МКОУ «АНТРОПОВСКАЯ ООШ» Модели образовательного процесса в начальной и основной школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ (статья 7 «Закона.
Учитель начальных классов Попова С.В. с.Есеновичи, 2010г. МОУ «Есеновичская средняя общеобразовательная школа» Тема: «Реализация развивающей функции обучения.
«Библиотека как элемент образовательной среды ДОУ и ОУ, направленный на социализацию ребенка»
Учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 6» г. Бузулука Оренбургской области Обобщение опыта по теме: «Организация исследовательской деятельности.
Система работы учителя-предметника по созданию условий для творческой самореализации школьников посредством построения индивидуальных образовательных маршрутов.
Использование методов повышения качества урока Подготовила Колесникова Марина Андреевна учитель английского языка первая квалификационная категория МКОУ.
Модель внеурочной деятельности начальной ступени Направления внеурочной деятельности Духовно- нравственное Общекультурное Спортивно- оздоровительное Общеинтел-
Специфика реализации ФГОС второго поколения на уроках иностранного языка.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках внедрения ФГОС.
«Внеурочная деятельность в рамках ФГОС». Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 21 Королихина О.В. Зачетная работа по курсу «Внеурочная деятельность.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» Краснокамский муниципальный район МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» Краснокамский муниципальный.
«Библиотека как элемент образовательной среды ДОУ и ОУ, направленный на социализацию ребенка»
Организация внеурочной деятельности ст. Курская 2 8 марта 2011 год Отдел образования администрации Курского муниципального района СК.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения Федешова Любовь Николаевна, директор.
Модель организации внеурочной деятельности МБОУ «Преображенская СОШ»
Гусетова Мария Омаровна Учитель начальных классов УМК «Перспективная начальная школа» МКОУ «Ново-Александровская ООШ»
МКОУ Репьевская СОШ учитель начальных классов, основ православной культуры Педагогическое кредо: « Ребенку можно внушить все, что угодно, не он будет отвечать,
Внеклассная работа - это свободно избираемая форма жизни и деятельности школьника (спорт, музыка, танцы, творчество, познавательная деятельность, диспуты,
Транксрипт:

МКОУ «АНТРОПОВСКАЯ ООШ» Модели образовательного процесса в начальной и основной школе.

Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя. Хаббард Элберт Грин, английский литератор

Учебная деятельность Внеурочная деятельность МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ УЧЕНИК Напра влени е Общеинтел лектуально е Спорт ивное Оздоров ительно е Общеку льтурно е Духов но- нравственное 1 класс Ландшафтны й дизайн Игры на свежем воздухе Если хочешь быть здоров- правильно питайся. Волшебн ый мир рисования Моя родословная 2 класс Мир бумаги Спорт и мы Поговори м о продукта х питания Волшебн ый мир рисования Русска я земля Помогают в реализации: ФАП, библиотека, с\клуб, родители.(Д.О.) Формы: экскурсии, олимпиады, соревнования и т.д. Уроки Факультативы: «Решение интеллектуальных задач»(2 кл.), «Русская литература века»(2 кл.) Технология: Развивающего обучения Л. В. Занкова Методы: диалоговый, создание ситуации успеха и проблемных ситуаций Формы: индивидуальная, парная Уроки-экскурсии, Уроки- путешествия, Уроки- взаимообучения Уроки – соревнования, Уроки – конкурсы

Учебная деятельность Внеурочная деятельность МКОУ « АНТРОПОВСКАЯ ООШ » МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ УЧЕНИК туристко- краеведческое «Родные тропинки» художественно- эстетическое «ХОРМ» Помогают в реализации: Население села, библиотека, с\клуб Формы: индивидуальная,групповая, коллективная Методы краеведческой работы:литературный, полевых наблюдений, статистический, визуальный, анкетный, личные беседы, фотографический. Типы занятий: эвристические беседы, путешествия, телемост, лекции, беседы, диспуты, деловые игры. Уроки Факультативы Элективные курсы Предметные конкурсы Технология: Личностно- ориентированное обучение Формы: Индивидуальная, парная Методы: представление элементов содержания образования в виде разно уровневых личностно- ориентированных задач, ситуация диалога Типы уроков: творчества (переработка содержания в схемы, опорные конспекты), Диспуты, экскурсии, практикумы