Решение задач с помощью уравнений Методическая разработка Савченко Е.М. МОУ гимназия 1, г. Полярные Зори.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логарифмическая функция. Преобразования графиков. Методическая разработка Савченко Е.М. МОУ гимназия 1, г. Полярные Зори, Мурманская обл.
Advertisements

Логарифмическая функция. Преобразования графиков. Методическая разработка Савченко Е.М. МОУ гимназия 1, г. Полярные Зори, Мурманская обл.
Функции y=sinx y=cosx. Свойства. Преобразование графиков. Методическая разработка Савченко Е.М. МОУ гимназия 1, г. Полярные Зори, Мурманская обл. y=mf(x)
Повторение Математика 6 Методическая разработка Савченко Е.М. МОУ гимназия 1, г. Полярные Зори, Мурманская обл.
Функция y=sinx Свойства. Преобразование графиков. Методическая разработка Савченко Е.М. МОУ гимназия 1, г. Полярные Зори, Мурманская обл.
Функции y=sinx y=cosx. Свойства. Преобразование графиков. Методическая разработка Савченко Е.М. МОУ гимназия 1, г. Полярные Зори, Мурманская обл. y=mf(x)
1 часть. Натуральные числа.. = : ? 2 ч 116 км.
Методическая разработка учителя Поляковой Е. А. Интерактивный тест по теме «Квадратные уравнения» 8 класс.
8x+5 5x+17 = Правила «весов» обе части уравнения можно поменять местами. обе части уравнения можно поменять местами.
8x+5 5x+17 = Правила «весов» обе части уравнения можно поменять местами. обе части уравнения можно поменять местами.
Функции y=sinx y=cosx. Свойства. Преобразование графиков. Методическая разработка Савченко Е.М. МОУ гимназия 1, г. Полярные Зори, Мурманская обл. y=mf(x)
Для продолжения кликни на рыбку Выполнила:: ШЕВЦОВА С.А. Выполнила:: ШЕВЦОВА С.А. учитель начальных классов МОУ СОШ 49 г. Волгограда Автор иллюстраций:
Мәңгілік -ел.
я 50*60:100= н 4000*3:100= в = н 140:70*2000= р = и 80*4+60*3= а( ):4= е 10000:2-1= У 842*1000*0=
КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ГИМНАЗИИ УЧЕБНЫЙ ГОД 48%- КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ.
Область определения Множество значений функции «Чтение» графиков Программа составлена по КИМ ЕГЭ. Составила Савченко ЕМ. МОУ гимназия 1, г. Полярные Зори,
Деление на двузначное число. Цепочка 8000 : 100 : 10 : 40 х 90 х 4 200,2,180,18,72.
Точный бросок Точный бросок : × :5 124 ×
Водитель проехал за три часа 210 км. С какой средней скоростью двигалась машина? 210 км ν – ?
Водитель проехал за три часа 210 км. С какой средней скоростью двигалась машина? 210 км ν – ?
Транксрипт:

Решение задач с помощью уравнений Методическая разработка Савченко Е.М. МОУ гимназия 1, г. Полярные Зори

0 –3–3 3 X= 3

0 х = 0

0 Нет корней!!! Ø

-3x + 8 = 3x – 4 – + – 0x = –12 Нет корней!!!Нет корней!!!

-6x + 7 = 6x + 7 – + – 0x = 0 x Q

0 x = 0 x Q 0 x = 4 Нет корней

1 ч 15 мин 1 ч 30 мин

1 ч 15 мин 1 ч 30 мин x км/ч 22+x 22-x 1 (22+x) 1 (22-x) =

2 ч 2,5 км/ч на 25% меньше 2 ч

2,5 км/ч на 25% меньше 2 ч x +2,5 2,5 км/ч x 2(x+2,5) x (x- 2,5 ) 2(x-2,5)

2 км на 12 км/ч быстрее t встр=5 мин

на 12 км/ч быстрее t встр=5 мин X км/ч (X+12)км/ч 2 км

на 50% больше 256 км t встр =8 ч

на 50% больше 256 км t встр =8 ч Xкм/ч 1,5x км/ч