"Приятно видеть, как растет твой рейтинг..." Выполнил: Черкасов Алексей Балышкова Т.А. Руководитель: Балышкова Т.А. Чулым 2006 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Advertisements

Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
IFB_M. Раскручиваем сайты. Держитесь крепче! Поисковое продвижение в интернете. Оптимизация сайтов.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
1Контекстная рекламаКонтекстная реклама Контекстная реклама это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. 2Как это работаетКак это.
«Продвижение сайта в поисковых системах как способ продвижения товаров и услуг»
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Что такое SEO и нужно ли оно вам?. SEO – search engine optimization, поисковая оптимизация сайтов. Так что же такое SEO?
Поисковая оптимизация и раскрутка сайтов Практический семинар [03 декабря 2010 года] Medi.com.ua.
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
Search Engine Marketing SEM, SEO. Содержание SEM SEO.
Поисковая оптимизация на этапе разработки Как поисковая машина индексирует сайты. Типичные ошибки в проектировании сайта с точки зрения оптимизатора. Семинар.
Идеальная посадочная страница. Понятие посадочной страницы Посадочная страница (landing page, страница приземления, целевая страница) – это страница сайта,
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Бесплатное продвижение возможно, или внутренняя оптимизация сайта. Якимов Василий телефон:
АЛЕКСЕЙ КОЛОМЫЦ ICK GROUP Нужна ли seo-оптимизация для интернет-магазина?
1 SEO Для интернет-магазинов Тимофей Квачев – руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (495) (812) е-mail:
РАБОТА С САЙТАМИ ПОД ФИЛЬТРОМ ПФ. Письмо счастья Скорее всего, причиной изменения позиций Вашего сайта стало использование некорректных методов поискового.
Изменение бюджетов на поисковое продвижение после ввода Матрикснета 1.
Транксрипт:

"Приятно видеть, как растет твой рейтинг..." Выполнил: Черкасов Алексей Балышкова Т.А. Руководитель: Балышкова Т.А. Чулым 2006 год

PageRank, индекс цитирования, коэффициент популярности. Ссылочное ранжирование Присутствие в каталоге Спам Практическое применение приемов для раскрутка сайтов План Принцип работы поисковых машин. Изучение факторов влияющих на позицию сайта 1 ) Выбор ключевых слов для сайта 2) Содержание страницы и сайта Текст страницы Теги и мета-теги Оформление 3) Другие веб-сайты

улучшение технических и контентных характеристик ресурса. см раздел 'Поисковая оптимизация' Определения поисковая оптимизация в Интернете Также продвижение сайта, также "раскрутка" сайта, оптимизация сайта, поисковая оптимизация, SEO - набор действий по изменению сайта и элементов внешней среды с целью получения высоких мест в результатах поиска по заданным запросам. это совокупность действий, направленных на улучшение видимости сайта поисковыми системами. 220web.ru/termen.php 220web.ru/termen.php

Вариант 3: Благодаря профессиональному и регулярному продвижению сайта, статистика его посещаемости уже в первые 1-2 месяца будет такой: Вариант 1: Если у вас есть сайт, и вы не занимаетесь его продвижением, статистика его посещаемости выглядит так: Вариант 2: Если вы указываете сайт на визитках и материалах по продвижению, его посещаемость может выглядеть так: Представьте, что ваша реклама размещена на самых известных каналах ТВ, и показывается в самое смотри мое время - это не просто более хорошее положение дел. Это совершенно другой уровень продвижения !

33% 33% людей считают, что если сайт имеет высокие позиции в результатах поиска в поисковых системах, то его владельцы являются лидерами по продаже тех или иных товаров и услуг. И они во многом правы. 90% Около 90% посетителей сайта приходят из поисковых систем; 9 9 посетителей сайта из 10 пришедших через поисковую систему - целевые. Т.е. они заинтересованы в информации, размещенной на сайте. 93% При этом 93% потенциальных покупателей не просматривают результаты поиска далее первых двух страниц. 55% Более 55% всех покупок в сети Интернет осуществляются посредством поиска товара или услуги в поисковых системах.

Оптимизация Контекстная реклама После окончания работ оптимизация долгое время приносит посетителей. После окончания оплаты за рекламу поток посетителей исчезает. В итоге обходится дешевле рекламы. Постоянные расходы. Оптимизация сайта это долгий процесс, который может длиться от нескольких месяцев до года. Контекстная реклама предлагает почти мгновенный результат. Если услуга не актуальна или компания не успевает выполнять заказы, приостановить поток посетителей на время нельзя, и даже полное удаление страниц из поисковика может занять большое время. Как только реклама не нужна, ее можно мгновенно остановить. Не может гарантировать место в результатах поиска, но может увеличить поток посетителей или число продаж. Результат в системе с оплатой за клики гарантирован. Если нет результата, деньги не расходуются. При оплате за показы никакой гарантии результата нет.

Выбор ключевых слов для сайта Ключевые слова Показов в месяц (статистика по поисковой системе mail.ru одной и наиболее популярных в рунете) школа начальная школа школа n21527 сайт школы средняя школа школа школы города 9525 программа школы 8115

Текст страницы На самых популярных страницах ключевые слова располагались в начале документа. Из чего делаем вывод что положение ключевых слов (относительно друг друга и начала документа) оказывают большое влияние на результат поиска. Поисковик интересуется, прежде всего, тем, насколько часто встречается слово из запроса в документе по сравнению с другими словами. Если слов в запросе несколько, то вес каждого из них тем больше, чем в меньшем количестве документов базы оно содержится. В то же время, страница со слишком часто встречающимся словом запроса считается спамом, и ее позиция в результатах поиска заметно понижается. 2) Плотность ключевых слов на странице 1)Близость ключевых слов к тегу body

теги и мета-теги заголовок страницы... заголовки ( т.к. поисковые машины не CSS,то использовать их можно без вреда для дизайна),,, и др.

PageRank PR(Tn)/C(Tn) означает, что мы делаем это для каждой страницы, указывающей на страницу A PR(A) = (1-d) + d (PR(T1)/C(T1) PR(Tn)/C(Tn)) где PR(A) это вес PageRank страницы A (тот вес, который мы хотим вычислить), D это коэффициент затухания, который обычно устанавливают равным 0,85, PR(T1) вес PageRank страницы, указывающей на страницу A, C(T1) число ссылок с этой страницы,

Внутренние ссылки Домашняя страница Карта сайта Страница первого уровня Страница первого уровня Страница первого уровня Страница третьего уровня Страница третьего уровня Страница третьего уровня

2. Однословные запросы обычно навигационные (пользователь хочет не найти какой-то факт, а получить «что-то на эту тему»). И тут как нельзя лучше подходят сайты из соответствующей категории каталога. Посмотрите на выдачу Яндекса по популярным однословным запросам сплошь главные страницы сайтов и сайты из каталога. Присутствие в каталоге Многие поисковики имеют при себе каталоги. Как они используют их? В некоторых искалках дополнительный вес сайту дает сам факт присутствия в каталоге, так как в него попадают ссылки только на качественные страницы. 1. Если сайт отсутствует в каталоге, а пользователь ограничивает поиск какой-то темой (такое позволяет Яндекс), то даже при совпадении с темой сайта он показан не будет. Сайт поднимается в результатах, если слова запроса совпадают с описанием из каталога.

Спам 4. Клоакинг 4. Клоакинг (cloaking) если известны IP-адреса индексирующих роботов поисковиков, можно выдавать пользователю одну страницу, а поисковику другую усыпанную ключевыми словами. И хотя IP роботов постоянно меняются, ряд фирм продает свежие базы адресов. 1. И 1. И збыточное число ключевых слов на странице или в мета-тегах. Используется редко, потому что поисковики легко вылавливают такие страницы. 2. Дорвей 2. Дорвей (doorway) страница, нашпигованная ключевыми словами, которая, как только пользователь переходит на нее, тут же делает редирект перенаправляет его на другой сайт. Встречаются дорвеи без редиректа, дающие пользователю возможность перейти на сайт или уйти. Корректно сделанный дорвей без редиректа является, по сути, обычной оптимизированной страницей и может не рассматриваться как спам. 3. Н 3. Н евидимый или слабовидимый текст, цвет которого совпадает с цветом фона страницы, либо шрифт очень мелкий.

Оптимизация сайта первой школы П 1 ). Подобрал ключевые слова. Для этого я использовал внутренние сервисы поисковых систем (служба статистики запросов). П 2). Проанализировал релевантные сайты схожей тематики на предмет оптимальной плотности слов на странице( средняя плотность ключевых слов первых двадцати самых популярных страниц равна 26%-31%), содержание мета-тегов, использование тегов форматирования. С 3). Сопоставил релевантные запросы с ключевыми словами конкурирующих страниц для выявления тех ключевых слов по которым идет наименьшая конкуренция. И 4). Использовал получившиеся результаты для оптимизации школьной страницы. З 5). Зарегистрировался в основных каталогах рунета. О 6). Обменялся ссылками с сайтами схожей тематики В результате сайт школы выдавался на первых страницах поисковика, а по некоторым запросам оказывался в первой пятерки. Число посетителей также возросло в несколько раз.