МБОУ Еткульская СОШ Юные граждане России Учитель Бакина О.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Для разминки из-за парт Поднимаемся. На старт! Бег на месте. Веселей И быстрей, быстрей, быстрей! Делаем вперёд наклоны – Раз – два – три – четыре – пять.
Advertisements

ГБОУ СОШ 9 «Центр образования» г.о.Октябрьск
Краснодарский край Староминский район Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 муниципального образования.
Деление и умножение. Путешествие на самолёте Цели урока Цели урока повторим таблицу умножения и деления на 2; повторим таблицу умножения и деления на.
1.У Светы 3 яблока, 2 половинки и 4 четвертинки. Сколько яблок у Светы? 2.Из числа лет, которые прожил старик на берегу моря в «Сказке о рыбаке и рыбке»,вычесть.
МАТЕМАТИКА «Страничка для любознательных». Математический диктант 2. Урок 33.
МАТЕМАТИКА Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления. Урок 32.
Урок внеклассного чтения в 5 классе по сказке Г.Х. Андерсена «Ромашка» Подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ « СОШ 30» города Курска Корнева.
МБОУСОШ с. Чернава Пятницкий филиал Белых Н.А.. Я тетрадь свою открою И наклонно положу. Я, друзья, от вас не скрою Ручку я вот так держу.
Учитель начальных классов МОБУ СОШ 1 с. Бураево Муртазина Альбина Вагизовна Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система.
На части не делится солнце лучистое И вечную землю нельзя поделить. Но искорку счастья луча золотистого Ты сможешь, ты в силах друзьям подарить !
Ж-ж-ж… А-а-а А-а-а… Тик-та к… Ра-ра-ра – начинается игра. Ро-ро-ро – у нас новое ведро. Ре-ре-ре – стоит домик на горе. Ри-ри-ри– на ветках снегири.
Дети по лесу гуляли, За природой наблюдали! Вверх на солнце посмотрели, И их лучики погрели. Бабочки летали, Крылышками махали. Дружно хлопнем: р аз,
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Практическое занятие «Эвристическая образовательная модель как средство достижения метапредметных результатов».
Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе Подготовила : учитель иностранного языка МБОУ ООШ 25 Трофимова С.В.
Мастер-класс Деятельность – единственный путь к знанию.
Самостоятельная работа семинар Технология деятельностного метода «Школа » (ТДМ) 1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
Формирование универсальных учебных действий на уроках «открытия» новых знаний по технологии деятельностного метода.
«Стандарт второго поколения: в теории и на практике"
Транксрипт:

МБОУ Еткульская СОШ Юные граждане России Учитель Бакина О.С.

Разработка урока обществознания в 5 классе Цели: Деятельностная цель : формирование у обучающиеся способностей к самостоятельному построению новых способов действия на основе рефлексивной саморегуляции. Образовательная цель: расширение понятийной базы по учебному предмету за счет включения в нее новых элементов, изучение конституционных прав гражданина России;.

Планируемые результаты: Учебные: обучающиеся познакомятся с понятиями: гражданин, гражданство, паспорт, права человека. Познавательные УУД: формирование действий связанных с выбором верного суждения, осуществления анализа, сравнения с эталоном( П); - выдвижение гипотез и их обоснование (П); познавательная инициатива (Р);- установление причинно-следственных связей, доказательство (П); - самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера (П);

Коммуникативные УУД: формирование действий : - планирование учебного сотрудничества (К); - осуществлять достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации (К); - учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций (К); - формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (К)

Регулятивные УУД: - осуществление самоконтроля по результату и по способу действия (Р); - волевая саморегуляция (Р); - постановка учебной задачи в сотрудничестве с учителем (Р); - планирование, прогнозирование (Р); - познавательная инициатива (Р);

Личностные УУД: формирование способности к - самоопределению (Л);- смыслообразованию (Л); развитию - внутренней позиции школьника (Л);- учебно- познавательной мотивации (Л);

Просмотр сюжета мультфильма по сказке Ю.Коваля «Евстифейка- волк»

ВЗАИМНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Если государство берёт на себя заботу о человеке, то человек, в свою очередь, должен выполнять свой долг перед государством.

ВЗАИМНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Обязанность проистекает из того, что государ­ство платит за наше обучение деньги. Обучение превра­щается в созидательный труд ты растишь свой талант и знания, которые позже отдашь на благо общества.

Для разминки из-за парт Поднимаемся. На старт! Бег на месте. Веселей И быстрей, быстрей, быстрей! Делаем вперёд наклоны – Раз – два – три – четыре – пять. Мельницу руками крутим, Чтобы плечики размять. Начинаем приседать - Раз – два – три – четыре – пять. А потом прыжки на месте, Выше прыгаем все вместе. Руки к солнышку потянем. Руки в стороны растянем. А теперь пора учиться. Да прилежно, не лениться

Права́ челове́ка Права человека обеспеченная государством возмож­ность делать всё, что соответствует вашим потребностям и не противоречит желанию других людей.

Права́ челове́ка Права, которые человек получает от рождения, называются естественными. Естественные права свойственны любому человеку. Они ни при каких обстоятельствах не могут быть отняты.

Права́ челове́ка право на жизнь, право на достоинство личности, право на свободу, право на личную неприкосновенность и др.

КОНСТИТУЦИЯ ЭТО ОСНОВНОЙ ЗАКОН ГОСУДАРСТВА И ОБЩЕСТВА, РЕГУЛИРУЮЩИЙ ВАЖНЕЙШИЕ СТОРОНЫ ИХ ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

КОНСТИТУЦИЯ РФ Государство Гражданин Паспорт права обязанности

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1 уровень: Прочитать параграф 16. Ответить на 1-2 вопрос. 2 уровень: Прочитать параграф 16, Выполнить практикум на стр.,119 3 уровень: 1. Провести опрос среди взрослых родственников и выяснить, какими правами они пользуются. 2. завершить предложение «Я, как гражданин России, обязан хорошо учиться, потому что…»

Рефлексия

mir.com/smile html

СПАСИБО ЗА УРОК!