УРОК ПО ТЕМЕ: «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТЫ» Составили: Дошемакова К.К., Мейрамова А.М., Бурлукпаева Г.А., Жунусов С.К. Бурлукпаева Г.А., Жунусов С.К.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Для краткости слово «Процент» после числа заменяют знаком %. 1% равен сотой части величины, поэтому вся величина равна 100%. Процентом называется одна.
Advertisements

Тема урока проценты. Чтобы найти процент у числа, необходимо это число разделить на 100 и умножить на данный процент.
План – конспект урока математики в 5 классе Тема: Круговые диаграммы. Цели: познакомить учащихся с круговыми диаграммами и их построением. Задачи: упражнять.
Десятичные дроби. Действия с дробями. Разработка справочных материалов, с практическими заданиями.
УРОК МАТЕМАТИКИ В 5-Б КЛАССЕ. ( КОМБИНИРОВАННЫЙ УРОК ) ТЕМА УРОКА: «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК». ЦЕЛИ УРОКА: ЦЕЛИ УРОКА: ДИДАКТИЧЕСКАЯ: УЧИТЬ УЧАЩИХСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
Тема урока «Десятичная запись дробных чисел» Имя урока «Знание математики– сила жизни» Цели урока: Уметь записывать десятичные дроби и читать их; Развивать.
Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной» Выполнила Выполнила учитель математики учитель математики МОУ.
Как сконструировать правильный урок? Структура урока.
Тема урока: Деление с остатком веселые задач И веселые задачи.
Обобщающий урок Тема: «Умножение и деление обыкновенных дробей» Разработала учитель математики МБОУ Увельская СОШ 1 Мурзина Н.А.
«Деление обыкновенных дробей» Выполнила: Сухорукова Марина Васильевна МБОУ СОШ имени С.М.Кирова.
Урок – творческий отчет. Цель: практическое применение знаний по теме или разделу; формирование исследовательских навыков учащихся. Подготовительный этап:
Автор: Галдин В. А. МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на 1.
МАТЕМАТИКА 5 класс Как можно выразить часть числа?
Деление на десятичную дробь.. Самостоятельная работа.
«ФОРМУЛЫ КВАДРАТА СУММЫ И КВАДРАТА РАЗНОСТИ» УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ В 7 КЛАССЕ Учитель математики Кагарманова Г.С.
Повторение Дома: 29; 30(а; в) Родительское собрание
Действительные числа Задания для устного счета. Упражнение 3 10 класс.
6 класс Повторим правила: Как умножить дробь на дробь? Как умножить целое число на дробь? Как перемножить смешанные числа? Какие числа называются взаимно.
Добро пожаловать на урок математики! МОУ СОШ 41, г. Бедгород. Учитель Винакова В.И.
Транксрипт:

УРОК ПО ТЕМЕ: «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТЫ» Составили: Дошемакова К.К., Мейрамова А.М., Бурлукпаева Г.А., Жунусов С.К. Бурлукпаева Г.А., Жунусов С.К.

«Лучший способ подготовится к будущему- самому создавать его…» Пауло Коэлью

Цель урока: Совершенствование знаний, умений и навыков по теме: «Проценты».

Задачи урока: 1. Развитие умения работать самостоятельно, сознательного восприятия учебного материала. 2. Формирование математической грамотности, знаний социально- экономического развития Казахстана. 3. Воспитывать у учащихся трудолюбие, аккуратность, навыки самоконтроля, дружелюбия, взаимовыручки.

Тип урока: закрепление знаний, отработка умений и навыков.

Оборудование: Интерактивная доска, слайды, раздаточный материал, ножницы.

Ход урока: 1. Организационный момент Вступительное слово: Пройдет немного времени, когда вам предстоит решать важные вопросы: кем быть, где работать и как применить свои знания по теме «Проценты» в жизни. В этом выборе немаловажную роль играют ваши личные качества.

Я представитель банка «БІЛІМ». Банк специализируется на разработке и внедрении знаний в различные сферы деятельности человека. Дл я решения определенных задач необходимо увеличить штат сотрудников. Вам предлагается попробовать получить место в этом банке.

При приеме на работу учитывается: При приеме на работу учитывается: компетентность, мобильность, умение находить необходимую информацию и провести анализ. Работать в паре. У каждого на столе лежит резюме, которое нужно заполнить в течении урока.

Личностные качества и их принципы Компетентность -знаю определение процента -умею находить процент от числа -умею находить число по его проценту -могу объяснить понятие «проценты» разными способами (семантическая гибкость) Мобильность -успел правильно и быстро выполнить устные задания -правильно ответил на вопросы -выполнил тест в отведенное время Поиск и преобразование информации -правильно решил тест на закрепление -правильно составил алгоритм -правильно решил задачи Коммуникативность -участвовал в обсуждении при решении задач -участвовал в обсуждении при выполнении практического задания

2. Устная работа. Фронтальный опрос. Здесь зашифровано название рыбы, которая водится в реке Урал. 1. Что называется процентом? 1. Одна сотая часть 2. Одна десятая часть 3. Одна тысячная часть 4. Одно целое

2. Как представить проценты в виде дроби? 1. Число процентов умножить на Число процентов умножить на Число процентов разделить на Число процентов разделить на 10

3. Как перевести дробь в проценты? 1. Дробь умножить на Дробь разделить на 100 и к полученному результату приписать знак % 3. Дробь умножить на 10 и к полученному результату 4. Дробь умножить на 100 и к полученному результату приписать знак %

4. Как найти процент от числа? 3. 1) Выразить проценты в виде дроби 2) Умножить дробь на это число 4. 1) Выразить проценты в виде дроби 2) Умножить данное число на эту дробь 2.1) Выразить проценты в виде дроби 2) Разделить дробь на это число 1. 1) Выразить проценты в виде дроби 2) Разделить число на эту дробь

5. Как найти число по его проценту? 3. 1) Выразить проценты в виде дроби 2) Умножить дробь на это число 4. 1) Выразить проценты в виде дроби 2) Умножить данное число на эту дробь 2.1) Выразить проценты в виде дроби 2) Разделить дробь на это число 1. 1) Выразить проценты в виде дроби 2) Разделить данное число на эту дробь 3. 1) Выразить проценты в виде дроби 2) Умножить дробь на это число 4. 1) Выразить проценты в виде дроби 2) Умножить данное число на эту дробь 2.1) Выразить проценты в виде дроби 2) Разделить дробь на это число 1. 1) Выразить проценты в виде дроби 2) Разделить данное число на эту дробь

6. Как найти процент по частному двух чисел? 3.1) Разделить первое число на второе 2) Полученное частное умножить на ) Разделить первое число на второе 1) Разделить первое число на второе 2) Полученное частное выразить в виде процента 1. 1) Разделить первое число на второе 2) Полученное частное разделить на ) Разделить первое число на второе 2) Полученное частное умножить на 1000

7. Сколько процентов делимое составляет от делителя 1:4? 1. 75% 2. 50% 4. 25%3. 55%

с

с е

с ев

с евр

с евро

с еврог

с еврога

Начинаем проверку ваших личных качеств. Откройте первую страницу тетради. «Кто быстрее посчитает?» Проценты 10%15%25%30%50% В обыкновенных дробях В десятичных дробях

числа числа проценты 32806,45, % 25% 50%

Проценты 10%15%25%30%50% В обыкновенных дробях 1/103/201/43/101/2 В десятичных дробях 0,10,150,250,30,5

числа числа проценты 32806,45, %3,280,640, %8201,61,435 50%16403,22,870 Сравните свои ответы и поставьте: да – «+», нет - «-»

3. Практическое задание «Оч.умелые ручки» В этом задании учащимся нужно показать свою семантическую гибкость, т.е. объяснить понятие «Процента» разными способами. 50% 25% 50% 20% 25% 75%

4. Решение задач 1. При размоле пшеницы получается 81% муки, 2% манной крупы, 17% кормовых отходов. Сколько муки, манной крупы и карманных отходов получится из 2,5 т зерна? Ответ: из 2,5 т пшеницы получится 2,025 т муки, 0,05 т манной крупы и 0,425 т кормовых отходов.

1. Численность населения СКО на 2010 составил человек. Мамлютский район – человека, Таиншинский р. – чел., Уалихановский р. – 18037, Кызылжарский р. – человека. Сколько процентов составляют вместе четыре района от общей численности по области? 2. Ваша семья решила приобрести машину в кредит в банке «БІЛІМ». Процентная ставка 12% годовых. Сколько тенге вы будете переплачивать банку, если кредит оформили на три года, а стоимость машины 3000$. (1 $ = 145 тенге) 3. Общая площадь лесного фонда в СКО составляет 802,4 га, что составляет 5,1 % от общей площади лесного фонда РК. Какую площадь имеет лесной фонд РК.

5. Проверь себя 1 Задача 2 Задача 3 Задача 3 Задача

Заполни Резюме Домашнее задание: §41-42, 1426, 1428 (1430 творческое задание) (1430 творческое задание) Подвести итоги по уроку, выбрать сотрудников банка «БІЛІМ»