Здоровьесберегающие технологии в воспитательном процессе ОУ (иллюстрации к теме) Заместитель директора по ВР З.Б. Смирнова МОУСОШ 16 г.Королёв 2008 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Школа – территория здоровья» Заместитель директора по УВР Кузнецова Т.А. Заместитель директора по УВР Заместитель директора по УВР Баранова А.А. Заместитель.
Advertisements

Если человек сам следит за своим здоровьем, то трудно найти врача, который знал бы лучше полезное для его здоровья, чем он сам. Сократ.
МОУ «Онгудайская средняя общеобразовательная школа»
Цель работы : создание единого пространства для формирования и воспитания гармонично развитой личности, физического и психического комфорта в условиях.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа – детский сад 4 «Журавлик» Проект: Расти быстрей.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 Чулымского района.
Проект «Модно быть здоровым» Над проектом работали: Прохуткина Наталья, Зимин Николай, учащиеся 10 класса МОУ «Фурмановская средняя общеобразовательная.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
План: 1. Концепция здоровьесберегающего воспитания и обучения. 2. Понятие «здоровье» как основополагающее в характеристике данного типа образовательных.
МОУ Красинская оош СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» Декабрь 2009 года.
Учитывать возрастные особенности детей. Создать условия для формирования здорового образа жизни. Совершенствовать формы работы педагогов по формированию.
Проблемы ОУ, связанные с заботой о здоровье детей 1. Учебные нагрузки учащихся 2. «Школьные стрессы» 3. Распространение среди учащихся вредных привычек.
Выполнила работу Бокова Наталия Николаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ 10 Г. Люберцы, Московская область.
Одной из негативных тенденций в состоянии здоровья школьников является рост социально-обусловленных заболеваний. Употребление и знакомство подростков.
Если вы хотите, чтобы ребенок знал о возможностях своего организма, стремился сохранить свое здоровье на долгие годы, а так же с интересом относился к.
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
Социальная адаптация (лат. adaptatio –приспособление) – процесс приспособления, освоения, как правило, активного, личностью или группой новых для неё.
продвижение здорового образа жизни в молодёжной среде; повышение информированности; Развитие ответственного отношения подростков к своему здоровью. Проект.
МКУ « Управление образования города Кировска» Муниципальное образовательное учреждение специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 3.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Транксрипт:

Здоровьесберегающие технологии в воспитательном процессе ОУ (иллюстрации к теме) Заместитель директора по ВР З.Б. Смирнова МОУСОШ 16 г.Королёв 2008 г.

Человек – высшее творение природы. Но для того, чтобы наслаждаться ее сокровищами, он должен отвечать, по крайне мере, одному требованию: быть здоровым. А.А. Леонов, Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР

Одним из основных направлений в воспитательной работе школы является внедрение здоровьесберегающих технологий. Воспитательный и образовательный процесс в школе строится на основе личностно- ориентированного подхода с использованием современных методов и информационных технологий Использование их в учебно- воспитательном процессе школы способствует становлению и развитию психически, соматически, физически нравственно здоровой личности.

Конкурс «Осенние мотивы-2008»: понимание и восхищение прекрасным –основа духовного здоровья

Во флористы мы пойдем: только пусть научат !

Темы профилактических бесед Тема лекции КлассыКто проводил 1 Проблемы игромании среди детей и подростов 3 а,3 б,4 а, 4 б,5 а,5 б, Сотрудники Наркологичес-кого диспансера г. Королева 2 Злоупотребление пивом, слабоалкогольными и энергетическими напитками 7 а,8 а,8 б,9 а 3 Злоупотребление крепкими спиртными напитками 10 а, 10 б 4 Проблемы табакокурения 6 а, 8 в, 9 а, 10 а, 10 б, 11 а, 11 б 5 Наркотические вещества и последствия их употребления 11 а, 11 б, 10 б 6 Единые профилактические дни 5-9 кл. 7 Здоровье юношей и девушек в период полового созревания (по группам). 11 а, 11 б Врачи КВД г. Королева 8 Заболевания, передающиеся половым путем (по группам) 11 а,11 б Врачи КВД г. Королева

Тематика родительского лектория 1-4 класс Тема Сроки проведения Ответственные 1 Характеристика содержания понятия «Здоровый образ жизни». Влияние окружающей среды на здоровье человека ноябрь Школьный врач, учитель валеологии, биологии, ОБЖ 2 Школьный врач, учитель валеологии, биологии, ОБЖ, представит. НИИ гигиены, медицины, труда и экологии человека декабрь Шк. врач,психолог, зам.дир по УВР, учителя-предметники 3 Младший школьник: развитие мозга и познавательная деятельность Январь Шк. психолог, учитель биологии январь Шк. психолог, учитель биологии 4 Заболевания нервной системы и их предупреждение февраль Шк. врач, врач- невропатолог 5 -Инфекционные заболевания и их профилактика; -болезни органов дыхания и их профилактика март Врач инфекционист, фтизиатр, шк. врач 6 - Нарушения опорно-двигательного аппарата и их профилактика; - аллергические состояния, кожные болезни и их профилактика апрель Детский врач ортопед, аллерголог, дерматолог 7 «Трудный ребенок – норма или отклонение?» Девиантное поведение в детском возрасте, причины возникновения и формы проявления. май шк. психолог, врач-невропатолог

Участники Космического марафона готовятся к старту

Участники ХIV Королевского Космического марафона после финиша

Конкурс рисунков и плакатов на тему: «Здоровьесбережение и безопасность жизни»

День здоровья Конкурс рисунков на асфальте. 1 а класс: «Мы – за здоровый образ жизни!»

4 а класс пропагандирует безопасность на дорогах Коллективна я работа сближает и увлекает

Разговор в 6 а классе идет о профилактике вредных привычек

…а это время в спортивном зале разыгрываются нешуточные баталии Девочки и мальчики в параллелях сражаются за первенство школы по гандболу

И все-таки победила дружба

Отборочный тур «Школы безопасности» октябрь 2008 г. «Интересно, а сколько я подтянусь? »-думает каждый стоящий рядом.

Для девочек –метание мяча

Сборная команда 8-10 классов – участница «Школы выживания-2008»

Прохождение этапа «Стрельба»

Команда 10 класса одевает альпинистское снаряжение

Тематика родительского лектория 5-8 класс Тема ДАТАОтветственный 1Факторы, влияющие на состояние здоровья детей и подростков Сентябрь 2009 Школьный врач, психолог,учитель валеологии, биологии, ОБЖ 2Здоров ли Ваш ребенок? (по итогам мед.осмотра). Правила ведения Дневника здоровья учащегося (для мальчиков и для девочек) Октябрь 2009 Школьный врач, школьный психолог 3Режим дня школьника лет. Рацион питания подростка. Рекомендации по выполнению домашней работы. Ноябрь 2009 Шк. врач, шк. психолог, зам.дир по УВР, учителя-предметники 4Физиологические и психологические особенности подросткового возраста. Воспитание детей и подростков с учетом поло-ролевых качеств. Декабрь 2009 Шк. врач, шк. психолог, зам.дир по УВР, учителя-предметники 5Физиологические и психологические особенности подросткового возраста. Воспитание детей и подростков с учетом поло-ролевых качеств. Январь 2010 Шк. врач,психолог, подростковый врач, врач-гинеколог, учитель биологии, ОБЖ, учитель физ-ры 6Физкультура и спорт в жизни подростка. Основные правила закаливания. Рекомендации по ведению Дневника здоровья учащегося. Февраль 2010 Учитель физ-ры, группа специалистов, осуществляющих контроль за ведением Дневника здоровья учащегося 7Медико-социальные аспекты наркотизма. Развитие навыков социально-психологической компетенции у детей и подростков по отношению к употреблению ПАВ Май 2009 Врач нарколог; группа

. Современным обществом востребовано не только повышение качества образования и воспитания, и совершенствование его структуры, но и укрепление здоровья обучающихся, а также обеспечение психологического комфорта всем участникам педагогического процесса.