили: ученица 8 класса МОУ ООШ д. Абодим Петровского района Саратовской области Гузняева Екатерина,
Формирование гражданского самосознания младших школьников на основе метода социального проектирования на основе метода социального проектирования.
Муниципальный конкурс компьютерных технологий «Мой учитель» Моя школа – мой второй дом Работа ученика 11 класса МОУ «СОШ с. Аряш Новобурасского района.
МОУ «Багарякская СОШ» 2011год, февраль. 89 лет.Педагогический стаж - 54 года. Учитель русского языка. Пришла в школу в 1940году, обучила русскому языку.
Визитная карточка группы 8 «БАБОЧКИ» «Здравствуйте, вот и мы!»
Любимым учителям Мы считаем, что все учителя - любимые.. Быть Учителем - очень ответственная задача. Ведь именно от него мы получаем знания, которыми.
«Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжёлый и ответственный.» Дмитрий Лихачёв «Учитель,
Транксрипт:

МОУ Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 6 г. Баксана

Директор СОШ 6 г. Баксана Эльмесов Руслан Хажмуридович Руслан Хажмуридович Руководитель высшей категории, имеет высшую квалификационную категорию, педагогический стаж 25 лет, работает в СОШ 6 с 1987 года. С 1994 года является директором школы 6 г. Баксана. Руководитель высшей категории, имеет высшую квалификационную категорию, педагогический стаж 25 лет, работает в СОШ 6 с 1987 года. С 1994 года является директором школы 6 г. Баксана. Ответственный организатор и заботливый руководитель, без его внимания не остаётся ни одно проявление доброты и взаимопомощи, как по отношению к учащимися, так и по отношению к педагогам. Ответственный организатор и заботливый руководитель, без его внимания не остаётся ни одно проявление доброты и взаимопомощи, как по отношению к учащимися, так и по отношению к педагогам. Поддерживает и поощряет учеников и педагогов, которые добиваются высоких результатов. Поддерживает и поощряет учеников и педагогов, которые добиваются высоких результатов. Пользуется заслуженным авторитетом среди учащихся и учителей школы, родителей. Пользуется заслуженным авторитетом среди учащихся и учителей школы, родителей. Полон творческих идей и замыслов на реализацию которых и направлена Программа развития образовательной школы 6 г. Баксана. Полон творческих идей и замыслов на реализацию которых и направлена Программа развития образовательной школы 6 г. Баксана.

Согласно тому, что театр начинается с вешалки, школа, знакомство с ней начинается, наверное, со школьного двора. Наш школьный двор Блистает чистотой и уютом; Блистает чистотой и уютом; У парадного входа вас обступают ивушки плакучие, стройные березки, кудрявые клены, вечнозеленые ели и фруктовые деревья, за которыми ухаживают сами школьники; У парадного входа вас обступают ивушки плакучие, стройные березки, кудрявые клены, вечнозеленые ели и фруктовые деревья, за которыми ухаживают сами школьники; Очень аккуратно разбитые клумбы и скамеечки для отдыха под деревьями дополняют уют. Очень аккуратно разбитые клумбы и скамеечки для отдыха под деревьями дополняют уют.

Поднявшись по ступеням, мы попадаем «во внутренние покои» храма знаний и науки.

Светлые просторные коридоры, в тон подобранные верхнее и нижнее окаймления стен…

Цветущая оранжерея в фойе, зеленые насаждения на каждом этаже… Все это дышит, благоухает чистотой и свежестью.

И отсюда мы попадаем во «внутренние покои» - учебные покои В учебном кабинете не должно быть ничего лишнего и не должно недоставать никакой мелочи. Чисто убранные, грамотно оформленные, сочная зелень, четко гармонирующая с белым фоном стен – они вызывают у маленьких и больших школьников положительные эмоции, благодушное настроение, что немаловажно для работы ума и сердца.

Кроме кабинетов, которые любимы и близки их жителям, в школе есть и другие любимые уголки детей. Вот, к примеру, сказочный уголок в фойе второго этаже детского корпуса. Тут вам и царевна-лебедь, и белочка с орешком на темно-зеленой ели, и голубое озеро с белыми кувшинками, и большой древне-русский город на горе, башни и церкви с златыми куполами – все на мотив русских народных сказок.

А как любят наши дети свой актовый зал… Ведь он такой торжественный, такой красивый, так гармонично подобраны контрастные и сочетающиеся тона. Действительно, только высоким артистам, профессионалам здесь и выступать, каковыми и являются учащиеся СОШ 6.

Здесь проводят много времени школьный ансамбль национального танца и школьный драматический кружок. На сцене наши танцоры перевоплощаются в грациозных красавиц и стройных джигитов, а маленькие актеры становятся зверюшками- жителями «Теремка» - и многими другими литературными персонажами.

Артистизм и актерское мастерство ребята могут показывать и на уроках литературы.

К любимым уголкам школы, кроме перечисленных, наши учащиеся относят еще и столовую. В столовой всегда тепло, уютно. Здесь можно не только вкусно поесть, но и попробовать свои силы в поварском мастерстве. А после того как получишь физическую пищу, можно дополнить себя пищей духовной, созерцая пышную и скромную, богатую и незатейливую, строгую и яркую красоту зимнего сада.

Развитие учащихся в СОШ 6 происходит всесторонне. Наши учащиеся не только умные, способные ученики, талантливые актеры, танцоры, но и выдающиеся спортсмены. О достижениях школьной команды футболистов, баскетболистов, шахматистов говорят награды: кубки, грамоты, дипломы.

В свое время великий классик, наш соотечественник сказал: «Не пропадет ваш скорбный труд И душ высокое стремление…» Совместный творческий созидательный труд педагогов и учащихся СОШ 6 находит достойное признание у общественности.

На базе СОШ 6 был проведен аудиомост между городами Бостон и Баксан. В переговорах участвовали учащиеся школы 6 – знатоки, профессионалы английского языка.

В заключение экскурсии можно сказать: В СОШ 6 детям учиться хорошо, радостно, весело, уютно и всем этим они наслаждаются ежеминутно!