Урок открытие нового знания 6 класс Подготовила и провела учитель математики МБОУ «СОШ пос. Молодёжный» Альметьевский район Республика Татарстан Ветлугина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение распределительного свойства умножения Математика, 6 класс.
Advertisements

Из опыта работы учителя математики МОУ Суходольская СОШ 2 Мельниковой Натальи Михайловны. Математика 5 класс. Тема: « УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. ПРИМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ.
Упрощение выражений, 5 класс. Распределительное свойство умножения относительно сложения (a + b) c = a c + b c.
УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ UROKIMATEMATIKI.RU. (5 + 4) · 3 5 · · 3 (5 + 4)·3 = 9 · 3 = 27 5·3 + 4 · 3 = = 27 (5 + 4) · 3 = 5 · · 3 UROKIMATEMATIKI.RU.
Упростить выражение это значит сделать его проще. Переместительное и сочетательное свойство сложения умножения a+b=b+a a+(b+c)=(a+b)+c ab=ba a(bc)=(ab)c.
«Ум заключается не только в знаниях, но и в умении применить знания на деле» Аристотель.
5+7 = = = =8 a+b=b+a a-a=0 b+0=b a-0=a.
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Майорова Тамара Алексеевна, учитель математики 1 категория МБОУ ЯСОШ 4.
Упрощение выражений. Цели урока: продолжить работу по формированию умений решать уравнения с использованием распределительного свойства умножения относительно.
Упрощение выражений урок математики в 5 классе Колокольцева А.В. БОУСОШ 1 Динского района Краснодарского края.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ (6 ч) Сложение и вычитание смешанных чисел Цели: показать применение переместительного и сочетательного.
Упрощение выражений с помощью распределительного закона умножения Демонстрационный материал для 5 класса учитель математики МБОУ СОШ 6 Вакуленко Елена.
Применение распределительного свойства умножения 6 класс.
«Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий.».
Автор: Байчурина Ильмира Ильдаровна МБОУ «Новобелогорская ООШ»
Математика задачи. Упрощение выражений призыв ко всем Всем быть хорошими девчонками! Всем знать математику! В особенности девочкам!
Обобщающий урок по теме: «Умножение дробей, нахождение дроби от числа, применение распределительного свойства умножения». 6 класс Автор: Елизарова А.А.
Вычитание натуральных чисел и его свойства.. Установи соответствие Переместительное свойство сложения Вычитание суммы из числа Сочетательное свойство.
МБОУ «Основная общеобразовательная школа 36» Конкурс «Открытый урок» Презентация к учебно – методической разработке урока по теме «Упрощение выражений»
Транксрипт:

Урок открытие нового знания 6 класс Подготовила и провела учитель математики МБОУ «СОШ пос. Молодёжный» Альметьевский район Республика Татарстан Ветлугина Н.А., 2013 г.

Девиз урока «Была бы охота, за спорится любая работа» Устный счет 1. Выполните умножение: а) б)

Задача В саду 40 деревьев, из них вишни, а остальные черешня. Сколько черешен в саду? 535( по рисунку 26). Сколько граней, вершин и ребер у этих фигур.

Вычислите

Повторение Какие свойства действий над числами вы знаете? 1. Переместительное свойство; 2. Сочетательное свойство; 3. Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания. Какая из представленных формул соответствует каждому из свойств?

Установите соответствие a +b=b+a распределительное свойство ab=ba a+(b+c) = (a+b)+c переместительное свойство a(bc)=(ab)c a(b+c)=ab +ac сочетательное свойство a(b-c)=ab-ac

Тема урока: «Применение распределительного свойства умножения» Цель урока : научится применять данное свойство для упрощения выражений Как применить распределительное свойство умножения для нахождения произведения смешанного числа и дроби? a(b+c)=ab +ac a(b-c)=ab-ac

Проект : - представить смешанное число в виде суммы целой и дробной части - умножить эту сумму на число с применением распределительного свойства умножения относительно сложения.

Найдем значение выражения

Правило Чтобы умножить смешанное число на натуральное число, можно: 1) умножить целую часть на натуральное число; 2) умножить дробную часть на это натуральное число; 3) сложить полученные результаты.

Выполните умножение:

Решение примеров

Решите задачу 541 Решение:

Самостоятельная работа 536(а, б) 537 (а - г)

Угадайте корень уравнения а) 0; б)4; в)5.

Рефлексия 1. Что нового вы узнали сегодня на уроке? 2. Где будем использовать полученные знания? 3. Оцените свою работу на уроке: -Я хорошо понял новую тему (зелёная карточка); -Я не всё понял, у меня были ошибки (желтая карточка); -Я ничего не понял (красная карточка).

Домашняя работа П.15 правило учить, рассмотреть пример 1 и 2 стр , 570 решать Доп. зад. 558

Литература 1. Виленкин Н.Я, Жохов В.И. Математика учебник для 6 класса -15-е издание,переработанное- М.;«Мнемозина», с.:ил.