Мотивация учебной деятельности учащихся Презентацию представила учитель английского языка, I квалификационная категория, МБОУ СОШ 21 Г. Энгельса Петрова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мотивация учения – основное условие успешного обучения Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться.
Advertisements

ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ – ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ.
Презентация по теме: презентация "учебная мотивация младших школьников"
Формирование мотивации учебной деятельности в классах коррекционно – развивающего обучения Из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 16 ст.Георгиевской.
МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ- ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ Материалы для проведения педагогического совета Выполнила: Синельникова Л.М. зам. директора по УВР.
«Мотивация учебной деятельности обучающихся и обеспечение условий для её развития» Педагогический совет.
«Методы повышения учебной мотивации учащихся, развитие познавательной активности учащихся»
Мотивация учения – основное условие успешного обучения Все наши замыслы, все поиски и построения Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются.
Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться. В.А. Сухомлинский.
«Формы и методы работы на уроке и во внеурочной деятельности по повышению мотивационной сферы учащихся»
Общее название для процессов, методов и средств побуждения учащихся к продуктивной познавательной деятельности, активному освоению содержания образования.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышения квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Цель: через проживание в активных процессах поисково-познавательной деятельности способствовать систематизации наших знаний о ключевых понятиях «Мотивация.
Педагогический проект учителя английского языка МКОУ Баганской СОШ 1 Морозовой О. В.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
Интерес к познанию – надежная основа обучения. Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению.
Борзых С.В., педагог-психолог. Игровой мотив Чем более выражен учебный мотив, тем меньше проявлен игровой. Чем выше учебный мотив, тем больше вероятность.
Личностно- ориентированный подход в обучении на уроках истории и обществознания.
Тема семинара Формы и методы работы на уроке по повышению мотивационной сферы обучаемых.
Мотивация учения- как основное условие повышения качества обучения.
Транксрипт:

Мотивация учебной деятельности учащихся Презентацию представила учитель английского языка, I квалификационная категория, МБОУ СОШ 21 Г. Энгельса Петрова Лариса Евгеньевна

Учитель стимулирует развитие мотивационной сферы, применяя различные формы и методы обучения.

Установки педагога и методы обучения: учет возрастных особенностей школьников; цель предстоящей деятельности и постановка учебных задач;

создание ситуации успеха; вера учителя в возможность ученика; выбор действия, в соответствии с возможностями ученика;

создание атмосферы понимания и сотрудничества на уроке; использование групповых и коллективных форм работы на уроке;

эмоциональная речь учителя; применение поощрения на уроке; нестандартные формы проведения уроков; использование познавательны и дидактических игр, игровых технологий.

Формы работы для стимулирования познавательной активности учащихся, формировании мотивации учения:

личностно – ориентированный подход в обучении и воспитании; внеклассные мероприятия по предмету

конкурсы(игровой «Британский Бульдог», стихов «Весенняя капель»,»Рождественская Звезда»); творческие работы учащихся(проекты, презентации);

проведение предметных олимпиад; кружки, элективные курсы, предметные недели, проектная деятельность; тестирование; использование различных педагогических технологий ( игровых форм, развивающие задания).

Оценивание как средство мотивации к изучению иностранного языка, учет уровня достижений ученика, а не степени его неудач.

пятибалльная ( цифровая ) система (отметка – отражение результатов оценивания учебной деятельности школьника);

«Мы не можем делать великие дела. Мы можем делать маленькие дела, но с великой любовью».(гуманистка 20 века Мать Тереза)