Казакова Светлана Александровна учитель биологии МБОУ «Лицей» г. Протвино.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Разнообразие живой природы. Царства живых организмов. Отличительные признаки живого.
Advertisements

Автор: Дьячкова Н.А.. Пункт 1. Пункт 2. Пункт 3.
«Нет ничего более изобретательного, чем природа». «Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
Тема урока:. Организмы: что это такое? Организмы – это тела живой природы Как называется наука, которая изучает живые организмы? Эта наука называется.
Вспомните! Что такое природа? Что называют живым организмом?
Основные свойства живых организмов Обмен веществразмножениераздражимость рост развитие.
Ботаника – наука о растениях. Биология – наука о живых организмах (биос+логос) Бактерии Грибы Растения Животные.
Биология – наука о живой природе. План урока 1.Правила работы в кабинете биологии. 2.Структура школьного учебника и правила работы с ним. Оформление рабочих.
Тема урока: Учитель биологии МБОУ Большеболдинская сош им. А.С.Пушкина Малойкина Л.И.
Урок окружающего мира 3 класс Сиразетдинова Ляйсан Зуфаровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 с. Серафимовский.
Мир живых организмов. Уровни организации и свойства живого.
Мир живых организмов. Уровни организации и свойства живого.
Биология – наука о живой природе. «Нет ничего более изобретательного, чем природа». «Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
Организм как биосистема Автор : Кудяшева Вера Григорьевна МОУ СОШ 12 Имени ОЛЕГА Кошевого Сыктывкара.
Презентация по биологии на тему « Одноклеточные растения. Одноклеточные животные » Ученицы 11 класса « Б » ГБОУ Лицея 138 Товмосян Луизы.
Движение Зачем? Как? Какими бывают? Почему такие разные?
Чем живое отличается от неживого?. Разнообразие растений.
Разнообразие природы.. Что такое природа? человека Природа –это всё, что нас окружает и не сделано руками.
Эколого-биологическая игра Казакова Светлана Александровна учитель биологии МБОУ «Лицей» г. Протвино.
Урок 1. «Нет ничего более изобретательного, чем природа». Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
Транксрипт:

Казакова Светлана Александровна учитель биологии МБОУ «Лицей» г. Протвино

Решите кроссворд 1. Это овощная культура. Про неё есть такая загадка: Как надела сто рубах, Захрустела на зубах.

Решите кроссворд 2. Как называли первобытных людей, которые добывали пищу путем сбора съедобных семян, плодов, кореньев?

Решите кроссворд 3. Как переводится с греческого языка слово биос?

Решите кроссворд 4. Это царство изучает наука ботаника.

Решите кроссворд 5. Эта наука изучает животных.

Решите кроссворд 6. Как называются животные, которых содержит человек, предоставляя им кров и пищу?

Решите кроссворд 7. Наука, изучающая строение отдельных органов и организма в целом.

ПРИРОДА - естественная среда обитания(всё, что не создано человеком) НЕЖИВАЯ ЖИВАЯ

Признаки живой природы 1. Клеточное строение

Одноклеточные организмы Водоросль хламидомонада Простейшее инфузория-туфелька Грибы дрожжи Бактерии Клетка – самостоятельный живой организм

Многоклеточные организмы Клетка – часть целого организма

Признаки живой природы 2. Определенный химический состав живых организмов

Признаки живой природы 3. Обмен веществ и энергии

Признаки живой природы 4. Раздражимость Гидра

Признаки живой природы 5. Способность двигаться

Признаки живой природы 6. Рост и развитие

Стадии развития лягушки

Развитие фасоли от семени до взрослого растения

Признаки живой природы 7. Размножение

Выполните задание

Самостоятельная работа Прочитайте статью учебника «Органы организма» на с. 11. Письменно ответьте на вопросы: 1. Что такое орган? 2. Приведите примеры органов животных и растений. Какие функции они выполняют?

Домашнее задание 1. Параграф Устно ответить на вопросы после параграфа. 3. Найти неточность в параграфе 2 (по желанию).

Источник шаблона: Автор: Дьячкова Наталья Анатольевна, учитель биологии и ИЗО, МБОУ Верхнесоленовская СОШ Веселовского района Ростовской области сайт « Изображения на слайде 1: 4_0_5733c_3ad1dc64_XL.gif akm.imvu.com/productdata/stickers_3e2b37455a42a155805b9a fc.gif Изображения на слайде 9: jpg vSgavwU/UkvecO2zNNI/AAAAAAAADns/CWXnvnbZeQ4/s1600 /jenergetika-natruralnyh-kamnej.jpg 201f8fcdab27a2/5. jpg jpg 85d.jpg/htm jpg _large_0_3743f_a0129c0_XL.png Используемые ресурсы

Изображения на слайде 10: jpg jpg files/mb4_010. jpeg jpg Изображения на слайде 11: Razmnozhenie-infuzorii-tufelki.png zadanie-1-kakie-utverj/1. jpg Изображения на слайде 12: jpg 8d163284/img11. jpg F0%E8%E1%FB%20%FF%E4%EE%E2%E8%F2%FB%E5. jpg Изображения на слайде 13: 78b8cc2c8490a0a3. jpg jpg Используемые ресурсы

r-20. jpg Изображение на слайде 14: jpg Изображение на слайде 15: png Изображения на слайде 16: _Skachatbesplatnofilmuy.jpg 5_ e77a.jpg jpg Изображения на слайде 17: 88e1726bede4/mini_1. jpg Изображение на слайде 18: b8e1b143/img21. jpg Изображение на слайде 19:

Изображения на слайде 20: _image024. jpg 34e5fb5f0cc16a67ae.gif Изображение на слайде 21: jpg Изображение на слайде 22: jpg Изображение на слайде 23: gDLsfQf7O1A/UJFO99S2EiI/AAAAAAAAASo/mO- zODxSEZg/s1600/375d8c876a3d.png Используемые ресурсы