1 Министр образования Правительства Московской области Лидия Николаевна Антонова 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Главное архивное управление Московской области 1.
Advertisements

«ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ»
Законодательное обеспечение системы образования в условиях модернизации 1.
«О состоянии образовательных учреждений в Московской области» Начальник отдела надзора за условиями воспитания и обучения Управления Роспотребнадзора по.
МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ ПО ИТОГАМ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2013 ГОД.
Начальник научно-методического отдела контроля качества подготовки выпускников ОУ «Академия социального управления»ДПО Наталья Геннадьевна Горячева
Коллегия Министерства образования Московской области Доклад Итоги деятельности Министерства образования Московской области за 2-е полугодие 2004 года и.
Доклад «О подготовке должностных лиц и специалистов ГОЧС Московской области в учебно-методическом центре Государственного учреждения Московской области.
Мониторинг качества образования Сушилина Н.В.. 2 Единый государственный экзамен(ЕГЭ). Результаты. Анализ. Перспективы. 27 ноября 2008 года.
3 Федеральный закон «Об образовании» от ; Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием.
С к реализации ФГОС начального общего образования приступили 1072 образовательных учреждения Московской области, имеющих 1-е классы. Из них.
Министерство образования Московской области Лидия Николаевна Антонова, министр образования Правительства Московской области, Член-корреспондент Российской.
Расходование средств федерального бюджета, выделенных на реализацию КПМО в 2009 году муниципальным образованиям Московской области ГОУ Педагогическая Академия.
Семинар «Основные направления деятельности муниципальных органов управления образованием по использованию здоровьесберегающих технологий как фактора повышения.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Внедрение новых технологий в процесс обучения детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в системе.
РОЛЬ НАУЧНО- ПРАКТИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ АСОУ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ А.И. Салов, ректор Академии социального управления,
МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ ПО ИТОГАМ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2012 ГОД.
LOGO 1 Исполнение в Московской области Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации 1006 н от г. «Об утверждении порядка проведения.
Система обучения риэлторов начального уровня в ГРМО Сергей Прокофьев Вице - Президент ГРМО.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Транксрипт:

1

Министр образования Правительства Московской области Лидия Николаевна Антонова 2

3 Тип ОУОбщее количество ОУ Количество обучающихся в новом учебном Году Первоклассник ов/первокурсни ков ВПО СПО НПО ОУ Школа- интернат (иная коррекционная) ДОУ Для детей- сирот УДО Всего

модернизация общего и дошкольного образования приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда развитие системы оценки качества и востребованности образовательных услуг

Цель законопроекта - обеспечение комплексной модернизации законодательства Российской Федерации в области образования, направленной на : приведение его в соответствие с новыми общественными отношениями, возникающими в сфере образования повышение эффективности механизма правового регулирования создание правовых условий для обновления и развития российской системы образования в соответствии с современными запросами человека, общества и государства, потребностями развития инновационной экономики, международными обязательствами РФ в сфере образования

сейчаспредлагается 1) основное общее образование; 2) среднее (полное) общее образование; 3) начальное профессиональное образование; 4) среднее профессиональное образование; 5) высшее профессиональное образование - бакалавриат; 6) высшее профессиональное образование - подготовка специалиста или магистратура; 7) послевузовское профессиональное образование. 1) дошкольное образование; 2) начальное общее образование; 3) основное общее образование; 4) среднее общее образование; 5) среднее профессиональное образование; 6) высшее образование – бакалавриат; 7) высшее образование – подготовка специалиста, магистратура; 8) высшее образование – подготовка научно-педагогических кадров, ординатура, ассистентура- стажировка.

Экономическая деятельность в сфере образования основывается на принципах : 1) признания равенства и конкуренции субъектов, осуществляющих образовательную деятельность 2) признания свободы граждан в принятии решения о получении образования соответствующего уровня и направленности, в выборе организации, осуществляющей образовательную деятельность, лица, ведущего индивидуальную педагогическую деятельность, образовательной программы, формы обучения 3) обеспечения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, лицами, ведущими индивидуальную педагогическую деятельность, открытости, общедоступности и полноты информации о ведущейся ими образовательной деятельности для потребителей образовательных услуг Глава 13. Статья 101.

сейчаспредлагается 9

Долгосрочная целевая программа Московской области « Развитие образования в Московской области на 2009 – 2012 годы »

План мероприятий по развитию дошкольного образования и совершенствованию организации оздоровления и отдыха детей в Московской области утвержден Губернатором Московской области Б. В. Громовым в сентябре 2010 года

в 2011 году за счет средств областного и муниципальных бюджетов, а также за счет средств инвесторов планируется увеличение количества мест более чем на 14 тысяч из областного бюджета выделено около миллиарда рублей на новое строительство на 1540 мест в городских округах Подольск, Балашиха, Жуковский, Реутов, Королев из областного бюджета выделено около 840 тысяч рублей на открытие 8000 мест за счет более рационального использования помещений детских садов, проведения ремонтных работ, возврата в систему дошкольного образования детских садов, перепрофилированных в годах на необразовательные цели

Дефицит педагогических кадров составляет около 1000 человек. Особенно востребованы специалисты узких направлений: психологи, музыкальные руководители, логопеды, дефектологи

Отработаны механизмы введения ФГОС в разных условиях : для введения нового стандарта было отобрано 97 школ - от гимназий и лицеев до малокомплектных сельских школ

Значительный вклад внесли методические службы ряда муниципальных образований : Мытищинский район Истринский район Волоколамский район Троицк Каширский район Луховицкий район Пущино Химки Домодедово Фрязино

21 Приняли участие около 31 тысячи выпускников, в том числе 26 тысяч выпускников текущего года по 14 обще- образовательным предметам Уменьшение в 2 раза

23

проводилась в 2011 году в новой форме по русскому языку и математике для 60 тысяч выпускников Московской области по русскому языку получили неудовлетворительный результат около 3 % выпускников, а по математике - около 2%. При этом важно, что все положительные показатели результативности выше, чем по Российской Федерации.

По вопросам надзора соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере образования проведена 561 проверка, в том числе в отношении : детских садов 171; школ По результатам проведенных мероприятий по контролю выдано 200 предписаний ( по результатам плановых проверок - 160), в том числе по вопросам : соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере образования - 153; соблюдения условий, предусмотренных лицензией - 39; качества образования - 8.

нарушение порядка реорганизации образовательного учреждения -15; нарушение порядка ликвидации образовательного учреждения - 13; нарушение порядка утверждения уставов образовательных учреждений - 4; нарушения при осуществлении полномочий по учету детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего ( полного ) общего образования - 10; нарушение правил приема в образовательные учреждения - 49.

осуществление образовательной деятельности без лицензии - 2; нарушение лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности - 45; несоответствие содержания уставов законодательству Российской Федерации об образовании - 446; нарушения порядка приема в образовательные учреждения - 208; нарушения при организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья - 2; нарушения при организации индивидуального обучения детей на дому - 8; нарушение обязательных требований законодательства Российской Федерации в области образования, предъявляемых к содержанию локальных актов, регламентирующих деятельность образовательных учреждений - 307; нарушение прав обучающихся и воспитанников на перевод в другое образовательное учреждение, реализующее образовательную программу соответствующего уровня - 36; нарушение порядка отчисления из образовательного учреждения - 63; реализация не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса - 46;

несоблюдение порядка заполнения, выдачи, хранения и учета документов государственного образца об образовании - 32; нарушение прав и свобод обучающихся и воспитанников в части привлечения без согласия обучающихся ( воспитанников ), их родителей ( законных представителей ) к труду, не предусмотренному образовательной программой 20; нарушение прав обучающихся, воспитанников в части обеспечения охраны жизни и здоровья -381; нарушение прав работников образовательных учреждений при проведении аттестации педагогических работников - 100; нарушение прав родителей ( законных представителей ) обучающихся и воспитанников в части ознакомления с уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения, основными образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса

Школьный этап Всероссийской предметной олимпиады 630 тысяч участников Муниципальный этап Всероссийской предметной олимпиады 88 тысяч участников Региональный этап Всероссийской предметной олимпиады Свыше 4 тысяч участников Практически каждый 2 ученик участвовал хотя бы в одном из этапов

Год Количество победителей и призеров регионального этапа заключительного этапа международной олимпиады

Дмитровский Мытищинский Раменский Наро - Фоминский Пушкинский Долгопрудный Дубна Железнодорожный Жуковский Коломна Королев Подольск Протвино Троицк Юбилейный

Головачев Ярослав Алексеевич, 11 класс Биология ( победитель 2011, 2008, призер 2010, 2009) Муниципальное общеобразовательное учреждение Кокошкинская средняя общеобразовательная школа 1, Наро - Фоминский район

1.Калинина Марина Александровна 11 класс Биология (победитель 2011, призер 201, 20090) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Дмитровская гимназия «Логос», Дмитровский район 2. Решетников Иван Андреевич 11 класс Математика (победитель 2011, призер 2010, 2009) Муниципальное общеобразовательное учреждение Физико- математический лицей 5, г. Долгопрудный

1.Агакишиев Ильяс Гейдарович 10 класс Немецкий язык (призер 2010, победитель 2011) Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей 6 имени академика Г.Н. Флёрова, г. Дубн 2.Асташкин Роман Олегович 11 класс Физика (призер 2010, 2011) Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей научно-инженерного профиля, г. Королев 3.Борисов Михаил Алексеевич 11 класс Экономика (победитель 2011, призер 2010) Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей 15, г. Химки 4.Бушмин Иван Игоревич 10 класс Физика (победитель 2010, 2011) Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 12, г. Долгопрудный 5.Воронина Мария Анатольевна 11 класс Экономика (призер 2011, 2010) Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 9 имени дважды Героя Советского Союза адмирала Флота Советского Союза С.Г. Горшкова, г. Железнодорожный

6. Галахова Наталья Романовна 10 класс Русский язык (победитель 2010, призер 2011) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1», г. Серпухов 7. Гонин Роман Романович 11 класс Математика, физика (призер 2010, 2011) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия г. Раменское», Раменский район 8. Грицышин Владимир Андреевич 11 класс Экология (призер 2011, 2010) Автономная некоммерческая организация «Православная общеобразовательная школа-пансион «Плесково», Подольский район 9. Дедович Сергей Дмитриевич 10 класс Физика (призер 2010, 2011) Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей «Дубна», г. Дубна 10. Дорохин Дмитрий Михайлович 11 класс Экология (победитель 2011, 2010) Муниципальное общеобразовательное учреждение Раменская средняя общеобразовательная школа 5, Раменский район

11. Жмайлов Семён Вадимович 10 класс Астрономия (победитель 2011, призер 2010) Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 2, г. Железнодорожный 12. Каплевский Андрей Андреевич 11 класс Экология (призер 2011, 2010) Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 2, г. Железнодорожный 13. Кашкина Анна Ивановна 9 класс Информатика (призер 2010, 2011) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6», Мытищинский район 14. Кемова Мадина Ахмедовна 9 класс Русский язык (призер 2010, 2011) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 имени И. А. Флерова», г. Балашиха 15. Козлов Алексей Андреевич 11 класс Русский язык (победитель 2010, 2011) Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 8, г. Коломна

16. Самсонова Александра Юрьевна 10 класс История (победитель 2011, призер 2010) Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей г. Истры, Истринский район 17. Семашко Павел Сергеевич 10 класс Информатика (победитель 2010, призер 2011) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 6 имени академика Г.Н. Флерова», г. Дубна 18. Слободсков Игорь Олегович 10 класс Физика (призер 2010, 2011) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 3», г. Юбилейный 19. Смаков Руслан Эрикович 11 класс География (победитель 2010, 2011) Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 18, г. Королев 20. Тавицкий Анатолий Анатольевич 11 класс География (призер 2010, 2011) Муниципальное общеобразовательное учреждение Видновская средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Видное Ленинский район

21.Федоренко Виолетта Андреевна 11 класс Право (призер 2010, 2011) Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 10, Ногинский район 22.Ширкин Михаил Юрьевич 10 класс Физика (призер 2010, 2011) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия г. Раменское», Раменский район 23.Шишков Григорий Юрьевич 10 класс Право (победитель 2011, призер 2010) Автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования города Долгопрудный гимназия Шишков Максим Игоревич 11 класс Право (победитель 2011, призер 2010) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 с углубленным изучением отдельных предметов», Пушкинский район 25.Шульженко Виктория Павловна 11 класс Английский язык (призер 2010, 2011) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27», г. Балашиха

В 2011 году Асташкин Роман, выпускник МОУ лицея научно - инженерного профиля г. Королева завоевал бронзовую медаль на международной олимпиаде по физике в Тайланде в городе Бангкок, учащиеся 9 класса Дианова Анастасия, Склонен Илья муниципального общеобразовательного учреждения « Физико - математического лицея » г. Сергиева Посада стали бронзовыми призерами олимпиады по физике на международной олимпиаде школьников « Туймаада », учащийся 10 класса Френклах Давид МОУ « Физико - математического лицея 5» г. Долгопрудный стал бронзовым призером на международной олимпиаде школьников « Туймаада -2011».

В городском округе всего 10 школ!

Приоритетные направления деятельности Министерства образования Московской области - профилактика асоциальных явлений в виде социального сиротства, семейного неблагополучия и оказания помощи детям, подвергшимся жестокому обращению

Каширский – 4, Сергиево – Посадский - 3, Орехово - Зуево – 4. В 2011 году на телефон доверия поступило 3675 звонков, в том числе от детей и подростков – 2511.

Выявлено 107 случаев жестокого обращения с детьми. По каждому факту было возбуждено уголовное дело, предусмотренное статьей 156 УК РФ и назначено наказание В связи с жестоким обращением с детьми 56 родителей лишены родительских прав

Дмитровский Ступинский Люберецкий Одинцовский Каширский Клинский Ногинский Лосино - Петровский Озерский Рузский Дубна Ивантеевка

ВСЕОБУЧ

Воскресенский Истринский Коломенский Ленинский Мытищинский Наро - Фоминский Ногинский Одинцовский Раменский Рузский Ступинский Балашиха Дубна Железнодорожный Химки Фрязино Электросталь

Клинский Долгопрудный, Жуковский, Лосино - Петровский, Лобня

Всего на один процент снизился показатель перевода в вечерние школы. В основном, за счет активной работы по этому направлению в следующих муниципальных районах и городских округах : Балашиха Бронницы Домодедово Звенигород Котельники Лобня Пущино Рошаль Электрогорск Волоколамский Зарайский Коломенский Красногорский Лотошинский Можайский Пушкинский

Серпухов (15 чел.) Фрязино (9 чел.) Юбилейный (7 чел.) Клинском (22 чел.) Мытищинском (16 чел.)

на учете в органах внутренних дел по Московской области состоит несовершеннолетних группы риска. на 16% снизилось число преступлений, совершенных несовершеннолетними; (хорошо организована работа в Дубне,Балашихе, Железнодорожном, Жуковском, Коломне, Серпухове, Талдомском, Клинском, Мытищинском, Ленинском районах на 12,3% снизилось количество опасных деяний (отмечены: Ступинский, Серпуховский,Зарайский, Талдомский районы, города Реутов, Королев, Климовск, Черноголовка, Электрогорск В целом, снижается удельный вес подростковой преступности, который на сегодня составляет 3%. План совместных мероприятий ФСКН России по Московской области ГУ МВД России и Министерства образования Московской области по исполнению Закона Московской области «О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью и развитию несовершеннолетних в Московской области»

План совместных мероприятий Управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков России по Московской области, ГУВД по Московской области и Министерства образования Московской области на 15,9% сократилось количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, совершенных подростками на 62,5% сократилось количество преступлений, совершенных несовершеннолетними в состоянии наркотического опьянения

В 60 муниципальных образованиях действует более 300 отрядов юных друзей милиции, охватывающих более 5 тысяч несовершеннолетних. Отряды созданы в каждом образовательном учреждении в городских округах Дзержинский, Климовск, Королев, Орехово - Зуево, в Серебряно - Прудском муниципальном районе.

86 тысяч учащихся всех возрастных категорий 1070 школ Московской области 24 тысячи воспитанников 109 учреждений системы дополнительного образования детей С 2010 года организовано преподавание предметов духовно-нравственной культуры в форме факультативных занятий в учреждениях СПО и НПО 27 тысяч воспитанников 430 детских садов

1 место : Захарова Лариса Александровна, директор Воскресной школы « Ветроград » при Михаило - Архангельском храме г. о. Пущино, 3 место : Щекина Елена Исааковна, учитель русского языка и литературы, духовной культуры, Муниципальное общеобразовательное учреждение « Дмитровская средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов », Дмитровский муниципальный район

Победители в номинациях : Миронова Людмила Григорьевна, заведующая библиотекой, педагог дополнительного образования Каменской средней общеобразовательной школы, Дмитровский муниципальный район, Сухов Вячеслав Григорьевич, директор Физико - математического лицея, Сергиево - Посадский муниципальный район, Коллектив Средней общеобразовательной школы 23, Сергиево - Посадский муниципальный район : Журавлева Ирина Евгеньевна, директор, Глазунова Ольга Дмитриевна, учитель русского языка и литературы, Вишневская Лариса Ивановна, преподаватель предмета « Духовное краеведение Подмосковья », Ходос Татьяна Александровна, учитель начальных классов. Итоги окружного этапа Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми школьного возраста и молодёжью до 20 лет на соискание премии «За нравственный подвиг учителя» 2011 г. по Центральному Федеральному округу

4 377 объединений спортивной направленности занято 95 тысяч обучающихся в спортивных секциях, работающих в общеобразовательных учреждениях занимаются на постоянной основе свыше 96 тысяч обучающихся число систематически занимающихся физической культурой и спортом составляет всего 31,7 процента от общего числа

Ново - Харитоновская средняя школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов Раменского района ( сельская школа ); Лицей города Климовска ( городская школа ).

Долгосрочная целевая программа «Развитие образования Московской области на период годы» предусмотрены средства в объеме 150 млн. рублей. на обеспечение школьников горячим питанием внедрение современных технологий развитие материально- технической базы столовых

В учебном году в образовательных учреждениях обучалось детей - инвалидов детей с ограниченными возможностями здоровья особое внимание уделено 1616 детям - инвалидам, которые по состоянию здоровья не имеют возможности посещать образовательные учреждения и нуждаются в обучении на дому.

Приоритетный национальный проект "Образование" «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» С 2009,2010 годов реализуют мероприятия : Балашиха, Ивантеевка, Королев, Орехово-Зуево, Дмитровский район, Клинский район, Мытищинский район, Солнечногорский район. Количество детей-инвалидов, обучающихся с использованием дистанционных технологий, с 1 сентября 2011 года увеличится на 250 человек. 21 муниципальное образование: городские округа: Балашиха, Ивантеевка, Королев, Орехово-Зуево, Реутов, Долгопрудный, Железнодорожный, Жуковский, Коломна, Подольск, Рошаль, Химки; муниципальные районы: Дмитровский, Клинский, Солнечногорский, Мытищинский, Ногинский, Раменский, Щелковский, Одинцовский, Зарайский, Каширский, Егорьевский, Ленинский, Можайский, Пушкинский, Серпуховской, Сергиево-Посадский, Чеховский На эти цели в 2011 году из бюджета Московской области выделяется значительное финансирование – более 72 млн. рублей

Статус региональной инновационной площадки на сегодняшний день имеют 73 школы Московской области - победители областного конкурса муниципальных образовательных учреждений, разрабатывающих и внедряющих инновационные образовательные программы Каждая из этих школ получает инновационное оборудование в соответствии с планами перспективного развития на сумму в 934,39 млн. рублей.

Существенное расширение инновационного поля и вовлечение в творческую деятельность большего числа участников образования Разработка проектов перспективного развития школ Выстраивание каждой школой своего собственного проекта развития Оптимизация сети ОУ, которая должна быть направлена на выравнивание школ с точки зрения их результативности Развитие государственно - общественного управления в образовании через Управляющие советы

Концепция сопровождения через широкий спектр каналов и форм коммуникации : активизация работы школьных сайтов, « горячая » линия, публикации в СМИ, комплекс публичных мероприятий ( встречи с педагогами и населением ) и др.

5 вузов, 30 колледжей, 17 профлицеев 73 профессиональных училища ведется подготовка по 90 профессиям, включающим 200 специальностей

Ежегодный выпуск квалифицированных рабочих профучилищами составляет около 12 тысяч человек, учреждениями СПО - более трёх с половиной тысяч квалифицированных специалистов и рабочих

Орехово - Зуево Мытищи Люберцы Воскресенск Ликино Дулево Раменское

Московский областной государственный колледж ( директор Шепелев Владимир Иванович ) Московский областной государственный колледж технологий, экономики и предпринимательства ( директор Гринев Владимир Степанович ) Московский областной колледж информационных технологий, экономики и управления ( директор Кузина Наталья Федоровна ) Ногинский политехнический техникум ( директор Кузина Людмила Владимировна ) Егорьевский промышленно - экономический техникум ( директор Астрова Лидия Семеновна ) Московский областной сельскохозяйственный колледж ( директор Нерсесян Владимир Иванович )

ГОУ НПО ПУ 27 ( директор Орлов Юрий Михайлович ); ГОУ НПО ПУ 32 ( директор Акимов Константин Анатольевич ); ГОУ НПО ПУ 89 ( директор Ермошкина Галина Дмитриевна ); ГОУ НПО ПУ 100 ( директор Гусаков Федор Алексеевич ); Московский областной гуманитарный колледж ( г. Серпухов ) включен в число 100 лучших организаций индустрии туризма и гостеприимства в России и награжден почетным Дипломом победителя

каждый 6- й выпускник получает диплом с отличием Привлекательность начального и среднего профобразования обеспечивается сохранением всех форм социальной поддержки обучающихся, общий объем финансирования которой составляет 1,8 млрд. рублей в год

- на региональном уровне в государственных образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования, высших учебных заведениях, средне - специальных учреждениях педагогического профиля - на муниципальном уровне - в муниципальных учреждениях дополнительного профессионального образования Наличие в сети большого количества вариативных учебных программ - на в реестре более 800 сертифицированных программ За первое полугодие 2011 года по 588 программам было обучено свыше 21 тысячи человек Создана региональная персонифицированная база данных по повышению квалификации

Ведется работа по обновлению содержания и форм подготовки качественных специалистов для системы образования Подмосковья Учебными заведениями внесены существенные изменения в учебно - методические комплексы дисциплин, обеспечивающих подготовку будущих учителей Разработано 47 программ по укрупненной группе специальностей : образование и педагогика, такие как « Педагог - организатор летнего отдыха детей и подростков » « Специфика и содержание работы классного руководителя в условиях модернизации российского образования », « История русской православной культуры », « Психология творческой деятельности школьников », « Проектная деятельность в начальной школе » Существенным фактором повышения компетенции будущих педагогов стала деятельность студенческих научных обществ ( Коломенский институт )

В 2010 году 67% выпускников педагогических специальностей трудоустроены в школах и дошкольных учреждениях Подмосковья. В 2011 году количество вакансий, представленных муниципальными образованиями составляет 986 человек при выпуске в 2000 человек Наибольшая востребованность в кадрах по иностранным языкам, физической культуре, математике, русскому языку

Подольск Химки Балашиха Домодедово Королев Зарайский Клинский Красногорский Мытищинский Наро - Фоминский Ногинский Ступинский Одинцовский