11.08.2015 Меню План урока 1.Причины и основные направления реформ. 2.Усиление иностранного влияния. 3.Симеон Полоцкий. 4.Реформы Ордина-Нащокина 5.В.В.Голицин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Меню 2 План урока 1.Причины и основные направления реформ. 2.Усиление иностранного влияния. 3.Симеон Полоцкий. 4.Реформы Ордина-Нащокина 5.В.В.Голицын.
Advertisements

Меню План урока 1. Россия накануне преобразований. Признаки отсталости России. 2. Предпосылки и основные направления реформ. 2.Усиление иностранного.
Предпосылки петровских преобразований Презентация подготовлена учителем истории и обществознания ГОУ гимназии 1569 «Созвездие» Матюхиной Анастасией Игоревной.
Подготовила: ученица 7 «В» класса Подгорнова Валерия.
Предпосылки петровских преобразований. Докажите, что реформы в начале XVIII века были неизбежны?
Предпосылки петровских преобразований. Цель : 1. Указать на то, что в допетровские времена разрабатывались проекты и проводились конкретные мероприятия.
Меню 2012 год в Российской Федерации объявлен Годом российской истории «В настоящее время обращение к страницам славного прошлого нашей страны особенно.
Выполнила : учитель истории и обществознания МОУ «СОШ 2» г.Усолье-Сибирское Масленникова Г.В. История России с 17 по 18вв. 7 класс. По учебнику Данилова.
Подготовили: Иванова С., Соколова Я., Ершова А. Ученицы 10 класса МОУ Спасская СОШ Руководитель: Шарахова Е.Н.
Усиление западного влияния на Россию 1 1. Пребывание поляков в России в 1605 – 1612 гг.. 2. Приглашение иностранных специалистов для консультаций и на.
Предпосылки петровских преобразований Д/З: § 12, читать, сообщение по вариантам по плану, Р/Т.
Предпосылки петровских преобразований
Отвергнуть Отвергнуть Заимствовать, но сохранить самобытность Заимствовать, но сохранить самобытность Принять Принять Западный опыт.
Тема урока: Предпосылки петровских преобразований.
Презентация к уроку по истории (7 класс) по теме: Презентация к уроку "Предпосылки петровских преобразований"
Предпосылки петровских преобрахований. Конкурс методических и дидактических разработок «По страницам истории» Презентация к уроку истории «ПРЕДПОСЫЛКИ.
Петр Iю Россия на рубеже веков. Петр I. Россия на рубеже веков.
Реформы Петра1 Предпосылки далее Радченко Снежана Александровна, Учитель истории МОУ «Татьяновская ООШ», Шегарский район.
Вводятся ремесленные цехи, на заводах не наемные рабочие, а приписные крестьяне, предприятия работают на армию Рост количества мануфактур (200), строительство.
Тушин Николай Широков Даниил Нефёдов Александр. В XVII в. Япония стала закрытой страной с натуральным хозяйством с развитым земледелием и ремеслом. В.
Транксрипт:

Меню План урока 1. Причины и основные направления реформ. 2. Усиление иностранного влияния. 3. Симеон Полоцкий. 4. Реформы Ордина-Нащокина 5.В.В.Голицин и его планы.

Меню Задание на урок. Докажите, что реформы в н.18 века были неизбежны?

Меню На рубеже в.Россия стадиально отставала от З. Европы- -У нас в 1649 г.водится крепостное право(В Англии- буржуазная революция), -Отсутствовали удобные порты для европейской торговли, -отсталая армия и флот, -косный государственный аппарат, -слаборазвитая экономика, -отсутствие системы образования,засилье церковного влияния в культуре. Приведите примеры? 1. Причины и основные направления реформ. Основные направления преобразований.

Меню Войны России в 17 в. и Торговля с Востоком и Западом привели к усилению иностранного влияния.При 1-х Ро мановых при дворе появились врачи,аптекари,воен- ные.В Москве по явилась Немецкая слобода.В ней жило 1500 человек. При Ал.Михайловиче появились полки 1-й боевой корабль,«иноземного строя, написаны военные уставы. Особенно усилилось иностранное влияние после вос- соединения Украины с Россией. 2. Усиление иностранного влияния. «Голландский»кабинет в Преображенском.

Меню Огромное роль в сближении с Западом сыграл С.Поло- цкий.Он выступал за объединение русского,белорусского и украинского народа.Его пригласили в Моск- ву для обучения дьяков в приказах.Он стал придворным поэтом и ему поручи- ли воспитание царских де- тей. Федор и Софья стали 1-ми правителями России получившими элементы европейского образования. 3. Симеон Полоцкий. С.Полоцкий

Меню Большую роль в развитии страны в сер 17 в. сыграл Аф.Ордин-Нащокин-полка водец и дипломат.Он под- писал договоры с Курлян дией,Швецией,Польшей. Он предложил перейти к со- юзу с поляками для борь- бы с турками,сократить дворянское ополчение, ввести рекрутскую повинность. Нащокин хотел ввести эле- менты самоуправления,на основе выборности защищал интересы русских купцов.Основал ряд мануфактур. 4. Реформы Ордина-Нащокина А.Л.Ордин-Нащокин. Неизвестный художник.17 в.

Меню В.Голицин был фактическим правителем страны в гг.Он открыл Славяно- греко-латинскую академию,отменил смертную казнь,начал вводить европейские формы быта,предлагал освободить крестьян от помещиков,ввести «поголовную» подать. Неудача в Крымских походах заставила его начать реформу армии по запад- ному образцу,считая,что она должна быть наёмной. 5.В.В.Голицин и его планы. В.В.Голицин. Гравюра 17 в.