Уравнения 5 класс (урок 2) Кто любит учиться, никогда не проводит время в праздности. Ш. Монтескье.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уравнения 5 класс (урок 2) Кто любит учиться, никогда не проводит время в праздности. Ш. Монтескье.
Advertisements

Вставьте знак >,< или= 9000*8…9* *3…3*7000 6*7000…600*7 5*600…6* *6…8*6000 9*50…5*900.
Найди ошибки 5, 43, 7, 4, 93, 67, 80 5, 7, 4 - однозначные.
Вычислите значения выражений: *3 = *6 = 500 – 100 *3 = *6 = 600 – 10 * 5 = * 7 = 600 – 100 *5 = *7 =
Устный счет Решите цепочку примеров Решить уравнение: 6 + х = 10.
Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках.
Живая и неживая природа Живая и неживая природа. План: 1.Что такое природа?Что такое природа? 2.Живая и неживая природа, связь между ними.Живая и неживая.
Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках.
11 февраля. Классная работа. Выполните деление :
Поставь знак >,< или = 1201… … … … … …6106 < > < < =
Долгожданный дан звонок- Начинается урок! Тут затеи и задачи, Игры, шутки, все для нас! Пожелаем всем удачи- За работу, в добрый час!
Изображение чисел на числовом луче Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать.
Распознавание частей речи в текстах.. Орфографическая минутка М..сты, сла..кий, в..ехал, с..сна, ре..кий, под..езжать, л..сёнок, гла..кий, с..ест. - Распределить.
УРАВНЕНИЕ mathvideourok.moy.su. Уравнением называется равенство содержащее букву, значение которой надо найти. Х+3=5 Значение буквы, при котором из уравнения.
Математика 2 класс Учитель: Гладилова Н.А.. Если не лениться, … можно многого добиться!
Решаем орфографические задачи С…сна, л…сной, ши…ка, гр…за, похо…ка, ст…на, ду…, гара…, гла…ки.
УРАВНЕНИЕ. Решение уравнений и задач на составление уравнений.
Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках.
Обозначение натуральных чисел. « Изучение математики приближает к бессмертным богам ». ( Платон )
Орфографическая минутка 1 вариант – выписывает существительные 2 вариант – выписывает прилагательные Ст..ловая, пл..та, (на) колол, пл..щадка, д..лёкий,
Транксрипт:

Уравнения 5 класс (урок 2) Кто любит учиться, никогда не проводит время в праздности. Ш. Монтескье

395(а, в) а)x= 864 – 395 в) y = 300 – 206 x= 469y = 94 Ответ: x = 469 Ответ: y = (б) x = 900 x = 900 – 350 x = 550Ответ: 550 г Проверка домашнего задания

Разминка Задача 1 5 м Задумала улитка на пятиметровое дерево забраться. За первый день она проползла 3 м вверх, устала. Засомневалась, стоит ли на этакую высоту взбираться, да и сползла на ночь на 2 м вниз. Засветилось утром солнышко. Хорошо на душе у улитки стало, и поднялась она за день по дереву на 3 м вверх, а за ночь снова спустилась на 2 м вниз. Так и пошло. ? Посчитайте, на какой день улитка достигнет верхушки дерева.

Задача Сколько Маша уплатила за покупку?

Задача 3 …Насчитала Комариха 40 пар. А продолжил этот счет уже Комар, Насчитал 13 тысяч, аж устал… Велика ли комариная семья?

1) Какое равенство называется уравнением? 2) Что называется корнем уравнения? 3) Что значит решить уравнение? 4) Как найти неизвестное слагаемое? 5) Как найти неизвестное уменьшаемое? 6) Как найти неизвестное вычитаемое? Ответьте на вопросы:

1 ряд а)y-54=177 б)x+165=347 2 ряд а)127+m=232 б)346-z=225 3 ряд a)x-197=183 б)455+y=775 Игра «Волшебное число» Первое испытание

Найди соответствие: 1 ряд (y-171)-546=77 2 ряд (127+m)-98=32 3 ряд (x+79)-197=183 Второе испытание

1 ряд (x+98)+14=169 2 ряд (35-m)-15=31 3 ряд (x+15)-8=17 Третье испытание

Испытание для Ивана-царевича Продолжительность дня с 6 октября до 18 ноября уменьшилась на 3 ч и стала равной 8 ч. Какой была продолжительность дня 6 октября?

Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики. Прыг-скок, прыг-скок. (Энергичные движения плечами). Стоп! Сели. Травушку покушали. Тишину послушали. (Приседания) Выше, выше, высоко Прыгай на носках легко! (Прыжки на месте) Физкультминутка

Вариант 1 1)стр (д) 2)стр (в) Самостоятельная работа Вариант 2 1)стр (е) 2)стр (г)

Домашнее задание стр. 64, 396(а,б), стр. 65, 397(в)

Включим светофор Если ты был активным на уроке и тебе все было Если ты был активным на уроке и тебе все было понятно и интересно понятно и интересно Если что-то тебе мешало быть активным и что-то осталось еще не понятным Если что-то тебе мешало быть активным и что-то осталось еще не понятным В остальных случаяхВ остальных случаях

Спасибо за урок ! Пусть каждый день И каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у вас И сердце добрым будет.