Причины возникновения гиперактивности генетические факторы, особенности строения и функционирования головного мозга, родовые травмы, инфекционные заболевания,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние родительских установок на развитие детей.
Advertisements

Я хотел бы рассказать о своей семье. Это мой папа Саша.
Презентация к уроку по окружающему миру на тему: "Я и моя семья" (автор проекта: Юсипов Амир)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЕНИСА СОКОЛОВА 2 «Б» На тему »МОИ МАМА И ПАПА В ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ»
Моя семья Моя сестра Мою сестру зовут Лиза. Ей 7 лет. Она любит играть в куклы и слушать музыку.
Материал подготовлен О.В. Косовой, педагогом-психологом МБДОУ д/с 49.
Педагогический проект «Добро и доброта » Разработала воспитатель МДОУ ДСКВ 12 «Непоседы» Московская область, г.Талдом Рябова Татьяна Викторовна.
« Трудные » дети – как социально - педагогическая проблема » Семинар для классных руководителей МОУ « Парбигская СОШ » Ответственный : педагог - психолог.
ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ? «МОЗГОВОЙ ШТУРМ" ЗДОРОВЬЕ – НЕ ВСЕ НО ВСЕ БЕЗ ЗДОРОВЬЯ – НИЧТО. СОКРАТ.
Стили родительского общения с младшими школьниками Педагог – психолог Трухнина Г.В.
ОСОБЕННОСТИ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРОБЛЕМАМ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА Педагог - психолог Марьинских Наталья Владимировна.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Настоящая семья» Учитель начальных классов Попова Е.А.
Тревожность развивается вследствие наличия у ребенка внутреннего конфликта, который может быть вызван: 1. Противоречивыми требованиями предъявляемыми.
«Суицид или крик души» МОУ «Ребрихинская средняя общеобразовательная школа » Совещание при директоре с классными руководителями 2011 год.
Семья Без чего на белом свете Взрослым не прожить и детям? Кто поддержит вас, друзья? Ваша дружная...
Я уяснил, что значит быть свободным. Я разобрался в этом чувстве трудном, Одном из самых личных чувств на свете. И знаете, что значит быть свободным?
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА С НЕЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ. ДЕТИ И НЕЗНАКОМЦЫ.
ПРИМЕЧАНИ Е. Чтобы изменить изображение на этом слайде, выделите рисунок и удалите его. Затем щелкните значок "Рисунки" в заполнителе и вставьте свое изображение.
Второклассник в школе Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби.
Шаг за шагом «Подготовка к взрослости». Цели : Помочь родителям преодолеть трудности в решении конфликтных ситуаций в семье. Способствовать осмыслению.
Транксрипт:

Причины возникновения гиперактивности генетические факторы, особенности строения и функционирования головного мозга, родовые травмы, инфекционные заболевания, перенесённые ребёнком в первые месяцы жизни, и т. д. Как правило, в основе синдрома гиперактивности лежит минимальная мозговая дисфункция (ММД), наличие которой определяет врач-невропатолог

Причины возникновения агрессивности соматические заболевания, заболевания головного мозга, особенности воспитания в семье, причем с первых дней жизни ребенка

Причины возникновения тревожности противоречивые требования, предъявляемыми родителями и школой, неадекватные требования (чаще всего, завышенные), негативные требования, которые унижают ребенка, ставят его в зависимое положение, уровень тревожности окружающих, развод родителей, неудовлетворенность родителей своей работой, жилищными условиями, материальным положением, авторитарный стиль воспитания в семье, неврозы и другие психические расстройства.

Высказывания детей Мне живется очень плохо на свете. Почему-то, что бы я ни делал, у меня получается все вверх ногами. Взрослые ругаются, а дети смеются надо мной. Я мечтаю подрасти и продавать газеты. Думаю, что это у меня получится. Я уже дома, когда никого не было, тренировался перед зеркалом. (Саша, 8 лет) Когда я вырасту, я обязательно буду любить своих детей. (Маша, 9 лет) Папа хочет, чтобы я стал юристом, мама мечтает, чтобы я закончил медицинский институт. Я не хочу ни того, ни другого, потому что для этого надо быть отличником, а я терпеть не могу вообще ходить в школу. (Костя, 10 лет) Не понимаю, почему моя мама выросла такая злая. Каждый день от нее одна ругань идет. (Олег, 7 лет) После школы я хожу в музыкальную школу, на английский, на шахматы, а еще на футбол, потому что мама хочет, чтобы я был умным и здоровым. А я хочу никуда не ходить и ничего не делать целый день, как Женька из нашего двора. Вот уж кому повезло, так повезло. (Саша, 9 лет) Хорошо бы уйти в лес и бродить там. Долго-долго, пока не вырасту. Тогда не надо было бы ходить в школу! (Оля, 9 лет)